Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Минус 10 и коробка не включается! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Минус 10 и коробка не включается!

Сообщение bva » 14.11.2003 17:55

Первую зиму эксплуатирую свою цифру. Возникла проблема-при минус 10 снаружи и неполностью прогретом (+40 градусов ОЖ) невозможно нажать кнопку селектора переключения передач. Чем холоднее-тем дольше нажимаю, пока не сработает. Реле счёлкает при каждом нажатии на педаль тормоза. Кто поможет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
bva
Гость (не авторизован)
 

Re: Минус 10 и коробка не включается!

Сообщение Путник » 20.01.2004 10:10

bva писал(а):Первую зиму эксплуатирую свою цифру. Возникла проблема-при минус 10 снаружи и неполностью прогретом (+40 градусов ОЖ) невозможно нажать кнопку селектора переключения передач. Чем холоднее-тем дольше нажимаю, пока не сработает. Реле счёлкает при каждом нажатии на педаль тормоза. Кто поможет?

Друзья! Никто не ответил гостю, а у меня случилась такая же беда. Не могу снять с парковки при - 25. :roll: Все как описано у bva. У кого есть мысли по этому поводу?
Такая беда после стоянки ночью. Включил передачу с 10-15 попыток. :roll:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 20.01.2004 13:23

Никогда о таком не слышал. Может поможет полная замена ATF в автомате? Может у японцев он рано стынет? Много случаев, что родной японский антифриз стынет при мнус 15. Может тут то же самое?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 20.01.2004 13:38

Андрей Рогозин писал(а):Никогда о таком не слышал. Может поможет полная замена ATF в автомате? Может у японцев он рано стынет? Много случаев, что родной японский антифриз стынет при мнус 15. Может тут то же самое?

Меняли месяц назад. Причина в чем-то другом. Спрашивал у всех знакомых с АКПП. Никто с такой проблемой не сталкивался. Неужели я один такой :roll:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 20.01.2004 15:25

Вот когда человек написал что не нажимается кнопка переключения передачь на ручке коробки это я понял и объяснить не мого.
У самого была фигня такая. Я никогда не ставил на "ножник" в результате машина после постановки на паркинг немного скатывалась (в одну или в другую сторону). После чего было трудно ее выдергивать из паркинга, как будто что-то держит. После того как мне надоело дергать коробку, стал ставить на "ножник".
С тех пор не имею проблем с включением передач. :)
Тьфу (3 раза). :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Maximus » 20.01.2004 15:39

Если машина стоит на НЕБОЛЬШОМ уклончике, вполне могут быть описанные выше симптомы, НО. Кнопка нажимается, а вот рукоятка как будто чем-то удерживается. Если картина такая, то не надо печалиться. Просто приложи к рукоятке большее усилие и все.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 20.01.2004 15:39

К сожалению проблема возникла только на морозе. Я не мог даже продавить кнопку на рычаге КПП. Когда кнопку кое-как утопил рычаг переключается очень легко. В тепле и после езды такой проблемы нет. Если машина стоит по уклон и не применял ножник, действительна есть небольшая проблема со снятием с парковки. Но в данном случае туго (рывком) переключается рычаг. А я просто не смог утопить кнопку!!!!!??? :cry:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 20.01.2004 15:41

:?: Пошел думать.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sem » 21.01.2004 4:29

Один вариант, по логике другого быть не может.
В механических частях блокировки нажатия кнопки скопилась вода, замерзла.
sem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15.05.2003 4:27
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 21.01.2004 5:42

sem писал(а):Один вариант, по логике другого быть не может.
В механических частях блокировки нажатия кнопки скопилась вода, замерзла.

Спасибо за совет. В выходные разберу, посмотрю. О результатах сообщу.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 21.01.2004 5:42

Была у меня такая фигня пару раз в -25-30. Сначала тоже всполошился, а потом обозлился и попытался несколько раз нажать на тормоз а потом одновременно нажал кнопку и подергал во все стороны рычаг КПП. Включилась!!!
Думаю, что либо какая то блокировка есть, что маловероятно, либо есть износы в механической части коробки (где то по рычагу), когда ставишь на парковку оно как раз в место износа и западает. В общем уже 2 месяца об этом не вспоминаю, а морозы были.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 21.01.2004 9:55

Может дело в тросике от замка зажигания, с помощью которого блокируется нажатие кнопки селектора передач? Нужно повертеть ключ в замке. ИМХО.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 21.01.2004 12:49

Ник писал(а):Может дело в тросике от замка зажигания, с помощью которого блокируется нажатие кнопки селектора передач? Нужно повертеть ключ в замке. ИМХО.

Ключ в замке вертел. При нажатии на педаль тормоза раздается характерный щелчек, а кнопка на рычаге не вдавливается и соответственно невозможно снять машину с парковки. :roll:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016