A

Anonymous

Гость
при минусовой температуре при включенном климате "воздух из салона" стали запотевать стекла. Что делать?
 
anton_mark сказал(а):
при минусовой температуре при включенном климате "воздух из салона" стали запотевать стекла. Что делать?
Включить кондиционер.
 
кондиционер включен. cefiro 2.5 sturing. При температуре 0 или ниже при включенном кондиционере (направление на стекла) вдруг стали очень сильно потеть стекла и на боковых выступать конденсат, прямо капли воды
 
кондиционер включен. cefiro 2.5 sturing. При температуре 0 или ниже за бортом, при включенном кондиционере 21-23 (направление на стекла) вдруг стали очень сильно потеть стекла и на боковых выступать конденсат, прямо капли воды
 
anton_mark сказал(а):
при минусовой температуре при включенном климате "воздух из салона" стали запотевать стекла. Что делать?


При таком режиме потеть будет всегда. Выход только один - выключить. Включить забортный воздух и поиграть режимами, а лучше включить автомат, он сам все сделает. Можно еще включить только обдув лобового стекла, но осторожно - сначала прогрей салон. В противном случае есть риск получить хорррошую трещину внизу лобового стекла, особенно при движении по кочкам. o_O
 
просто говорил с человеком, у него honda inspire, он говорит , что у него наоборот когда он вклюает воздух изнутри и кондиционер, окна отпотевают сразу. А если забор воздуха с улицы в пробках дышать нечем. Может есть какой нибудь выход?
 
Albert сказал(а):
Включить кондиционер.
Где-то слышал, что при отрицательной темп. за бортом кондей в Цефире реально не вкл. - поэтому кнопку A/С можно жать до опупения с нулевым эфектом.
 
так если кондей не включается при минусе, то как его включить? и что надо сделать для того чтобы не дышать выхлоп. газами из-за борта в пробках, и чтобы при этом не потели стекла?
 
anton_mark сказал(а):
так если кондей не включается при минусе, то как его включить? и что надо сделать для того чтобы не дышать выхлоп. газами из-за борта в пробках, и чтобы при этом не потели стекла?
Тут как в поговорке получается "И рыбку съесть и на ... сесть". Кондер включить на минусе можно, сколько он после этого проработает неизвестно. И если умная электроника этого делать не разрешает то искать пути обмануть систему не нужно. При включеной рециркуляции салона окна запотевать будут всегда, т.к. нет притока свежего воздуха, влажность в салоне растет и конденсат осядает на холодных стеклах. Летом спасает кондиционер, зимой только немного приоткрытые окна или выключенная рециркуляция.
 
anton_mark сказал(а):
так если кондей не включается при минусе, то как его включить? и что надо сделать для того чтобы не дышать выхлоп. газами из-за борта в пробках, и чтобы при этом не потели стекла?


А хотелось бы знать, где это такие реальные пробки, что невозможно дышать из-за выхлопных газов. Здается мине, Беня, шо нас просто дурют. (шутка) :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
По поводу климата. Я уже рассказывал о своих злокключениях: у меня на Максиме борохлил дисплей "часы/градусник" в салоне, который завязан на климат-контроль. Как оказалось именно в нем дело. В самый лютый мороз он показывал +8 и кондишн всегда включался в режиме авто. Так он отработал всю прошлую зиму. Это вроде как не очень здорово для компрессора, когда он врубается на морозе. На днях привезли мне из Москвы б/у (за 50 баков). Воткнул его сам. Теперь все ОК (при минусе кондишн не врубается), хотя если уже прогретая машина постоит выключенной какое-то время, то внешний датчик показывает "сильный" плюс и кондишн уже включается. Теперь и нагреваться салон стал быстрее, чем раньше, т.к. теперь клима понимает, что на улице зима.

Еще я засек, что если отключить внешний температурный датчик, то на дисплее +9. Можешь у себя сделать так и твой климат будет думать, что у тебя за окном лето, и будет всегда включаться.
 
Я вижу только один выход не включать забор воздуха "изнутри салона". Такая же ситуация была у меня на Короне. А по поводу невозможности дышать - мое личное мнение - я не могу дышать когда включен забор воздуха "изнутри салона". Поэтому я никогда не включаю этот режим циркуляции воздуха. И еще зимой до полного прогрева салона держу окно приоткрытым (заодно покурить успеваю).
С уважением.
 
Roy сказал(а):
Я вижу только один выход не включать забор воздуха "изнутри салона". Такая же ситуация была у меня на Короне. А по поводу невозможности дышать - мое личное мнение - я не могу дышать когда включен забор воздуха "изнутри салона". Поэтому я никогда не включаю этот режим циркуляции воздуха. И еще зимой до полного прогрева салона держу окно приоткрытым (заодно покурить успеваю).
С уважением.

Логично.