Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проверка уровня жидкости в АКПП зимой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

проверка уровня жидкости в АКПП зимой

Сообщение Федор из Перми » 08.01.2004 12:30

Привет!


Решил проверить уровень жидкости в АКПП. Проехал по городу около 20 км, встал на ровной стоянке, затянул стояночный тормоз, не глуша двигатель переключился от "P" до "1" и обратно, смотрю:
- если смотреть по полоске "HOT", то уровень по нижней кромке;
- если смотреть по рискам "Cold", то уровень близок к верхней отметке.

Сперва напугался - почему так уровень резко упал, а потом задумался: на улице же сейчас -20 градусов, и масло на щупе на ощупь чуть теплое... То есть нужно смотреть на сторону "Cold"...

Как же жидкость в АКПП прогреть до состояния "Hot"? Если в радиаторе АКПП нет термостата, то оно никогда не прогреется до рабочей температуры... Нужно машину загонять в теплое помещение, и ставить на беговые барабаны, чтобы разогреть...

Еще вопрос - движение на непрогретой жидкости АКПП раньше времени не угробит?


Федор
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 08.01.2004 15:06

Есть видимо один способ прогреть АТФ - наездить порядка 100 км в день и непременно в городском цикле, чтобы передачи щелкались. Пермь наверно не маленькая деревня, поди справишься. Ну или лета жди...
А по второму вопросу - таких случаев не слышал, хотя если поставить цель убить коробку, так это легко можно сделать. Как? Ответ сам знаешь - кик даун с места, перелив АТФ и т.д.
Я например первые 4-5 км еду не больше 20 км/ч, благо по дороге от гаража до нормальной дороги столько и есть. За это время коробка поргревается более-менее и все равно на 4-ю первое время не переключается зараза, тока через 10 км примерно.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: проверка уровня жидкости в АКПП зимой

Сообщение Ник » 08.01.2004 15:35

Федор из Перми писал(а):Как же жидкость в АКПП прогреть до состояния "Hot"? Если в радиаторе АКПП нет термостата, то оно никогда не прогреется до рабочей температуры... Нужно машину загонять в теплое помещение, и ставить на беговые барабаны, чтобы разогреть...
Федор
Радиатор АКПП проходит внутри радиатора ОЖ двигателя, плюс контакт с двигателем- АТФ должна нагреваться потихоньку. Тут, кстати, дискутировался вопрос о необходимости утепления двигателя. Ответ-надо, не ленитесь поставить хотя бы картонку между радиаторами назиму- это затрагивает и АКПП, ее рабочая температура 50-80С. ИМХО.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Spider_X » 08.01.2004 17:02

Я пошел дальше - по совету Макса над двигателем установил кусок пенофола. Как результат двигатель прогревается быстрее и остывает медленнее.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016