sdv

Цефирёнок
05.12.2003
11
0
11
Пермь
У меня Максима А 32 1996 года, попробовал сделать самодиагностику двигателя, при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Лампа чек инжин не мигает, а горит непрерывно (после замыкания соответствующих контактов). Купил книжку по ремонту и эксплуатации цефиро (максим), так вот, там написано, что диагности запускается после запуска двигателя и замыкания соответствующих контактов. Так запускать режим сомаодиагностики необходимо при зведенном двигателе, или как???? у кого какие мнения??? :rolleyes: :rolleyes:

з.ы. Ездил на диагностику в УралАвтоСервис на консалт - все о,кей, ошибок не запомнено, и не выдает! :D :D
 
Даа ... ответов куча!
... наверное выходные сказываются.....
 
У меня так же было. Но со второй попытки получилось. Попробуйте, как говорится, еще раз :D
 
Скорее всего ты не дожидаешься включения режима самодиагностики. Замкни и подожди 1-2сек
 
так на заведенном или заглушенном двигателе замыкать контакты для режима диагностики? :rolleyes: :rolleyes: На заглушенном (зажигание включено) удерживал контакты более 5 сек - и нифига! :rolleyes:
 
Дима, на Цефире на незаведенном двигателе. Да и забей ты на это дело, раз консалт тебе выдал, что все О`k. :LOL:
 
sdv сказал(а):
У меня Максима А 32 1996 года, попробовал сделать самодиагностику двигателя, при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Лампа чек инжин не мигает, а горит непрерывно (после замыкания соответствующих контактов). Купил книжку по ремонту и эксплуатации цефиро (максим), так вот, там написано, что диагности запускается после запуска двигателя и замыкания соответствующих контактов. Так запускать режим сомаодиагностики необходимо при зведенном двигателе, или как???? у кого какие мнения??? :rolleyes: :rolleyes:

з.ы. Ездил на диагностику в УралАвтоСервис на консалт - все о,кей, ошибок не запомнено, и не выдает! :D :D

Самодиаг делается при включеном зажигании, но не работаюзщем двигателе.
При работающем двигателе диагностируется датчик кислорода (О2).
 
У меня тоже Максима 1996. Пробовал сделать диагностику - не фига! Что не так?
 
Я понял, почитав форум, что на Максиме этого никто не делал. Я прав? А что если попробовать позамыкать 2 различных контакта в этом разъеме (методом перебора) и смотреть, когда включится тестовый режим? Не опасно ли это? Вдруг что-то коротнет? Есть какие-нибудь мысли?
У меня после промывки в сервисе КХХ и расходомера расход топлива не уменьшился, а увеличился с 15л до 17. Вот и решил я проверить, все ли в порядке.
 
определять разъемы методом тыка на мой взгляд опасно - можно так чего нибудь коротнуть (ИМХО)
:rolleyes:
единственный совет - Консалт
 
DDAK сказал(а):
Я понял, почитав форум, что на Максиме этого никто не делал. Я прав? А что если попробовать позамыкать 2 различных контакта в этом разъеме (методом перебора) и смотреть, когда включится тестовый режим? Не опасно ли это? Вдруг что-то коротнет? Есть какие-нибудь мысли?
У меня после промывки в сервисе КХХ и расходомера расход топлива не уменьшился, а увеличился с 15л до 17. Вот и решил я проверить, все ли в порядке.
Судя по мануалу на Максиме это делается несколько иначе - нужно не замыкать контакты, а поворачивать переключатель на самом ЕСУ. Переключатель называется "test mode selector", находится с левой стороны и предстваляет из себя что-то типа переменного резистора под отвертку. Добраться до него похоже можно сняв пластиковую облицовку справа от педали газа. Вместо замыкания контакта на 2 секунды, поворачиваем по часовой, ждем 2 секунды, поворачиваем против часовой и переходим в режим диагностики 1.
 
Druqn сказал(а):
DDAK сказал(а):
Я понял, почитав форум, что на Максиме этого никто не делал. Я прав? А что если попробовать позамыкать 2 различных контакта в этом разъеме (методом перебора) и смотреть, когда включится тестовый режим? Не опасно ли это? Вдруг что-то коротнет? Есть какие-нибудь мысли?
У меня после промывки в сервисе КХХ и расходомера расход топлива не уменьшился, а увеличился с 15л до 17. Вот и решил я проверить, все ли в порядке.
Судя по мануалу на Максиме это делается несколько иначе - нужно не замыкать контакты, а поворачивать переключатель на самом ЕСУ. Переключатель называется "test mode selector", находится с левой стороны и предстваляет из себя что-то типа переменного резистора под отвертку. Добраться до него похоже можно сняв пластиковую облицовку справа от педали газа. Вместо замыкания контакта на 2 секунды, поворачиваем по часовой, ждем 2 секунды, поворачиваем против часовой и переходим в режим диагностики 1.
ребята, если кто это проверит - сообщите пож-та - надо будет добавить инфу
 
zavr сказал(а):
ребята, если кто это проверит - сообщите пож-та - надо будет добавить инфу
Да до него хрен доберешься, там этот переключатель и лампочка не сверху расположены, т.е. похоже надо снимать весь блок и не отключая от него разъем тестировать, я пытался это сделать года полтора назад, да не рискнул, там еще по-моему выше этого блока еще какой-то блок стоит, т.е. его снимать надо..., короче проще на Консалт съездить.
По поводу перебора контактов, я бы не советовал, хотя я где-то в литературе встречал, что диагностировать надо по другим контактам (сейчас уже не помню каким), но у меня и это не получилось. :cry:
 
Поехал в выходные в сервис. Проверили Консалтом. Все ОК. Однако расход 17 литров их удивил. Свечи сказали идеальные, форсунки чистые (хотя как они это определили!?), КХХ и расходомер - только что чистили, фильтры все новые. Сказали еще поездить, посмотреть.
Ребята, есть идеи?