Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Мысли про толчек в АКПП с 1 на 2 передачу. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Мысли про толчек в АКПП с 1 на 2 передачу.

Сообщение Mutant » 31.12.2003 10:45

Вообщем, обращал ли кто внимание или нет, на такую закономерность.
Когда машина походит какое-то время под нагрузкой, будь то буксировка другой машины на первой передаче или прохождение сотни км в нагруженном состоянии, то толчка в переключение с 1-й на 2-ю практически нет. Т.е. он становится настолько мизерным, что как бы его и нет совсем. Потом правда он опять возвращается.
С чем это связано? Кто сможет объяснить?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Spider_X » 02.01.2004 8:11

Есть такое дело - ездил в Нск (1500 км в обе стороны), кило через 300 толчок исчез совсем. Автомат работал как вариатор.
На моей машине если разгоняешься или очень слабо или очень интенсивно толчок заметен, однако если переключаться с 1-ой на 2-ую на оборотах примерно 2000 об/мин., то перехода совсем незаметно. На других Цефирах такая же история, кроме 33-го кузова (Максима правда была, 00-ый год) - у нее совсем этого бага не было, может быть потому что новая коробка или просто другая. У нас-то у большинства тачки 95-97 годов, коробки уже поизносились, а если на них до нас еще кто-то гонял, воображая Скай RB26DETT или Целку 2JZ-GTE, то...
Я думаю это конструктив коробки все-таки.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 02.01.2004 10:47

Т.е. получается, что после капитального прогрева толчок исчезает. Может со временем (с годами, в смысле) как-то система подачи АТФ сдает? Т.е. когда коробка хорошо прогрелась, насос, который подает АТФ, выходит на номинальную мощность - и тогда толчка нет? Т.е. если заменить/почистить этот насос - то толчок уйдет? Тем более много раз слышал, что на новых машинах этого толчка нету.... Что скажут корифеи?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 03.01.2004 19:38

Чтобы проверить твою идею нужен спец, который разбирает/собирает АКПП как тебе чашку чая c утра выпить. Можете смеяться, но на холодной коробке у меня толчка совсем нет, он проявляется как проеду 4-5 км.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016