Andyru

Цефирёнок
08.11.2003
29
0
11
В чем принципиальные отличия данных комплектаций?
 
Maximus сказал(а):
https://www.cefiro.ru/common/models.php
Здесь и посмотри. Нажимай на знак вопроса.
В этих описаниях куча ошибок.
Напр. расход бензина - 2000 - 10,5 ; 2500 - 10 ; 3000 - 9,5.
Орфография - "Driver's seat air back"
Или еще круче " Suicide seat air back" !!!! :p - Воздушный ЗАД сидения САМОУБИЙЦЫ o_O
у меня - 20Excimo Dual Selection II по этому описанию. Много несоответствий.
 
VI сказал(а):
В этих описаниях куча ошибок.
та-аак, давайте разбираться...
VI сказал(а):
Напр. расход бензина - 2000 - 10,5 ; 2500 - 10 ; 3000 - 9,5.
а теперь внимательно смотрим на единицу измерения - km/L - ты до сих пор уверен, что есть ошибка? (у японцев именно так принято давать расход горячки)
VI сказал(а):
Орфография - "Driver's seat air back"
подправлю на bag, согласен
VI сказал(а):
Или еще круче " Suicide seat air back" !!!! :p - Воздушный ЗАД сидения САМОУБИЙЦЫ o_O
во-первых, согласно словарю, слово back переводится с английского сразу несколькими понятиями - "спина", "назад" и много чего ещё (зависит от контекста), поэтому не стоит такие вещи переводить дословно...
во-вторых, перевод был с японского и на этапе создания сайта, когда практически 90% рабочего времени тратилось на сайт (слава богу у начальников не цефира :LOL: ), многие вещи делались уже на автомате, особенно этот раздел.
в-третьих, можешь поучаствовать и перевести более грамотно, в т.ч. и на русский язык
VI сказал(а):
у меня - 20Excimo Dual Selection II по этому описанию. Много несоответствий.
чтобы не быть голословным, давай прямо по пунктам в таком списке:
опция на сайте - опция у тебя
...

(я проверю перевод, может ещё где намудрил)
 
А если в двух словах? Или так : хорошая-ну очень хорошая -отличная. Я прошу рассказать мне о принципиальных отличиях и из опыта эксплуатации, а тех. данные это лишь цифры.
 
zavr сказал(а):
VI сказал(а):
В этих описаниях куча ошибок.
та-аак, давайте разбираться...
VI сказал(а):
Напр. расход бензина - 2000 - 10,5 ; 2500 - 10 ; 3000 - 9,5.
а теперь внимательно смотрим на единицу измерения - km/L - ты до сих пор уверен, что есть ошибка? (у японцев именно так принято давать расход горячки)
Да, это я проглядел :) .
Но наверное лучше пересчитать в "наши" литры /100 км.
С переводом попробую помочь. Только чуть позже. ( работы полно )
 
Ну лана, ты хочешь отличий, их есть у меня. Скажу по Турингу от Эксимы. ИНТЕРЬЕР. Туринг весь черный, что снаружи, что изнутри, т.е. хрома нет нигде. Кроме того нет псевдодерева. Плюс спойлер на багажнике, оборудованный дополнительным стопом. В Эксиме дополнительный стоп на задней полке (или стекле). В остальном все то же самое.
P.S. Решетка радиатора на Туринге тоже черная, ну и вида немного другого.
 
Maximus сказал(а):
Ну лана, ты хочешь отличий, их есть у меня. Скажу по Турингу от Эксимы. ИНТЕРЬЕР. Туринг весь черный, что снаружи, что изнутри, т.е. хрома нет нигде. Кроме того нет псевдодерева. Плюс спойлер на багажнике, оборудованный дополнительным стопом. В Эксиме дополнительный стоп на задней полке (или стекле). В остальном все то же самое.
P.S. Решетка радиатора на Туринге тоже черная, ну и вида немного другого.
Ну да, на S тауренге появляется именно псевдодерево, буднь оно неладно, но именно сервис и определдяет стоимсость авто, ребята запускайте на российские ТВ каталы свои TV системы если мозгов хватит и всякие там навигации цтоб подчеркнуть марку Цефиры, Помните вы робладаете маркой совсем не заурядной.
 
Ну батенька, так нельзя. У меня Stouring, 1996г. Нет псевдодерева, ну ни грамма. Я ведь предмет-то не понаслышке знаю.
 
С салоном все понятно,глянул на фото, а вот конструктивно есть отличия, например жесткость подвески, заниженный клиренс и т.д. И почему нелестные отзывы о наличии псевдо дерева на Excime?
 
