Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« "Платиновость" свечей и запуск в мороз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

"Платиновость" свечей и запуск в мороз

Сообщение Vider » 24.11.2003 16:24

Прошлый год я не мог завести машину при температуре ниже -25. Но - если температура немного поднялась, то практически неважно было, сколько я маслал стартером до этого - заводилась всегда. Свечи были Autolite. Летом поменял свечи на NGK обычные. Вчера при минус 28 покрутил - толку нет. Сегодня, когда по всем ощущуниям должен был завестись - толку нету. Возникла такая мысль - может влияет именно "платиновость" свечи и другая форма электрода? Может именно этим объясняется рекомендация производителя ставить именно платину? Ведь простые NGK на заводе ставят только для арабских машин, где всегда ОООЧЕНЬ тепло. А во всех остальных местах продаж может быть холодно... А то я так гляжу, свечи после такого забрасывания и навернуться могут, не дай...

ЗЫ кстати, на этих свечах прошел около 14тык, и уже замечаю "пятерение" на не до конца прогретом моторе под нагрузкой (когда стоишь на светофоре с включенным "D")
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Платиновость" свечей и запуск в мороз

Сообщение Druqn » 24.11.2003 18:13

Андрей Рогозин писал(а): Сегодня, когда по всем ощущуниям должен был завестись - толку нету. Возникла такая мысль - может влияет именно "платиновость" свечи и другая форма электрода?

Хоть везде и пишут, что платина влияет только на ходимость свечи, думаю что буржуи не идиоты, чтоб просто так поголовно переходить на платину. Вот что я нарыл в свое время, поределенная логика есть и твой случай тоже объясняет:

Обычные вместо платиновых в 3S-GE ставить очень не рекомендуется. Поскольку двигатель изначально работает как бы в форсированном режиме. Особенно не рекомендуется если катализатор ещё не выкинул.
Лично я поставил иридиевые Denso. По сравнению с платиновыми Denso эффект (на моей селике как на конкретном экземпляре) эффект заметен.

Платиновые В НАШИХ УСЛОВИЯХ, а особенно при наличии катализатора, использовать ИМЕЕТ СМЫСЛ. Как раз из-за хренового качества бензина. Попробую обьяснить. У платиновых гораздо выше температура искры, шире "факел" и меньшее энергопотребление (а у иридиевых ещё намного выше и шире и электричества им надо ещё меньше) и как следствие - сгорает больший процент поступившей в цилиндр смеси. А изза плохого НЕОДНОРОДНОГО бензина смесь получается также неоднородной и при поджиге обычной свечой гораздо больше "островков" газа остается недогоревшими. Что приводит к излишней детонации и засорении ката. Особенно это проявляется на холостых и очень низких оборотах, когда катушка зажигания получает недостаточное электропитание (генератор совершает мало оборотов, вольтаж в бортсети падает и фактически система садится на АКБ) а смесь ухудшается.

ЗЫ. Если верить мануалу (а иму нада верить):
система с катализатором - платиновые свечи обязательны
система без катализатора - установка платиновых желательна, но возможна установка простых свечей.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MaximR19 » 24.11.2003 18:29

Вообще-то обычные свечи нужно менять или каждые 15Ккм или перед зимой.
Въезжать на конченных свечках в зиму - ИМХО иметь гиморои.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 24.11.2003 18:30

Очень похоже на правду... Кстати, никто не пробовал ставить иридиевые Denso на Cefiro? Они ведь тоже бывают двух типов - так называемые интенсивные и долгоиграющие. Первые расчитаны, вроде, на 20 тык на высокофорсированном моторе для пущей отдачи, вторые на 100тык в обычном моторе. Интересно, сколько стоят?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 25.11.2003 6:29

Я поставил на зиму иридиевые NGK, и так получилось, замена свечей совпала с промывкой форсунок, мотор колбасило при заводке - по всей видимости, все что вымылось из форсунок, осело в цилиндрах и на свечах. Сейчас, когда после замены свечей проехал около 5000 км, все нормально - заводится легко и вроде бы не троит(пятерит).
Я где-то читал, что платиновые и иридиевые свечи не сразу выдают все заложенные в них плюсы, что им требуется какое-то время на приработку, что-ли.
:inv: Поезжу, посмотрю, сейчас морозы начинаются, как будет двигатель с иридиевыми свечами вести себя при холодном запуске.
Отчет напишу.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Платиновость" свечей и запуск в мороз

Сообщение Макс » 25.11.2003 7:37

Андрей Рогозин писал(а): Вчера при минус 28 покрутил - толку нет.
А масло какое ? у меня мобил 5W50 тоже при минус 25 и ниже не заведется. Буду 0W40 заливать.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Vider » 25.11.2003 7:49

такое же масло.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Платиновость" свечей и запуск в мороз

Сообщение DDAK » 25.11.2003 10:25

Макс писал(а):
Андрей Рогозин писал(а): Вчера при минус 28 покрутил - толку нет.
А масло какое ? у меня мобил 5W50 тоже при минус 25 и ниже не заведется. Буду 0W40 заливать.

Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Dormidont » 25.11.2003 10:35

Вторую зиму ездю на незнамо каких свечах (как машина пришла ниче не выкручивал, даже не смотрел) масло 5w40 заводится без всяких подогревов до -28 в более холод просто не заводил, к этой зиме почитав форум почистил стартер, грязь была но не много, заводится с первого раза, тока ессно нада стартером крутить дольше..но наверно всеже клапан ХХ стоит почистить, потому как бывает после больших оборотов если резко их бросить ( тормоз в пол) машина может заглохнуть..пару раз было такое..
Dormidont
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.09.2002 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Платиновость" свечей и запуск в мороз

Сообщение Макс » 25.11.2003 11:28

DDAK писал(а): Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
Так если масло замерзнет это же будет полный пи*дец. Про -45 у нас зимой не помню, но -43 реально.У меня при минус 18 и 5W50 крутит не очень. А с 0W40 и в -35 заводилась.
Но дело не только в том в какие холода заводиться , а в том имеет ли масло при такой температуре смазывающие свойсва.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: "Платиновость" свечей и запуск в мороз

Сообщение DDAK » 25.11.2003 16:27

Макс писал(а):
DDAK писал(а): Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
Так если масло замерзнет это же будет полный пи*дец. Про -45 у нас зимой не помню, но -43 реально.У меня при минус 18 и 5W50 крутит не очень. А с 0W40 и в -35 заводилась.
Но дело не только в том в какие холода заводиться , а в том имеет ли масло при такой температуре смазывающие свойсва.

У меня при -28 с маслом 5-50 крутило очень бодро. Про -43 ничего не скажу. У нас в Питере ниже -30 один раз за мои 35 лет помню.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Vider » 25.11.2003 18:23

Значит, вот история битвы меня с зимой :)

Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам :lol:). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками... :shock: Ставлю комплект старых Autolite, которые проходили невесть сколько в японии, может еще с конвеера, т.е. 110тык (нгкашки прошли около 13-14 тык). Из них около 20 тык на нашем 92, о чем недвусмысленно говорит легкая красная бахрома. Выбирать не приходилось поэтому бахрому в сад, а свечи в цилиндры. Курю. Кручу. Хрен. Вот тут я озлобился. Вынмаю одну свечу. Забросана, но не сравнит с НГК, просто мокрая. Втыкаю обратно. Кручу еще, мучаю стартер секунд 15-20. Хрен. Думаю - последний раз, потом в сервис. Жду 5 мин, кручу 10сек, жму газ до упора еще 5 сек, бросаю газ: начинает схватывать, и на 25-30 сек мучения стартера набирает 300-400rpm! От избытка чувств подкидываю копоти до 3000 на пару сек, потом нормальный прогрев. Из трубы густооооой белый дым, из души радость. Аааа, бл..., сказали русские мужики! :D

После прогрева и поездки гляжу и думаю - то ли глючу, то ли ровнее работать стал... А то последний месяц-полтора вроде подколбашивало временами на холостых. Это проверю в ближайшее время. Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИ :twisted: да плюс все предыдущие факторы...
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 26.11.2003 6:30

Андрей Рогозин писал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой :)

Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам :lol:). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками... :shock:


Андрюх ! - это у тя фигня какая-то.... Я конечно не знаю, как у меня заводится машина в мороз (я когда к стоянке подхожу - она уже работает ;) автозапуск стоит), но так как у тебя - не должна - это точно ;) может поменять свечки, промыть топливную ???

Сегодня на улице градусов 17-18, если не ошибаюсь - сейчас до вечера трогать её не буду - хочу сам завести - посмотреть как это ;)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Платиновость!

Сообщение KolekZ » 26.11.2003 6:50

При - 32 свечи BKR5EY-11 масло кастрол синтетика 5в40 заводится со второго раза-- на что и жаловался --подымит 10-20 секунд грею 10-15 минут и едет . :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 26.11.2003 7:21

Андрей Рогозин писал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой :)

Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам :lol:). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками... :shock:
Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИ :twisted: да плюс все предыдущие факторы...


Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
:inv:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 26.11.2003 9:22

Отремонтировать то, что сломано (ДД), отрегулировать то, что плохо отрегулировано (КХХ ?) и перестать лить промывку. Кроме того, насколько я понял, наши СТОшные мастера и японцы - небо и земля. Надо либо все делать самому, либо отправлять машину на сякэн в Японию!
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KolekZ » 26.11.2003 9:33

Герасим писал(а):
Андрей Рогозин писал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой :)

Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам :lol:). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками... :shock:
Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИ :twisted: да плюс все предыдущие факторы...


Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
:inv:
По моему ты его слишком лелеешь(это же машина а не женщина-- хотя моя жена говорит тыбы за мной так гонялся кака за своей Цефирой)жрет тошо дадут ворде пока не кобенится. :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 26.11.2003 9:58

Андрей Рогозин писал(а):Отремонтировать то, что сломано (ДД), отрегулировать то, что плохо отрегулировано (КХХ ?) и перестать лить промывку. Кроме того, насколько я понял, наши СТОшные мастера и японцы - небо и земля. Надо либо все делать самому, либо отправлять машину на сякэн в Японию!


Только не бейте ногами! :inv:
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 26.11.2003 10:15

Герасим писал(а):Только не бейте ногами! :inv:
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer:

Думаю, что справишься без бутылки. На сайте в разделе "Обслуживание" смотришь координаты НЦ в Новосибирске. Созваниваешься, уточняешь наличие ДД (а они там от самсунга - абсолютно такой же как и Ниссановский, только существенно дешевле), определяешься с временем приезда. Там же сделаешь и полную диагностику Консалтом.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Герасим » 26.11.2003 10:37

Druqn писал(а):
Герасим писал(а):Только не бейте ногами! :inv:
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer:

Думаю, что справишься без бутылки. На сайте в разделе "Обслуживание" смотришь координаты НЦ в Новосибирске. Созваниваешься, уточняешь наличие ДД (а они там от самсунга - абсолютно такой же как и Ниссановский, только существенно дешевле), определяешься с временем приезда. Там же сделаешь и полную диагностику Консалтом.


А вот нету в разделе "Обслуживание" координат НЦ в Новосибирске!
Кто знает, карябните пару строчек! А если еще и схему проезда вывесите, то будет вообще супер!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016