Вопрос: какая у машины 95г. развесовка по осям? Заинтересовался этим потому, что при входе в поворот на перекрестках машину здорово тащит в сторону (если газ не сбрасывать). Если газ сбросить, жопку заносит будь здоров. Приноровившись, можно вызывать довольно управляемые заносы. Резина - шипованая восстановленная (германия), рисунок как у хакапеллиты. Понятно, что машина не спортивная и ездить надо "плавно", но где причина таких заносов? Резина или очень тяжелая передняя ось?
 
ИМХО - резина. Ездил на старом Близзаке таскало, мама не горюй. Поставил Данлоп, тоже липучка грязь-снег. Небо и земля. Идет очень уверенно, но безусловно не летняя манера вождения ибо после Новго года у нас на дорогах сплошной лед и снег.
 
Не уверен, что прав, но может быть, что передние тормоза постоянно (передний контур) притормаживают. Очень похоже. Причина может быть в главном тормозном цилиндре. Интересно как ведет себя машина при легком торможениии (в том числе двигателем) по прямой? Второе - схождение? Все остальное, кроме резины, будет вызывать утягивание машины в сторону. Насколько я понял этого нет?
 
мужики, а у меня прикиньте у машины выбега почти нет. Т.е. еду под горку, газ не даю и она почти не разгоняется. Ни на D, ни на N....

это нормально?
 
Эт смотря какая горка...
А ты как умудряешься на ходу переключиться на N?
На D все ясно, ведь двигателем тормозишь!!!!
 
Еще на устойчивость в попвороте здорово влияют аортизаторы. Если дохлые, то таскать будет будь здоров, ведь колесо на кочках взлетает, а демпфировать эти колебания нечем.
 
MARKS сказал(а):
Эт смотря какая горка...
А ты как умудряешься на ходу переключиться на N?
На D все ясно, ведь двигателем тормозишь!!!!
На N переключается абсолютно нормально, даже не надо кнопку нажимать, бросаешь газ и просто рычаг от себя и все. И машинка идет накатом.
 
Maximus сказал(а):
MARKS сказал(а):
Эт смотря какая горка...
А ты как умудряешься на ходу переключиться на N?
На D все ясно, ведь двигателем тормозишь!!!!
На N переключается абсолютно нормально, даже не надо кнопку нажимать, бросаешь газ и просто рычаг от себя и все. И машинка идет накатом.

ага, а вот как обратно на D без полной остановки? я однажды карниз 3м вез, он как раз на подлокотнике лежал (далее через лючок в багажник) и на резком торможении эта сволочь проехала вперед и стукнула по ручке D -> N. И это в левом ряду на ТТК! неприятно было на нейтралке накатом к правой обочине перестраиваться :(
 
Дык и обратно точно также ничего не выжимая. Тормозить необходимо при переключении с паркинга и на заднюю.
 
Maximus сказал(а):
Дык и обратно точно также ничего не выжимая. Тормозить необходимо при переключении с паркинга и на заднюю.

а ты пробовал? у меня вот нифига подобного, не дает она с N на D без нажатого тормоза!
 
NightTiger сказал(а):
Maximus сказал(а):
Дык и обратно точно также ничего не выжимая. Тормозить необходимо при переключении с паркинга и на заднюю.

а ты пробовал? у меня вот нифига подобного, не дает она с N на D без нажатого тормоза!


Нажимаешь тормоз чуть-чуть, и втыкаешь "D". "Умная" техника не понимает, что машина едет - ей важен сам факт нажатия на педаль тормоза. Я один раз даже с перепугу (по запарке!) нажал тормоз - и в "P" на скорости под 120 кмч!!!! Ничего, воремя одумался и выдернул обратно в "D". Бывает же такое!
 
Развесовка по осям примерно 70% перед 30% задок, это очень заметно, если вывешивать на двухстоечном подъемнике, там стойка находится в первой трети водительской двери. А насчёт заноса, очень странно, у меня ХаккапелитаQ не шипованная , в занос на любой скорости только при помощи ручника, а вот снос передней оси постоянно, причём если ошибся скоростью в повороте, занырнуть тяжеловато...
 
NightTiger сказал(а):
Maximus сказал(а):
Дык и обратно точно также ничего не выжимая. Тормозить необходимо при переключении с паркинга и на заднюю.

а ты пробовал? у меня вот нифига подобного, не дает она с N на D без нажатого тормоза!
Не только пробовал, но и регулярно пользуюсь. У меня перед работой хорошая горка, когда не тороплюсь иду накатом, внизу подтыкаю D и вперед. Без всякого подтормаживания.
 
С N на D переключается без всякой выжимки, т.ж с D на 2, с D на N
 
Александр С сказал(а):
Развесовка по осям примерно 70% перед 30% задок, это очень заметно, если вывешивать на двухстоечном подъемнике, там стойка находится в первой трети водительской двери. А насчёт заноса, очень странно, у меня ХаккапелитаQ не шипованная , в занос на любой скорости только при помощи ручника, а вот снос передней оси постоянно, причём если ошибся скоростью в повороте, занырнуть тяжеловато...
Аналогично, сносит переднюю ось наружу если скорость велика. Приходтся тормозит перед поворотом, а в повороте газку чуть добавлять. Но это уже точно от резины зависит.
 
потому что поворачивает как по рельсам. Если похулиганить, то перед срывом передней оси машина сначала предупредит, и только потом поедет прямо при вывернутых колесах.
Кстати, у меня Вагон, поэтому развесовка, естественно, отличается от седана, хвост тяжелее.
Резина - NF3.
 
Переключать коробку на ходу в положение "N" категорически нельзя!!! Один товарищ, на максиме очень любил так делать, результат - ремонт коробки!
 
Александр С сказал(а):
Развесовка по осям примерно 70% перед 30% задок, это очень заметно, если вывешивать на двухстоечном подъемнике, там стойка находится в первой трети водительской двери. А насчёт заноса, очень странно, у меня ХаккапелитаQ не шипованная , в занос на любой скорости только при помощи ручника, а вот снос передней оси постоянно, причём если ошибся скоростью в повороте, занырнуть тяжеловато...

у меня опыт пока 3.5 месяца, но ощущения примерно такие же, хотя езжу на шиповке Хака2. хотя зад снести тоже несложно, если переставку на скорости выше 100 делать слишком резко. но тут уж имхо ничего не поделать - и балка и аморты далеко не новые, да и пружины тоже...
 
DanGer сказал(а):
Переключать коробку на ходу в положение "N" категорически нельзя!!! Один товарищ, на максиме очень любил так делать, результат - ремонт коробки!
Ну не знаю, буксировать-то можно. И потом, японцы же везде защиту от дурака ставят, а если коробка позволяет переключаться - значит можно. Не усматриваю криминала.
 
Maximus сказал(а):
DanGer сказал(а):
Переключать коробку на ходу в положение "N" категорически нельзя!!! Один товарищ, на максиме очень любил так делать, результат - ремонт коробки!
Ну не знаю, буксировать-то можно. И потом, японцы же везде защиту от дурака ставят, а если коробка позволяет переключаться - значит можно. Не усматриваю криминала.

можно. но недалеко и небыстро!!! т.е. только в экстренных случаях, а при обычной эксплуатации запрещено.
а про защиту... а свари яйца в микроволновке например. тоже ведь включится и будет некоторое время будет работать нормально, результат только не понравится :LOL: