Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Свист при запуске двигателя VQ25 96г. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Свист при запуске двигателя VQ25 96г.

Сообщение Leo » 06.01.2004 16:53

С Новым годом и Рождеством, уважаемые участники форума!

Если кто-нибудь знаком с проблемой, просьба напишите что это может быть.

Суть такая: при запуске двигателя VQ25 (машинка январь 96, Цефиро) слышен стабильный свист от двигателя (именно двигатель, не печка или вентилятор радиатора), не громкий, но и не слабый (слышно при закрытом капоте снаружи автомобиля).
По мере прогрева звук ослабевает (правда и обороты, конечно, тоже уменьшаются), в движении свист вообще не слышен (может из-за хорошей звукоизоляции салона, не знаю точно).

Кстати, вопрос на засыпку (извините за неосведомленность) - в этом двигателе ремень или цепь?

Заранее благодарен за ответ,

С уважением, Леонид
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Leo
Гость (не авторизован)
 

Добавление..

Сообщение Leo » 06.01.2004 16:55

Извините, забыл добавить - чем ниже температура, тем свист от работы двигателя сильнее
Аватара пользователя
Leo
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Свист при запуске двигателя VQ25 96г.

Сообщение zavr » 06.01.2004 18:36

Leo писал(а):Суть такая: при запуске двигателя VQ25 (машинка январь 96, Цефиро) слышен стабильный свист от двигателя (именно двигатель, не печка или вентилятор радиатора), не громкий, но и не слабый (слышно при закрытом капоте снаружи автомобиля).
По мере прогрева звук ослабевает (правда и обороты, конечно, тоже уменьшаются), в движении свист вообще не слышен (может из-за хорошей звукоизоляции салона, не знаю точно).

Ремень генератора смотри - там вроде больше свистеть нечему.

Leo писал(а):в этом двигателе ремень или цепь?

цепь
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: Свист при запуске двигателя VQ25 96г.

Сообщение Гость » 06.01.2004 22:01

Ремень генератора смотри - там вроде больше свистеть нечему.

Leo писал(а):в этом двигателе ремень или цепь?

цепь[/quote]

Спасибо за ответ.
Небольшое уточнение, сегодня проверял и смотрел подробнее эту ситуацию и вот что отметил.
Свист (или шелестящий звук, хрен знает как его охарактеризовать) усиливается после того как долго держишь высокие обороты, например после езды по трассе - несколько минут после остановки был довольно неслабый свистящий звук, потом прошло несколько минут на холостом ходу и стало почти не слышно.
И самое важное - свист появляется сразу после того как дашь обороты и резко отпустишь газ, тогда слышно как будто ручеек какой-то появляется и потом почти стихает... И все это слышится, насколько я понял, из левой части двигателя (если смотреть спереди машины).

Причем неважно, ВКЛЮЧЕНЫ ФАРЫ ИЛИ НЕТ, звук все равно проявляется в этих ситуациях - это все равно ремень генератора? Или это может быть какой-нибудь подшипник..?

Заранее благодарен, Леонид
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 07.01.2004 0:07

Если в левой части то скорее всего ролик натяжителя. Хотелось бы в это верить.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leo » 07.01.2004 13:18

Kosta писал(а):Если в левой части то скорее всего ролик натяжителя. Хотелось бы в это верить.


То есть это не ремень генератора? Он должен, наверное, свистеть только при нагрузке (по крайней мере, по моему жигулевскому опыту,там подшипники генератора кончаются быстро и свистят)

Вы не знаете, к этому двигателю (VQ25 96г.) ролик натяжителя цепи подходит от Максимовских двигателей или он уникальный?

С уважением, Леонид
Аватара пользователя
Leo
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 07.01.2004 13:31

Leo писал(а):
Kosta писал(а):Если в левой части то скорее всего ролик натяжителя. Хотелось бы в это верить.


