Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« диагностика при заведенном двигателе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

диагностика при заведенном двигателе

Сообщение sdv » 13.12.2003 22:37

У меня Максима А 32 1996 года, попробовал сделать самодиагностику двигателя, при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Лампа чек инжин не мигает, а горит непрерывно (после замыкания соответствующих контактов). Купил книжку по ремонту и эксплуатации цефиро (максим), так вот, там написано, что диагности запускается после запуска двигателя и замыкания соответствующих контактов. Так запускать режим сомаодиагностики необходимо при зведенном двигателе, или как???? у кого какие мнения??? :roll: :roll:

з.ы. Ездил на диагностику в УралАвтоСервис на консалт - все о,кей, ошибок не запомнено, и не выдает! :D :D
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sdv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.12.2003 9:59
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sdv » 14.12.2003 16:04

Даа ... ответов куча!
... наверное выходные сказываются.....
sdv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.12.2003 9:59
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 14.12.2003 19:03

У меня так же было. Но со второй попытки получилось. Попробуйте, как говорится, еще раз :D
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 14.12.2003 20:22

Скорее всего ты не дожидаешься включения режима самодиагностики. Замкни и подожди 1-2сек
Последний раз редактировалось Ник 15.12.2003 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 15.12.2003 7:46

так на заведенном или заглушенном двигателе замыкать контакты для режима диагностики? :roll: :roll: На заглушенном (зажигание включено) удерживал контакты более 5 сек - и нифига! :roll:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 15.12.2003 9:12

Дима, на Цефире на незаведенном двигателе. Да и забей ты на это дело, раз консалт тебе выдал, что все О`k. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: диагностика при заведенном двигателе

Сообщение AlexCFR » 15.12.2003 21:32

sdv писал(а):У меня Максима А 32 1996 года, попробовал сделать самодиагностику двигателя, при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Лампа чек инжин не мигает, а горит непрерывно (после замыкания соответствующих контактов). Купил книжку по ремонту и эксплуатации цефиро (максим), так вот, там написано, что диагности запускается после запуска двигателя и замыкания соответствующих контактов. Так запускать режим сомаодиагностики необходимо при зведенном двигателе, или как???? у кого какие мнения??? :roll: :roll:

з.ы. Ездил на диагностику в УралАвтоСервис на консалт - все о,кей, ошибок не запомнено, и не выдает! :D :D


Самодиаг делается при включеном зажигании, но не работаюзщем двигателе.
При работающем двигателе диагностируется датчик кислорода (О2).
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 17.12.2003 14:56

У меня тоже Максима 1996. Пробовал сделать диагностику - не фига! Что не так?
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение DDAK » 18.12.2003 12:16

Я понял, почитав форум, что на Максиме этого никто не делал. Я прав? А что если попробовать позамыкать 2 различных контакта в этом разъеме (методом перебора) и смотреть, когда включится тестовый режим? Не опасно ли это? Вдруг что-то коротнет? Есть какие-нибудь мысли?
У меня после промывки в сервисе КХХ и расходомера расход топлива не уменьшился, а увеличился с 15л до 17. Вот и решил я проверить, все ли в порядке.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение sdv » 18.12.2003 14:29

определять разъемы методом тыка на мой взгляд опасно - можно так чего нибудь коротнуть (ИМХО)
:roll:
единственный совет - Консалт
sdv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.12.2003 9:59
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 19.12.2003 13:08

DDAK писал(а):Я понял, почитав форум, что на Максиме этого никто не делал. Я прав? А что если попробовать позамыкать 2 различных контакта в этом разъеме (методом перебора) и смотреть, когда включится тестовый режим? Не опасно ли это? Вдруг что-то коротнет? Есть какие-нибудь мысли?
У меня после промывки в сервисе КХХ и расходомера расход топлива не уменьшился, а увеличился с 15л до 17. Вот и решил я проверить, все ли в порядке.

Судя по мануалу на Максиме это делается несколько иначе - нужно не замыкать контакты, а поворачивать переключатель на самом ЕСУ. Переключатель называется "test mode selector", находится с левой стороны и предстваляет из себя что-то типа переменного резистора под отвертку. Добраться до него похоже можно сняв пластиковую облицовку справа от педали газа. Вместо замыкания контакта на 2 секунды, поворачиваем по часовой, ждем 2 секунды, поворачиваем против часовой и переходим в режим диагностики 1.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение zavr » 19.12.2003 13:13

Druqn писал(а):
DDAK писал(а):Я понял, почитав форум, что на Максиме этого никто не делал. Я прав? А что если попробовать позамыкать 2 различных контакта в этом разъеме (методом перебора) и смотреть, когда включится тестовый режим? Не опасно ли это? Вдруг что-то коротнет? Есть какие-нибудь мысли?
У меня после промывки в сервисе КХХ и расходомера расход топлива не уменьшился, а увеличился с 15л до 17. Вот и решил я проверить, все ли в порядке.

Судя по мануалу на Максиме это делается несколько иначе - нужно не замыкать контакты, а поворачивать переключатель на самом ЕСУ. Переключатель называется "test mode selector", находится с левой стороны и предстваляет из себя что-то типа переменного резистора под отвертку. Добраться до него похоже можно сняв пластиковую облицовку справа от педали газа. Вместо замыкания контакта на 2 секунды, поворачиваем по часовой, ждем 2 секунды, поворачиваем против часовой и переходим в режим диагностики 1.

ребята, если кто это проверит - сообщите пож-та - надо будет добавить инфу
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Felix » 21.12.2003 21:49

zavr писал(а):ребята, если кто это проверит - сообщите пож-та - надо будет добавить инфу

Да до него хрен доберешься, там этот переключатель и лампочка не сверху расположены, т.е. похоже надо снимать весь блок и не отключая от него разъем тестировать, я пытался это сделать года полтора назад, да не рискнул, там еще по-моему выше этого блока еще какой-то блок стоит, т.е. его снимать надо..., короче проще на Консалт съездить.
По поводу перебора контактов, я бы не советовал, хотя я где-то в литературе встречал, что диагностировать надо по другим контактам (сейчас уже не помню каким), но у меня и это не получилось. :cry:
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 22.12.2003 13:21

Поехал в выходные в сервис. Проверили Консалтом. Все ОК. Однако расход 17 литров их удивил. Свечи сказали идеальные, форсунки чистые (хотя как они это определили!?), КХХ и расходомер - только что чистили, фильтры все новые. Сказали еще поездить, посмотреть.
Ребята, есть идеи?
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016