Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« можно ли ездить с ошибками 34 и 84? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

можно ли ездить с ошибками 34 и 84?

Сообщение Axelar » 16.10.2003 18:37

Всем привет, я новенький.
Каюсь, но за год владения Cefiro (A32, 94г) мне только сейчас пришло в голову поискать инфу в рунете о своей машине. :) И я рад обнаружить такой форум...

Сам я чайник во внутренностях авто и внимаю всему, что говорят сервисмены.
На днях случилась неприятность: стала очень плохо заводиться, плохо держит низкие обороты, постоянно горит лампочка Check Engine. Хотя на ходу (если удается завести) никакой разницы не чувствую. В сервисе электирик сделал самодиагностику (я наконец впервые узнал о ее существовании :( ) и сказал, что типа у меня две ошибки 34 - неисправен датчик детонации и 84 - ничего внятного сказать не смог. Несколько вопросов к опытным цефироводам:

Можно ли ездить с такими ошибками? Чем чревато?
Во сколько примерно обойдется датчик и нужно ли их покупать сразу два?
Можно только оригинал? Как насчет альтернативных производителей или даже б/у с разборки?
Что за 84? Я только понял, что типа связи с акп нету... Как же она тогда ездит? :)
Cудя по моему беглому осмотру форума, 34 -это распространенная болезнь цефир?

Спасибо всем кто ответит.
PS. А если кто посоветует где найти этот датчик в Иркутске или online, буду безумно благодарен!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Axelar
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 17.10.2003 5:04

тема ДД неоднократно всплывала в форуме, инфу можно найти по ссылкам указанным ниже, там как раз обсуждаются следующие вопросы:
"где эта зараза находится и как ее снять не попав при этом в больницу" :lol:
"можно ли с ЭТИМ ездить?"
"где и почем достать и как доставить в тот или иной город"
"можно ли вместо родного датчика приспособить другой и как это сделать"
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%F6%E8%E8
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%F6%E8%E8
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%F6%E8%E8
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%F6%E8%E8
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%F6%E8%E8
если этих тем будет мало, то можно воспользоваться поиском по форуму...

ЗЫ по поводу кода 84 ничего сказать не могу, вот ссылка на расшифровку кодов:
http://cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3
а что это конкретно и как победить лучше наверное Отцы скажут... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: можно ли ездить с ошибками 34 и 84?

Сообщение Albert » 17.10.2003 7:01

Axelar писал(а): Что за 84? Я только понял, что типа связи с акп нету...

Когда двигатель завелся, лампочка POWER на переключателе режимов АКПП загорается на несколько секунд, или нет?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: можно ли ездить с ошибками 34 и 84?

Сообщение Druqn » 17.10.2003 10:15

Albert писал(а):
Axelar писал(а): Что за 84? Я только понял, что типа связи с акп нету...

Когда двигатель завелся, лампочка POWER на переключателе режимов АКПП загорается на несколько секунд, или нет?

1. По мануалу никакой связи с неустойчивым запуском и ошибкой 84 нет. ДД на запуск тоже не влияет.
2. Ошибка 84. Выдержка из мануала. A32-EC.pdf стр. 425
Диагностическая линии данных коробки АТ.
Информация об ошибках коробки передач передается по этой линии из TCM в ECM.
После ремонта коробки будьте уверены что информация об ошибках очищена не только из блока TCM а также и из ECM.
На блоке ЕСМ этот провод номер 9 и имеет красный цвет. На заведенном двигателе между этим проводом и землей должно быть 0,5 -3,0 В.
Причины возникновения ошибки:
а) Проводка или разъем
б) Мертвая батарея
в) Неисправен блок TCM

Диагностика - завести двигатель на 1 минуту, заглушить, сделать самодиагностику блока ECM (алгоритм есть в разделе "Самодиагностика")

3. Неустойчивый запуск.
Судя по году машины можно предположить КХХ там ни разу не чистили, и соотвественно там грязи уйма. Посему мне кажется что для начала необходимо его почистить, отрегулировать ХХ и все что описано в разделе "Чситка клапана ХХ". Возможно что после проведения этой операции ошибка 84 исчезнет - она может связана с каким то ремонтом коробки и просто быть не сброшенной.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: можно ли ездить с ошибками 34 и 84?

Сообщение Axelar » 18.10.2003 17:07

Albert писал(а):
Axelar писал(а): Что за 84? Я только понял, что типа связи с акп нету...

Когда двигатель завелся, лампочка POWER на переключателе режимов АКПП загорается на несколько секунд, или нет?


Да, загорается. Это что-то означает?
Аватара пользователя
Axelar
Гость (не авторизован)
 

Re: можно ли ездить с ошибками 34 и 84?

Сообщение Druqn » 19.10.2003 12:25

Axelar писал(а):
Albert писал(а):
Axelar писал(а): Что за 84? Я только понял, что типа связи с акп нету...

Когда двигатель завелся, лампочка POWER на переключателе режимов АКПП загорается на несколько секунд, или нет?


Да, загорается. Это что-то означает?

Это значит, что коробка тестируется и скорей всего с ейным компьютером все в порядке.
2Albert - я думаю не должно быть никакой взаимосвязи между ошибкой 84 и загоранием лампочки. Лампочка сигнализирует о проведении стартового теста, а ошибка 84, что ECM не получает результатов этого теста.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Kosta » 20.10.2003 10:03

Только что могу посоветовать. Обнулить ошибки и поездить. Посмотреть что же вернется. Потом анализировать.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: можно ли ездить с ошибками 34 и 84?

Сообщение Bdim » 20.10.2003 11:01

ездить можно.
завистит от того, насколько нервов хватит.

я с 21 месяц катался, пока нашли что это (методом тыка кстати ;( )
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Re: можно ли ездить с ошибками 34 и 84?

Сообщение Albert » 20.10.2003 14:47

Druqn писал(а): 2Albert - я думаю не должно быть никакой взаимосвязи между ошибкой 84 и загоранием лампочки. Лампочка сигнализирует о проведении стартового теста, а ошибка 84, что ECM не получает результатов этого теста.

Ну, собственно, именно это я и пытался выяснить своим вопросом. Если коробка тестируется нормально, то появление ошибки 84 может свидетельствовать просто об отсутствии сигнала на ECM.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016