Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« теоретический вопрос по соответствию между Maxima QX/Cefiro »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

теоретический вопрос по соответствию между Maxima QX/Cefiro

Сообщение Федор из Перми » 10.10.2003 10:48

Привет!


Просматривал service manual на Maxima QX A33, появился один теоретический вопрос: есть ли какие-то отличия (по кузову, компоновке, электрике, и т.п.) между Nissan Maxima QX с правым рулем (выпущенным, например, для рынка Англии, или Кипра), и Nissan Cefiro (выпущенным для рынка Японии)?

Понятно, что некоторые отличия должны быть (шильдики, например, или градуировка спидометра - в Англии он в милях и без ограничения на 180 км/час)...

Пример такой машины: http://atsearch.autotrader.co.uk/WWW/dp ... 7111338658

Если таких отличий нет, то на российских сервисах Ниссан можно будет смело говорить, что перед ними обычная праворульная Maxima, и пусть по своему мануалу они ее и обслуживают... 8)

Федор
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 12.10.2003 19:09

я абсолютно уверен, что Цефиру можно обслуживать как Максиму.
Практически у всех автопроизводителей в последние годы есть тенденция к унификации деталей, и Ниссан тому не исключение. Я не вижу экономического смысла делать разные детали там, где можно этого не делать.
Возможно, мои слова звучат неубедительно, однако лучше свою мысль выразить не смогу, да и козырять особо нечем.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Федор из Перми » 13.10.2003 8:28

Привет!

zavr писал(а):я абсолютно уверен, что Цефиру можно обслуживать как Максиму.
Практически у всех автопроизводителей в последние годы есть тенденция к унификации деталей, и Ниссан тому не исключение. Я не вижу экономического смысла делать разные детали там, где можно этого не делать.
Возможно, мои слова звучат неубедительно, однако лучше свою мысль выразить не смогу, да и козырять особо нечем.


В том, что касается обслуживания унифицированных узлов и агрегатов - да, полностью согласен: какая разница двигателю VQ20DE, где у него руль... 8)

Что же касается особенностей машины, зависящих расположения руля (например, рулевая рейка, или тормозной цилиндр), то вот тут могут быть отличия, например, в моментах затяжки...

С проводкой тоже могут быть вопросы...


Федор
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 13.10.2003 8:34

Федор из Перми писал(а):Что же касается особенностей машины, зависящих расположения руля (например, рулевая рейка, или тормозной цилиндр), то вот тут могут быть отличия, например, в моментах затяжки...

С проводкой тоже могут быть вопросы...

конечно! никто ж этого не отрицает! а как по-другому? хотя про моменты затяжки опять сомнительно... но даже если так - разве ж это проблема? всё дело в сервисе, или конкретном мастере...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016