Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Устойчивость цефиры на поворотах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Устойчивость цефиры на поворотах

Сообщение Дмитрий Изосимов » 08.01.2004 12:35

Вопрос: какая у машины 95г. развесовка по осям? Заинтересовался этим потому, что при входе в поворот на перекрестках машину здорово тащит в сторону (если газ не сбрасывать). Если газ сбросить, жопку заносит будь здоров. Приноровившись, можно вызывать довольно управляемые заносы. Резина - шипованая восстановленная (германия), рисунок как у хакапеллиты. Понятно, что машина не спортивная и ездить надо "плавно", но где причина таких заносов? Резина или очень тяжелая передняя ось?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 08.01.2004 13:11

ИМХО - резина. Ездил на старом Близзаке таскало, мама не горюй. Поставил Данлоп, тоже липучка грязь-снег. Небо и земля. Идет очень уверенно, но безусловно не летняя манера вождения ибо после Новго года у нас на дорогах сплошной лед и снег.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 08.01.2004 14:21

Не уверен, что прав, но может быть, что передние тормоза постоянно (передний контур) притормаживают. Очень похоже. Причина может быть в главном тормозном цилиндре. Интересно как ведет себя машина при легком торможениии (в том числе двигателем) по прямой? Второе - схождение? Все остальное, кроме резины, будет вызывать утягивание машины в сторону. Насколько я понял этого нет?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение filzip » 08.01.2004 14:26

мужики, а у меня прикиньте у машины выбега почти нет. Т.е. еду под горку, газ не даю и она почти не разгоняется. Ни на D, ни на N....

это нормально?
Аватара пользователя
filzip
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 08.01.2004 14:35

Эт смотря какая горка...
А ты как умудряешься на ходу переключиться на N?
На D все ясно, ведь двигателем тормозишь!!!!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 08.01.2004 14:56

Еще на устойчивость в попвороте здорово влияют аортизаторы. Если дохлые, то таскать будет будь здоров, ведь колесо на кочках взлетает, а демпфировать эти колебания нечем.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 08.01.2004 14:59

MARKS писал(а):Эт смотря какая горка...
А ты как умудряешься на ходу переключиться на N?
На D все ясно, ведь двигателем тормозишь!!!!

На N переключается абсолютно нормально, даже не надо кнопку нажимать, бросаешь газ и просто рычаг от себя и все. И машинка идет накатом.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.01.2004 15:15

Maximus писал(а):
MARKS писал(а):Эт смотря какая горка...
А ты как умудряешься на ходу переключиться на N?
На D все ясно, ведь двигателем тормозишь!!!!

На N переключается абсолютно нормально, даже не надо кнопку нажимать, бросаешь газ и просто рычаг от себя и все. И машинка идет накатом.


ага, а вот как обратно на D без полной остановки? я однажды карниз 3м вез, он как раз на подлокотнике лежал (далее через лючок в багажник) и на резком торможении эта сволочь проехала вперед и стукнула по ручке D -> N. И это в левом ряду на ТТК! неприятно было на нейтралке накатом к правой обочине перестраиваться :(
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 08.01.2004 15:32

Дык и обратно точно также ничего не выжимая. Тормозить необходимо при переключении с паркинга и на заднюю.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.01.2004 16:17

Maximus писал(а):Дык и обратно точно также ничего не выжимая. Тормозить необходимо при переключении с паркинга и на заднюю.


а ты пробовал? у меня вот нифига подобного, не дает она с N на D без нажатого тормоза!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 08.01.2004 16:54

NightTiger писал(а):
Maximus писал(а):Дык и обратно точно также ничего не выжимая. Тормозить необходимо при переключении с паркинга и на заднюю.


а ты пробовал? у меня вот нифига подобного, не дает она с N на D без нажатого тормоза!



