Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cтук гидрокомпенсаторов --1-2секунды утром! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cтук гидрокомпенсаторов --1-2секунды утром!

Сообщение KolekZ » 23.12.2003 4:07

Всем привет!Кто посоветует метод борьбы.Как-то высказывалось мнение по маслянному фильтру конкретно о перепускном клапане--если можно подробнее. :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 23.12.2003 6:21

Насколько я понимаю, бороться с этим практически невозможно и безсмысленно, т.к. гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи работают под давлением масляной системы двигателя. Сам понимаешь, пока холодное масло по каналам туда закачаешь, как раз 1-2сек. и проходит. Чем больше мороз тем дольше. Летом пройдет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение osim » 23.12.2003 6:34

Если я правильно понял, речь идет о гидронатяжителе цепи ГРМ :?:,и о бряцканье цепи. т.к гидрокомпенсаторов (клапанов) в наших двигателях нет :o.
а так MARKS правильно написал, т.е не греть голову :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение komaroff » 23.12.2003 7:20

ну ё, про это казалось уже всё обсосали ,колек , ты-ж из
аборигенов-старожилов ,и туда-же к новичкам с такими же вопросами , тебе должно быть стыдно ,с кого новички будут брать пример?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KolekZ » 23.12.2003 7:21

osim писал(а):Если я правильно понял, речь идет о гидронатяжителе цепи ГРМ :?:,и о бряцканье цепи. т.к гидрокомпенсаторов (клапанов) в наших двигателях нет :o.
а так MARKS правильно написал, т.е не греть голову :)
Именного про него я и имел ввиду малость обазвал не так. :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KolekZ » 23.12.2003 7:30

KolekZ писал(а):
osim писал(а):Если я правильно понял, речь идет о гидронатяжителе цепи ГРМ :?:,и о бряцканье цепи. т.к гидрокомпенсаторов (клапанов) в наших двигателях нет :o.
а так MARKS правильно написал, т.е не греть голову :)
Именного про него я и имел ввиду малость обазвал не так. :lol:
П.С.Да помню говорили о нем (стук)но ведь прошло время-- может чего изменилось.Этот стук цеп-- такое ощущение что ее ч.з меня протягивает.Кстати Дима подскажи по каябе черной но с нашлепкой " EXcel--G "случайно не фуфел -- а то автовл.ру предлагал "Super "-- c виду по фотке один в один. :cry:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 24.12.2003 19:03

А как можно отличить бряцание именно цепи ГРМ от иных звуков.
У меня при пуске двигателя обязательно на долю секунды брякнет цепь.
Но помимо того появился какой-то новый звук. На холодной машине после пуска секунд через 3-5 абсолютно несистематизировано (всего два раза было).
Появляется звук как буд-то что крутиться и за что-то цепляется, а также звук похож на звук который издает прогоревший глушитель - только у меня звук в районе выпускного коллектора.

Поделитесь опытом было ли такое у кого-нибудь.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.12.2003 6:55

Привет всем. Вообще если брякание цепи прослушивается более 10сек., это говорит о том, что каналы подвода масла к натяжителю цепи забиты грязью и их надо чистить более тщательной и длительной промывкой масляной системы.
Если при этом еще и лампочка давления масла на табло долго не гаснет, то тем более и побыстрее.
Брякание цепи прослушивается из под ее кожуха, по звуку это похоже на частое посукивание скажем длинной толстой отверткой по блоку двигателя.
По поводу проблемы Роя:
возможны варианты (я с этим сталкивался на других машинах) - прогорела прокладка между выпускным коллектором и головкой блока, в этом случае цикающий звук после появления не исчезает пока не заглушишь только немного изменяется тональность, и второе самое страшное - поломка поршневых колец (почти всегда сопровождается снижением компресси). Опиши для начала звук - тон, продолжительность звучания, зависимость от частоты оборотов (в одном цилиндре или нескольких), осмотри стык вых. коллектора и головки (нет ли следов выхлопа на прилегающих поверхностях).
Если звук это глухой рокот, то скорее всего замерз кусок снега между защитой и поддоном двигателя или КПП или камень попал. В общем ищи и надейся на лучшее.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 26.12.2003 7:03

MARKS писал(а):Брякание цепи прослушивается из под ее кожуха, по звуку это похоже на частое посукивание скажем длинной толстой отверткой по блоку двигателя.


Так же может проявляться на холостых оборотах как достаточно громкое и хорошо различимое волнообразное шуршание, то сильнее то тише. У меня было именно так, и еще на одной машине так же как и у меня, после замены 12 т.км назад пока всё ок. :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 26.12.2003 15:34

То MARKS:

1. Продолжительность составляет порядка 20-30 секунд после пуска холодной машины.
2. С увеличением оборотов частота звука увеличивается.
3. Характеристика звука - типа звенящего скрежета (очень напоминает прогоревший глушак). Но если это глушитель - то почему проявилось всего два раза (за два то зимних месяца) и на довольно замерзшей машине после длительного простоя. И еще не в пользу прогоревшего глушителя то, что звук идет из под капота.
И еще проблема - я не могу поимать момент когда звук имеет место, чтобы глянуть поконкретнее откуда он (звук) идет.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.12.2003 9:15

Привет Рой. Ответов как всегда много, много и вопрсов.
Все таки определись для начала поточнее с источником звука, попроси кого нибудь завести машину а сам ищи.
Не хочется огорчать, но очень похоже на сломаннное поршневое кольцо или прегородку поршня. Когда двигатель "проморожен", зазоры в поршневой большие и во время движения поршня обломок или само кольцо болтается и издает похожие звуки, по ка не прогреется и зазоры не уменьшатся. Попробуй замерить компрессию - на холодную, на горячую (если будет в одном ихз цилиндров меньше чем в других в свечное отверстие плесни моторного масла 15-25гр. и снова померь в этом цилиндре, если увеличится то виноваты в пониженной компрессии кольца, если нет -клапана), кстати бывает нооочень редко - вылетает клапанное седло на тазах, про наши не знаю.
А вобще лучше бы спецам посмотреть все это и другое.
Удачи тебе и надежды в Новом году!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 29.12.2003 13:42

Рой, извини, сразу в голову не пришло. Есть еще не один проблем, который может давать такой звук. Только не падай, это может быть умирающий насос гидроусилителя или развалившийся подшипник генератора. Надо определиться все таки, что или где верещит...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Roy » 04.01.2004 17:43

То MARKS:

Привет. Звук пока не появлялся. Но все стало не мило мне на этом свете.

Пытаюсь искать. Наверное во-первых сменю декстрон в системе ГУР, во-вторых смажу подщипник генератора.
Кстати а может ли продлить срок службы подшипника генератора смазка.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.01.2004 7:10

Привет Рой!
Не забудь, что мазать надо передний подшипник, ну и когда будешь мазать ты сам увидишь по люфтам и легкости вращения его состояние. Срок службы конечно продляется, если износ еще не катастрофический.
По поводу насоса ГУРа. Замена масла помогает опять же при непредельных износах рабочих поверхностей, а у тебя похоже именно так, потому что скрежет проявляется пока очень редко.
Не забудь все таки замерить компрессию.
Так что, удачи, все еще не так страшно.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016