То есть это не ремень генератора? Он должен, наверное, свистеть только при нагрузке (по крайней мере, по моему жигулевскому опыту,там подшипники генератора кончаются быстро и свистят)

Всё-таки подшипники не свистят, они - гудят или воют. Как ни крути, но характер звука бы поточнее знать...
Дабы не гадать на кофейной гущи что это - ремень или подшипник - предлагаю сделать следующее. Взять бутылку из-под кока-колы, наполнить её водой, сделать дырку шилом в крышке. Затем поймать момент свиста и брызнуть водой на ремень (не бойся, ничего не случится). Если свист ТУТ ЖЕ прекратится или станет тише или изменит свою тональность - однозначно ремень.

Leo писал(а):Вы не знаете, к этому двигателю (VQ25 96г.) ролик натяжителя цепи подходит от Максимовских двигателей или он уникальный?

от Максимы подходит, номер 11927-31U00 или 11947-0W000
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Белавин » 07.01.2004 16:35

возьми кусок шланга, один конец прислони к своему уху, другой туда откуда по твоему идет свист, определишь точно.
свистеть (шлестеть) могут либо ремни либо н/ролик.
если ремни еще ничего просто подтяни.
также проверь люфт подшипника н/ролика ( на не зведенном двиг.) если люфт большой лучше заменить.
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Zlo 777 » 08.01.2004 0:45

у меня такая же проблема. мне люди посоветовали побрызгать WD 40 на ремень. сказали что влага на нем
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Maximus » 08.01.2004 8:15

Zlo 777 писал(а):у меня такая же проблема. мне люди посоветовали побрызгать WD 40 на ремень. сказали что влага на нем

А по сопатке бы этим советчикам. WD 40 хоть и влаговытесняющая, но все же УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА, со всеми вытекающими отсюда. Более правильным будет сыпануть на ремень измельченной канифоли (при отсутствии спецсредств), это гарантировано устранит проскальзывание ремня. Практически делюсь бесценным опытом - при отсутствии канифоли в походных условиях заменителем выступает засохшая сосновая смола или еловая или кедровая ( у кого чего растет). Но это в случае если не помогает подтяжка ремня, а свистит именно ремень.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 08.01.2004 9:31

Maximus писал(а):
Zlo 777 писал(а):у меня такая же проблема. мне люди посоветовали побрызгать WD 40 на ремень. сказали что влага на нем

А по сопатке бы этим советчикам.

это точно, но лучше сразу серпом по яйцам... если Zlo 777 не верит, то могу постараться одну ссылочку поискать, недавно проскакивающую в авто.ру... там один умник много чего лишился в результате "невинного" попрыскивания :lol:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Zlo 777 » 08.01.2004 11:10

ХА :shock: как хорошо что у меня руки не дошли полить ремень WD40. щас бы попал!!!! надо точно по сопатке дать советчику! Блин! а еще гонщик (street racer) (советчик).
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Maximus » 08.01.2004 11:22

К сожалению у многих гонщиков ветер не только за бортом, но в еще большей степени в голове, особенно судя по манере вождения.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 08.01.2004 11:39

Есть "кондиционер ремней" автонатяжитель. Я правда его ни разу не видел, только в НЦ, какойто буржуйский. А так стоит не дорого. Судя по поиску в инете. а визуальной информации не нашел. только прайсы.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 08.01.2004 20:00

Ребята, здесь на сайте есть прекрасные материалы , на тему как самому починить машину, так слева находится три ремня: генератора, кондишена и ГУРа
причём все натягиваются, так что свистеть может всё , что угодно...
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 09.01.2004 7:52

Александр С писал(а):Ребята, здесь на сайте есть прекрасные материалы , на тему как самому починить машину, так слева находится три ремня: генератора, кондишена и ГУРа
причём все натягиваются, так что свистеть может всё , что угодно...