Нажимаешь тормоз чуть-чуть, и втыкаешь "D". "Умная" техника не понимает, что машина едет - ей важен сам факт нажатия на педаль тормоза. Я один раз даже с перепугу (по запарке!) нажал тормоз - и в "P" на скорости под 120 кмч!!!! Ничего, воремя одумался и выдернул обратно в "D". Бывает же такое!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 08.01.2004 19:43

Развесовка по осям примерно 70% перед 30% задок, это очень заметно, если вывешивать на двухстоечном подъемнике, там стойка находится в первой трети водительской двери. А насчёт заноса, очень странно, у меня ХаккапелитаQ не шипованная , в занос на любой скорости только при помощи ручника, а вот снос передней оси постоянно, причём если ошибся скоростью в повороте, занырнуть тяжеловато...
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 09.01.2004 7:05

NightTiger писал(а):
Maximus писал(а):Дык и обратно точно также ничего не выжимая. Тормозить необходимо при переключении с паркинга и на заднюю.


а ты пробовал? у меня вот нифига подобного, не дает она с N на D без нажатого тормоза!

Не только пробовал, но и регулярно пользуюсь. У меня перед работой хорошая горка, когда не тороплюсь иду накатом, внизу подтыкаю D и вперед. Без всякого подтормаживания.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sem » 09.01.2004 7:47

С N на D переключается без всякой выжимки, т.ж с D на 2, с D на N
sem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15.05.2003 4:27
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 09.01.2004 9:21

Александр С писал(а):Развесовка по осям примерно 70% перед 30% задок, это очень заметно, если вывешивать на двухстоечном подъемнике, там стойка находится в первой трети водительской двери. А насчёт заноса, очень странно, у меня ХаккапелитаQ не шипованная , в занос на любой скорости только при помощи ручника, а вот снос передней оси постоянно, причём если ошибся скоростью в повороте, занырнуть тяжеловато...

Аналогично, сносит переднюю ось наружу если скорость велика. Приходтся тормозит перед поворотом, а в повороте газку чуть добавлять. Но это уже точно от резины зависит.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

а мне мой Цефирик трамвай напоминает -

Сообщение Сергей_Абакан » 09.01.2004 9:37

потому что поворачивает как по рельсам. Если похулиганить, то перед срывом передней оси машина сначала предупредит, и только потом поедет прямо при вывернутых колесах.
Кстати, у меня Вагон, поэтому развесовка, естественно, отличается от седана, хвост тяжелее.
Резина - NF3.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 09.01.2004 9:45

Переключать коробку на ходу в положение "N" категорически нельзя!!! Один товарищ, на максиме очень любил так делать, результат - ремонт коробки!
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 09.01.2004 10:11

Александр С писал(а):Развесовка по осям примерно 70% перед 30% задок, это очень заметно, если вывешивать на двухстоечном подъемнике, там стойка находится в первой трети водительской двери. А насчёт заноса, очень странно, у меня ХаккапелитаQ не шипованная , в занос на любой скорости только при помощи ручника, а вот снос передней оси постоянно, причём если ошибся скоростью в повороте, занырнуть тяжеловато...


у меня опыт пока 3.5 месяца, но ощущения примерно такие же, хотя езжу на шиповке Хака2. хотя зад снести тоже несложно, если переставку на скорости выше 100 делать слишком резко. но тут уж имхо ничего не поделать - и балка и аморты далеко не новые, да и пружины тоже...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 09.01.2004 10:27

DanGer писал(а):Переключать коробку на ходу в положение "N" категорически нельзя!!! Один товарищ, на максиме очень любил так делать, результат - ремонт коробки!

Ну не знаю, буксировать-то можно. И потом, японцы же везде защиту от дурака ставят, а если коробка позволяет переключаться - значит можно. Не усматриваю криминала.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 09.01.2004 11:05

Maximus писал(а):
DanGer писал(а):Переключать коробку на ходу в положение "N" категорически нельзя!!! Один товарищ, на максиме очень любил так делать, результат - ремонт коробки!

Ну не знаю, буксировать-то можно. И потом, японцы же везде защиту от дурака ставят, а если коробка позволяет переключаться - значит можно. Не усматриваю криминала.


можно. но недалеко и небыстро!!! т.е. только в экстренных случаях, а при обычной эксплуатации запрещено.
а про защиту... а свари яйца в микроволновке например. тоже ведь включится и будет некоторое время будет работать нормально, результат только не понравится :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016