Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проблема с апетитом у V 2,5 95г. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

проблема с апетитом у V 2,5 95г.

Сообщение Олег Т. » 25.11.2003 15:15

Машина пробижала 43 т., из Японии месяц апетит 18-20 на сотню. Пришла с одной мертвой катушкой. Дергалась, после замены на новую катушку двинатель работает ровно. Какие есть соображения
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Олег Т.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 25.11.2003 15:49

А у меня машина работает изумительно - ровненько так и тихо.
Тока ест тоже 20 л на сотню при ОЧЕНЬ спокойной езде.
Кстати за городом при скорости 90 км/ч расход 10 л на сотню.
Меньше - никак!
У кого какие соображения?
:inv:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Druqn » 25.11.2003 16:12

Факторов влияющих на повышеный расход топлива очень много.
На эту тему можете почитать здесь http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=1927
То что нужно сделать в первую очередь это самодиагностику.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Герасим » 26.11.2003 7:24

Druqn писал(а):Факторов влияющих на повышеный расход топлива очень много.
На эту тему можете почитать здесь http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=1927
То что нужно сделать в первую очередь это самодиагностику.

Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?

:inv:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 26.11.2003 10:10

Герасим писал(а):Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
:inv:

Тебе уже в принципе ответили в другом топике, но добавлю от себя - ничего в бак кроме бензина лить не надо - все эти промывки универсальные, а форсунки у всех разные или почти разные. От этих жидкостей им может или прийти пипец, или забить какой нибудь гадостью. Лучше всего соблюдать рекомендованные сроки замены масел, фильтров и прочих расходников и не заморачиваться. С поправкой на наш бензин периодически мыть форсунки, но не злоупотреблять этим - один раз в 30-40 т.км и как я понял желательно со снятием.
Код ошибки 34 - мало сделать резет, нужно проверить не появился ли он снова.
Если у тебя 2.0 литра то ДД ощутимо влияет на расход и динамику. Далее стопроцентно нужно съездить на диагностику Консалтом - проверить Power Balance, O2, все датчики - в общем стандартный джентельменский набор диагностики двигателя.
ИМХО 20 литров это много, если ты не гонщик конечно :) Попробуй найти кого нибудь с аналогичным авто у себя в городе и прокатиться на его машине - может у тебя авто тупит и ты этого не знаешь и соответсвенно давишь на всю катушку.
Нормальный расход на цифре с 2,5 12-14 литров. У меня сейчас с прогревами, но без A/C 12,5
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Вадим » 28.11.2003 1:40

Машина универсал 2000 года, пробег уже 110 тык. Ездил в Питер - результаты: мотор 2,5 загрузка 2 мужика по 100 кг. Туда заправился 92-м, ехали 120-130. На пробеге 550 км расход получился 10,2. Обратно залил 95, ехали 100-110 иногда 120. До загорания лампочки проехал 635 км. можно было доехать до МКАД, но заправился в Зеленограде. Расход - 9,6.
Удачи, Вадим.
Вадим
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30.03.2003 18:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иваныч » 28.11.2003 17:47

Доброе время суток, господа! У меня Cefiro 98г., приобрёл неделю назад, пробег 98000 км. по городу 10л. хватает на 64 км. Думал это много!
Иваныч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.11.2003 17:26
Откуда: г.Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016