Сорри, немного поправлю. :)
2 РЕМНЯ! :)
ГУРа и генератора+компрессора кондиционера.
Подтянуть надо 2 самый большой. :)
Я новый поставил сначала ничего потом растянулся немного заствистел, подтянул перестал. Но не сильно тяните. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Druqn » 09.01.2004 11:21

Mutant писал(а):Подтянуть надо 2 самый большой. :)
Я новый поставил сначала ничего потом растянулся немного заствистел, подтянул перестал. Но не сильно тяните. :)

Точно для начала подтянуть. Я как ремни поменял, не стал менять ролик, а поменял только подшибник. Через неделю после замены засвистело, и стало прогрессировать. Я даже напрягся чуток, потом заехал, подтянули ремни и свист ушел. Так что замена ремней выливается в 3 этапа:
1. Замена ремней и натяг выше нормы (как в книге).
2. Через 2-3 тысячи если есть свист еще раз подтянуть, но уже до нормы.
3. На смене масла еще раз проверить натяжение ремней.

PS: Там один ремень, не помню какой, имеет канавки под шкив. На старом эти канавки были очень глубокие. На новом чуть обозначенные. После небольшой притирки они углубляются и ремень ослабевает.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Leo » 13.01.2004 8:22

zavr писал(а):
Leo писал(а):
Kosta писал(а):Если в левой части то скорее всего ролик натяжителя. Хотелось бы в это верить.


То есть это не ремень генератора? Он должен, наверное, свистеть только при нагрузке (по крайней мере, по моему жигулевскому опыту,там подшипники генератора кончаются быстро и свистят)

Всё-таки подшипники не свистят, они - гудят или воют. Как ни крути, но характер звука бы поточнее знать...
Дабы не гадать на кофейной гущи что это - ремень или подшипник - предлагаю сделать следующее. Взять бутылку из-под кока-колы, наполнить её водой, сделать дырку шилом в крышке. Затем поймать момент свиста и брызнуть водой на ремень (не бойся, ничего не случится). Если свист ТУТ ЖЕ прекратится или станет тише или изменит свою тональность - однозначно ремень.

Leo писал(а):Вы не знаете, к этому двигателю (VQ25 96г.) ролик натяжителя цепи подходит от Максимовских двигателей или он уникальный?

от Максимы подходит, номер 11927-31U00 или 11947-0W000



СПАСИБО Вам, Zavr, и всем другим, откликнувшимся, за ответы!

Подскажите, пожалуйста, на какой сервис в Москве лучше обратиться для решения всех этих "свистящих" вопросов по упомянутому двигателю.
Сам все равно не определю, что менять а что нет, да и времени нехватка, но не хочется доверять японский двигатель обычным ниссановцам (которые сами честно признаются, что не уверены что разберутся) или просто "гуру", которые все знают (по их словам).
Дайте, плиз, ссылку, кто в Москау уже работал с этими движками (желательно успешно :-))...

С уважением, Леонид
Аватара пользователя
Leo
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 13.01.2004 9:15

Leo писал(а):Подскажите, пожалуйста, на какой сервис в Москве лучше обратиться для решения всех этих "свистящих" вопросов по упомянутому двигателю.

[url=http://cefiro.ru/maintenance/service.php?city=М#cities]Московские сервисы[/url] - я бы с такой проблемой одинаково спокойно поехал в Автоглобус, Ниссан на Таганке или Спартак-Авто. Поскольку проблема скорее всего пустяковая, то по деньгам везде примерно одинаково будет.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Fire » 13.01.2004 9:49

Думаю, что я примерно понимаю, о чем говорит LEO.

У меня PA32 2.5 литра 98 года. Симптомы судя по описанию такие-же. Так вот, я бы все-таки охарактеризовал этот свист не как резкий свист ремня или глухое гудение подшипника, а как достаточно мягкий "скрип" с металлическим оттенком. При 0 - -5 он проходит после прогрева. при -10 - -20, как было на НГ в Москве, то свист слышен даже на прогретом. Такое впечатление, что трутся металлические детали. При этом, хоть серип слышно снаружи, он не такой уж и сильный. В любом случае лично я попробую полить ремень в ближайшие выходные водой. Останавливает пока только одно, что все вогруг после этого будет забрызгано грязью с ремня :(.
Fire
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.11.2003 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016