Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Все ли масла в АКПП красного цвета »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Все ли масла в АКПП красного цвета

Сообщение ЮД » 20.11.2003 8:42

В букваре по Цеф VQ20 А32 сказано что в АКПП заливается Ниссановское трансмис. масло интересно какого оно цвета. Да и вообще каких цветов оно вообще бывает кроме красного. Подскажите есть сомнение того что у меня залито прозрачная желтоватая ж-ть с очень маленькой вязкостью. Спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ЮД
Гость (не авторизован)
 

Сообщение DanGer » 20.11.2003 9:06

Моя машина пришла тиз Японии, дык тоже залита прозрачно-жёлтая жидкость, судя по запху и прозрачности достаточно свежее. На одометре было 99000 км. ТО в Японии проходят на 90000 км, следовательно жидкость поменяли и я не стал заморачиватся на замену. Правда есть ошутимые рывки при переключении с 1 на 2 передачу.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maximus » 20.11.2003 9:12

У меня красное, менялось в Японии на 87 т.км. Сам не менял.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 20.11.2003 10:42

Ха, прикольно тут один чел из Владика до Братска на промывке самоходом доехал :shock: приезжает в сервис типа у меня лампочка горит и не переключается :? а там промывка.............. дексрон залили и ничо ездит довольный
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮД » 20.11.2003 15:21

Да вот дело -то в том что в магазинах везде декстрон красный стоит так что-же это все таки залито может какой то новый вид масла. Мой друг рассуждает что масло в АКПП специально красного цвета делают что-бы не попутать с другими маслами. В принципе логично но тогда что будет если в АКПП от РКПП масло залить например перепутали.
Аватара пользователя
ЮД
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 20.11.2003 17:48

Вообще-то CASTROL TRANSMAX Я не красного цвета, а как обычное масло... Хотя вряд-ли японцы такими штучками балуются, уж больно дорого! Езди и не заморачивайся! А рывки при переключении с первой на вторую - так это у всех почти так! :inv:
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 21.11.2003 6:38

Герасим писал(а):Вообще-то CASTROL TRANSMAX Я не красного цвета, а как обычное масло... Хотя вряд-ли японцы такими штучками балуются, уж больно дорого! Езди и не заморачивайся! А рывки при переключении с первой на вторую - так это у всех почти так! :inv:


Кстати ! после того, как поменял масло в коробке - при переключении с 1 на 2-ую еще неделю - две были толчки - после этого времени пропали....
Может толчки свидетельствуют о том, что необходимо уже масло в коробке менять ?
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮД » 21.11.2003 7:54

Кстати у меня и в гидраче тоже такое желтоватое масло залито но проблем с его работой нет только подтек на одном из шлангов но уровень как мертвый стоит на одном уровне. А масло в каробке я уже начал менять сменил пока 4 литра через месяц еще повторю посмотрим что изменится. Только вот про объемы непонятно в букваре написан объем полный 9 литров , а здесь на сайте вычитал что 7,4л. Где правда.
Аватара пользователя
ЮД
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 21.11.2003 8:17

Andrew459 писал(а):
Герасим писал(а):Вообще-то CASTROL TRANSMAX Я не красного цвета, а как обычное масло... Хотя вряд-ли японцы такими штучками балуются, уж больно дорого! Езди и не заморачивайся! А рывки при переключении с первой на вторую - так это у всех почти так! :inv:


Кстати ! после того, как поменял масло в коробке - при переключении с 1 на 2-ую еще неделю - две были толчки - после этого времени пропали....
Может толчки свидетельствуют о том, что необходимо уже масло в коробке менять ?



Масло вообще лучше менять почаще, если уж на то пошло. Я в коробке перед каждой зимой меняю, наливаю Castrol D III по 157 р/литр, для полной замены уходит около 10 литров + работа 800 р. Не так уж и дорого для такой машины!
Да и рывки при переключениях сразу мягче делаются.
А вообще-то, по моим наблюдениям, масло в АКПП у Ниссанов почему-то остается всегда прозрачным, даже если на нем проехать тысяч 70-80, а вот у Тойот масло тысячам к 40 после замены начинает сильно темнеть. Но это не значит, что на Ниссанах надо менять реже. Обычная практика - полная замена на специальном агрегате раз в 40000 км - не реже.
Желаю удачи! :smoking:
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 21.11.2003 8:33

После полной замены не понятно чего на 3-й Dexron Texaco поведение коробки изменилось - толчки ощущаются только при прогреве и то, по моему, из-за того, что момент перключения на вторую чуть затянут, а потом все ровно, раньше дергалась и после прогрева.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016