A

Anonymous

Гость
В букваре по Цеф VQ20 А32 сказано что в АКПП заливается Ниссановское трансмис. масло интересно какого оно цвета. Да и вообще каких цветов оно вообще бывает кроме красного. Подскажите есть сомнение того что у меня залито прозрачная желтоватая ж-ть с очень маленькой вязкостью. Спасибо.
 
Моя машина пришла тиз Японии, дык тоже залита прозрачно-жёлтая жидкость, судя по запху и прозрачности достаточно свежее. На одометре было 99000 км. ТО в Японии проходят на 90000 км, следовательно жидкость поменяли и я не стал заморачиватся на замену. Правда есть ошутимые рывки при переключении с 1 на 2 передачу.
 
У меня красное, менялось в Японии на 87 т.км. Сам не менял.
 
Ха, прикольно тут один чел из Владика до Братска на промывке самоходом доехал o_O приезжает в сервис типа у меня лампочка горит и не переключается :? а там промывка.............. дексрон залили и ничо ездит довольный
 
Да вот дело -то в том что в магазинах везде декстрон красный стоит так что-же это все таки залито может какой то новый вид масла. Мой друг рассуждает что масло в АКПП специально красного цвета делают что-бы не попутать с другими маслами. В принципе логично но тогда что будет если в АКПП от РКПП масло залить например перепутали.
 
Вообще-то CASTROL TRANSMAX Я не красного цвета, а как обычное масло... Хотя вряд-ли японцы такими штучками балуются, уж больно дорого! Езди и не заморачивайся! А рывки при переключении с первой на вторую - так это у всех почти так! :unsure:
 
Герасим сказал(а):
Вообще-то CASTROL TRANSMAX Я не красного цвета, а как обычное масло... Хотя вряд-ли японцы такими штучками балуются, уж больно дорого! Езди и не заморачивайся! А рывки при переключении с первой на вторую - так это у всех почти так! :unsure:

Кстати ! после того, как поменял масло в коробке - при переключении с 1 на 2-ую еще неделю - две были толчки - после этого времени пропали....
Может толчки свидетельствуют о том, что необходимо уже масло в коробке менять ?
 
Кстати у меня и в гидраче тоже такое желтоватое масло залито но проблем с его работой нет только подтек на одном из шлангов но уровень как мертвый стоит на одном уровне. А масло в каробке я уже начал менять сменил пока 4 литра через месяц еще повторю посмотрим что изменится. Только вот про объемы непонятно в букваре написан объем полный 9 литров , а здесь на сайте вычитал что 7,4л. Где правда.
 
Andrew459 сказал(а):
Герасим сказал(а):
Вообще-то CASTROL TRANSMAX Я не красного цвета, а как обычное масло... Хотя вряд-ли японцы такими штучками балуются, уж больно дорого! Езди и не заморачивайся! А рывки при переключении с первой на вторую - так это у всех почти так! :unsure:

Кстати ! после того, как поменял масло в коробке - при переключении с 1 на 2-ую еще неделю - две были толчки - после этого времени пропали....
Может толчки свидетельствуют о том, что необходимо уже масло в коробке менять ?


Масло вообще лучше менять почаще, если уж на то пошло. Я в коробке перед каждой зимой меняю, наливаю Castrol D III по 157 р/литр, для полной замены уходит около 10 литров + работа 800 р. Не так уж и дорого для такой машины!
Да и рывки при переключениях сразу мягче делаются.
А вообще-то, по моим наблюдениям, масло в АКПП у Ниссанов почему-то остается всегда прозрачным, даже если на нем проехать тысяч 70-80, а вот у Тойот масло тысячам к 40 после замены начинает сильно темнеть. Но это не значит, что на Ниссанах надо менять реже. Обычная практика - полная замена на специальном агрегате раз в 40000 км - не реже.
Желаю удачи! :cool:
 
После полной замены не понятно чего на 3-й Dexron Texaco поведение коробки изменилось - толчки ощущаются только при прогреве и то, по моему, из-за того, что момент перключения на вторую чуть затянут, а потом все ровно, раньше дергалась и после прогрева.