у меня S-Touring J, псевдодерева нет, и слава богу, не нравится мне оно цефировское, спойлера на багажнике нет, доп. стопа тоже нет
насколько я понимаю одно из явно заметных отличий S-Touring от Excimo в том, что в S-Touring ручник, а в Exсimo - ножник
 
Maximus сказал(а):
Ну лана, ты хочешь отличий, их есть у меня. Скажу по Турингу от Эксимы. ИНТЕРЬЕР. Туринг весь черный, что снаружи, что изнутри, т.е. хрома нет нигде. Кроме того нет псевдодерева. Плюс спойлер на багажнике, оборудованный дополнительным стопом. В Эксиме дополнительный стоп на задней полке (или стекле). В остальном все то же самое.
P.S. Решетка радиатора на Туринге тоже черная, ну и вида немного другого.
ты хочешь сказать это не отражено в указанной выше ссылке?
Всё, что ты написал - точно мной отражено (разве что кроме решётки радиаторной - по крайней мере на память не помню).
Речь зашла о том, что описания по ссылке не соответствуют тому, что действительно находится в машине конкретной комплектации. Пока никто это не доказал. Если же ты решил просто отличия описать, то мне их уж точно не нужно говорить :LOL:

PS: Максим, если это сообщение не ко мне, а к автору данного топика, то сорри - заработался, но ответить всё равно решил 8)
 
Andyru сказал(а):
С салоном все понятно,глянул на фото, а вот конструктивно есть отличия, например жесткость подвески, заниженный клиренс и т.д. И почему нелестные отзывы о наличии псевдо дерева на Excime?
Конструктивно (технически) ВСЕ седаны одинаковые. С вагонами различия какие-то есть (что-то проскакивало насчёт амортизаторов у Polkovnik'а), но опыта у нас нет - особо поделиться нечем.

Попробую ответить на твой самый первый вопрос:
Andyru сказал(а):
Excimo- EximoG- S Touring как расставить приоритеты? В чем принципиальные отличия данных комплектаций?
S-Touring - более спортивный вид и, как следствие, интерьер с претензией на спортивность и аскетичность
Excimo & ExcimoG - отличий по салону нет. Есть отличия в комплектации. Некоторые вещи на ExcimoG идут как standart, в то время как тоже самое в Excimo как option.
Самое главное - нет ничего такого, что нельзя было бы поставить на каждую из комплектаций. Но, тем не менее, общая тенденция прослеживается - в угоду (ИМХО) спортивности S-Touring менее упакован (в смысле меньше standart опций), но понятие "упакован" крайне относительно.

Ответил?
 
zavr сказал(а):
Maximus сказал(а):
Ну лана, ты хочешь отличий, их есть у меня. Скажу по Турингу от Эксимы. ИНТЕРЬЕР. Туринг весь черный, что снаружи, что изнутри, т.е. хрома нет нигде. Кроме того нет псевдодерева. Плюс спойлер на багажнике, оборудованный дополнительным стопом. В Эксиме дополнительный стоп на задней полке (или стекле). В остальном все то же самое.
P.S. Решетка радиатора на Туринге тоже черная, ну и вида немного другого.
ты хочешь сказать это не отражено в указанной выше ссылке?
Всё, что ты написал - точно мной отражено (разве что кроме решётки радиаторной - по крайней мере на память не помню).
Речь зашла о том, что описания по ссылке не соответствуют тому, что действительно находится в машине конкретной комплектации. Пока никто это не доказал. Если же ты решил просто отличия описать, то мне их уж точно не нужно говорить :LOL:

PS: Максим, если это сообщение не ко мне, а к автору данного топика, то сорри - заработался, но ответить всё равно решил 8)
Руслан, это ты точно заработался, ну стопроцентно это было адресовано не тебе. :LOL:
 
NightTiger сказал(а):
у меня S-Touring J, псевдодерева нет, и слава богу, не нравится мне оно цефировское, спойлера на багажнике нет, доп. стопа тоже нет
насколько я понимаю одно из явно заметных отличий S-Touring от Excimo в том, что в S-Touring ручник, а в Exсimo - ножник
Про ручник это точно, кроме того и ручник и ручка АКПП и руль обшиты кожей. Не кидайте камнями, я не помню как в Эксиме. Переключатель змний-спортивный режим находится слева от ручки АКПП, что не есть удобно, в Эксиме справа.
 
У меня Stouring, 1997г псевдо-дерево есть, ещё есть задний дворник, передний и задний спойлер (зад.со стоп-сигналом).
 
Maximus сказал(а):
Про ручник это точно, кроме того и ручник и ручка АКПП и руль обшиты кожей. Не кидайте камнями, я не помню как в Эксиме. Переключатель змний-спортивный режим находится слева от ручки АКПП, что не есть удобно, в Эксиме справа.
В Эксиме тоже и руль и ручка АКПП обшиты кожей. Чего не могу сказать о ножнике. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Maximus сказал(а):
Про ручник это точно, кроме того и ручник и ручка АКПП и руль обшиты кожей. Не кидайте камнями, я не помню как в Эксиме. Переключатель змний-спортивный режим находится слева от ручки АКПП, что не есть удобно, в Эксиме справа.
У меня Эксимо, но тоже самое что ты и описал. Вот у друга Эксимо, но 95 года, так у него не обшит кожей руль и ручка АКПП, а вот кнопка спорт-зима все равно слева. :)
 
На послерестайлинговой Эксиме переключатель справа, я у DanGera видел.