KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Всем привет!Кто посоветует метод борьбы.Как-то высказывалось мнение по маслянному фильтру конкретно о перепускном клапане--если можно подробнее. :LOL:
 
Насколько я понимаю, бороться с этим практически невозможно и безсмысленно, т.к. гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи работают под давлением масляной системы двигателя. Сам понимаешь, пока холодное масло по каналам туда закачаешь, как раз 1-2сек. и проходит. Чем больше мороз тем дольше. Летом пройдет.
 
Если я правильно понял, речь идет о гидронатяжителе цепи ГРМ ,и о бряцканье цепи. т.к гидрокомпенсаторов (клапанов) в наших двигателях нет :eek:.
а так MARKS правильно написал, т.е не греть голову :)
 
ну ё, про это казалось уже всё обсосали ,колек , ты-ж из
аборигенов-старожилов ,и туда-же к новичкам с такими же вопросами , тебе должно быть стыдно ,с кого новички будут брать пример?
 
osim сказал(а):
Если я правильно понял, речь идет о гидронатяжителе цепи ГРМ ,и о бряцканье цепи. т.к гидрокомпенсаторов (клапанов) в наших двигателях нет :eek:.
а так MARKS правильно написал, т.е не греть голову :)
Именного про него я и имел ввиду малость обазвал не так. :LOL:
 
KolekZ сказал(а):
osim сказал(а):
Если я правильно понял, речь идет о гидронатяжителе цепи ГРМ ,и о бряцканье цепи. т.к гидрокомпенсаторов (клапанов) в наших двигателях нет :eek:.
а так MARKS правильно написал, т.е не греть голову :)
Именного про него я и имел ввиду малость обазвал не так. :LOL:
П.С.Да помню говорили о нем (стук)но ведь прошло время-- может чего изменилось.Этот стук цеп-- такое ощущение что ее ч.з меня протягивает.Кстати Дима подскажи по каябе черной но с нашлепкой " EXcel--G "случайно не фуфел -- а то автовл.ру предлагал "Super "-- c виду по фотке один в один. :cry:
 
А как можно отличить бряцание именно цепи ГРМ от иных звуков.
У меня при пуске двигателя обязательно на долю секунды брякнет цепь.
Но помимо того появился какой-то новый звук. На холодной машине после пуска секунд через 3-5 абсолютно несистематизировано (всего два раза было).
Появляется звук как буд-то что крутиться и за что-то цепляется, а также звук похож на звук который издает прогоревший глушитель - только у меня звук в районе выпускного коллектора.

Поделитесь опытом было ли такое у кого-нибудь.

С уважением.
 
Привет всем. Вообще если брякание цепи прослушивается более 10сек., это говорит о том, что каналы подвода масла к натяжителю цепи забиты грязью и их надо чистить более тщательной и длительной промывкой масляной системы.
Если при этом еще и лампочка давления масла на табло долго не гаснет, то тем более и побыстрее.
Брякание цепи прослушивается из под ее кожуха, по звуку это похоже на частое посукивание скажем длинной толстой отверткой по блоку двигателя.
По поводу проблемы Роя:
возможны варианты (я с этим сталкивался на других машинах) - прогорела прокладка между выпускным коллектором и головкой блока, в этом случае цикающий звук после появления не исчезает пока не заглушишь только немного изменяется тональность, и второе самое страшное - поломка поршневых колец (почти всегда сопровождается снижением компресси). Опиши для начала звук - тон, продолжительность звучания, зависимость от частоты оборотов (в одном цилиндре или нескольких), осмотри стык вых. коллектора и головки (нет ли следов выхлопа на прилегающих поверхностях).
Если звук это глухой рокот, то скорее всего замерз кусок снега между защитой и поддоном двигателя или КПП или камень попал. В общем ищи и надейся на лучшее.
 
MARKS сказал(а):
Брякание цепи прослушивается из под ее кожуха, по звуку это похоже на частое посукивание скажем длинной толстой отверткой по блоку двигателя.

Так же может проявляться на холостых оборотах как достаточно громкое и хорошо различимое волнообразное шуршание, то сильнее то тише. У меня было именно так, и еще на одной машине так же как и у меня, после замены 12 т.км назад пока всё ок. ;)
 
То MARKS:

1. Продолжительность составляет порядка 20-30 секунд после пуска холодной машины.
2. С увеличением оборотов частота звука увеличивается.
3. Характеристика звука - типа звенящего скрежета (очень напоминает прогоревший глушак). Но если это глушитель - то почему проявилось всего два раза (за два то зимних месяца) и на довольно замерзшей машине после длительного простоя. И еще не в пользу прогоревшего глушителя то, что звук идет из под капота.
И еще проблема - я не могу поимать момент когда звук имеет место, чтобы глянуть поконкретнее откуда он (звук) идет.

С уважением.
 
Привет Рой. Ответов как всегда много, много и вопрсов.
Все таки определись для начала поточнее с источником звука, попроси кого нибудь завести машину а сам ищи.
Не хочется огорчать, но очень похоже на сломаннное поршневое кольцо или прегородку поршня. Когда двигатель "проморожен", зазоры в поршневой большие и во время движения поршня обломок или само кольцо болтается и издает похожие звуки, по ка не прогреется и зазоры не уменьшатся. Попробуй замерить компрессию - на холодную, на горячую (если будет в одном ихз цилиндров меньше чем в других в свечное отверстие плесни моторного масла 15-25гр. и снова померь в этом цилиндре, если увеличится то виноваты в пониженной компрессии кольца, если нет -клапана), кстати бывает нооочень редко - вылетает клапанное седло на тазах, про наши не знаю.
А вобще лучше бы спецам посмотреть все это и другое.
Удачи тебе и надежды в Новом году!
 
Рой, извини, сразу в голову не пришло. Есть еще не один проблем, который может давать такой звук. Только не падай, это может быть умирающий насос гидроусилителя или развалившийся подшипник генератора. Надо определиться все таки, что или где верещит...
 
То MARKS:

Привет. Звук пока не появлялся. Но все стало не мило мне на этом свете.

Пытаюсь искать. Наверное во-первых сменю декстрон в системе ГУР, во-вторых смажу подщипник генератора.
Кстати а может ли продлить срок службы подшипника генератора смазка.

С уважением.
 
Привет Рой!
Не забудь, что мазать надо передний подшипник, ну и когда будешь мазать ты сам увидишь по люфтам и легкости вращения его состояние. Срок службы конечно продляется, если износ еще не катастрофический.
По поводу насоса ГУРа. Замена масла помогает опять же при непредельных износах рабочих поверхностей, а у тебя похоже именно так, потому что скрежет проявляется пока очень редко.
Не забудь все таки замерить компрессию.
Так что, удачи, все еще не так страшно.