Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кажись есть трабл в автомате... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кажись есть трабл в автомате...

Сообщение Yaro » 19.01.2004 14:58

Обнаружил (проездив неделю) следующую проблему (Двигатель 2.5, бензин 92):

При езде на 3-ей под нагрузкой (в гору, ещё лучше в гору с полной машиной пассажиров) чувствуется что тяговое усилие начинает плавать. То есть то сильнее тянет то слабее.. Коробка не переключается, скорость 50-60. Педаль газа на месте. Стрелка тахометра вроде тоже на месте...

Какие будут мысли? проскальзывает автомат(?) тогда стрелка тахометра почему на месте... а может просто это пока почти не заметно и потому не отражается на стрелке(?)... Это ремонтируется (?) или меняется вместе с коробкой(?)...

Вообще обнаружить удалось только через неделю езды... плавает еле заметно (пока) и почти не заметно когда в машине один водитель.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Yaro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.01.2004 16:47
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 19.01.2004 16:50

да забей,
это нормально , чуть ощутимо то тянет , то не тянет , при ровном разгоне ,
есть предположение что мал уровень дексрона , долей чуток , и все успокоится ,
а не успокоится , так и фиг с ним , я уже 2,5 года так езжу
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Yaro » 20.01.2004 7:20

Спасибо за совет!
Забиваю... :)
Yaro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.01.2004 16:47
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yaro » 24.01.2004 14:33

Нет трабла в автомате!

Продолжая начатую самим же тему описываю ещё раз симптомы неисправности и способ её устранения.

Двигатель работает замечательно ровно на холостых, плавном разгоне (очень плавном) и при оборотах выше 3000 при любом разгоне. При более резком разгоне и оборотах 2000 -3000 (более выражено с нагрузкой и да ещё в гору) машина начинает плавать, тянет то лучше то хуже, рывками.
Первый вердикт "специалистов" - коробка. Второй - инжектор. "Специалисты" блин...

Неисправность банальна - свечи! Поменял - другая машина! :)
Спасибо форуму за советы!
Yaro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.01.2004 16:47
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 24.01.2004 16:28

вот ведь бывает
но у меня такой эффект наблюдался и на старом моторе и на новом ,
и со старыми свечами и сновыми ( вроде )
я вообще на это внимания если честно и не обращал
а еще если честно, я даже не знаю сколько она у меня есть ,
ну сколько надо , столько и сожрет
все равно раз в неделю на заправку
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

вот с коробкой было дело.....

Сообщение Woodruf » 24.01.2004 22:44

была такая же фигня со второй скоростью на АКПП.....подрыгалась подрыгалась....и ваще 2-я и 4-я пропали без вести....поехал на "сервис"....там все аж взахлеб начали называть цены ремонта...до 2000 баксов доходило :))))....короче после долих квестов по "мастерам"....выяснилось достоверно...что навернулась тормозная лента в коробке....но чтоб ее поменять надо снять двигатель с коробкой....всею коробку раскидать....и поменять ее окоянную....попросили за ету процедуру 400 зеленых....теперь чешу репу....а ваще я спокойно езжу...и если не давить в полик...то даже не заменто что нету 2-ой передачи....а на 4-ю я ваще никогда не выскакивал....может кто чего умного скажет...
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 25.01.2004 5:32

ну это мне кажется они поспешили с оценкой ремонта в 400уе
мне кажется развод на бабки начнется когда автомат снимут , и разберут
"вдруг" выяснится что кроме тормозной ленты сгорел пакет фрикционов , что развалилась планетарка , и т.п. так что попробуй или зафиксировать сумму у них , или сразу готовь денег побольше , ведь куда ты денешься если автомат разобран ,а машина висит на подъемнике
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

было дело с автоматом...

Сообщение Woodruf » 25.01.2004 19:14

да деваться то есть куда.....на запас лежит 1 АКПП с такой же машины....заведомо известно что он справный....и еще есть МКПП от "Максимки" со всеми рычагами дисками сцеплениями, корзинами и педалями.....вот тока переделывать на МКПП дороговато....да если честно...за такие бабки которые за ремонт просят....я себе в гараж кран-балку куплю....обогреватель помощьнее и сникеросов побольше....и все сделаю сам....слава богу руки не из ж...ы растут....просто ТАК не охота ковыряться..:))))
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Flashback » 26.01.2004 7:45

у меня когда машина к примеру стоит на светофоре в режиме "D". тормоз нажат... появляются небольшие толчки..... как мне кажется в коробке :(( когда заднюю передачу вкл. примерно тоже самое..... а вот если на нейтралке - то вроде бы нет толчков этих.....

толчки слабенькие...... когда они происходят..... это отражается и на стрелке такометра

иногда они бывют иногда вроде бы нет.....

что это такое?..... траблы с АКПП? или просто масло надо сменить(не менял еще как с Японии пришла)
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 26.01.2004 8:41

Flashback писал(а):у меня когда машина к примеру стоит на светофоре в режиме "D". тормоз нажат... появляются небольшие толчки..... как мне кажется в коробке :(( когда заднюю передачу вкл. примерно тоже самое..... а вот если на нейтралке - то вроде бы нет толчков этих.....

толчки слабенькие...... когда они происходят..... это отражается и на стрелке такометра

иногда они бывют иногда вроде бы нет.....

что это такое?..... траблы с АКПП? или просто масло надо сменить(не менял еще как с Японии пришла)
Я думаю что первое что надо сделать Сменить АТФ со снятием поддона и очисткой магнитов. Вообще надо проверить уровень и качество АТФ. Вроде как старая изработанная жидкость дюже плохо пахнет, чем то горелым. и надо жидкость со щупа и промокнуть на белую тряпочку. Посмотреть нет ли там инородных примесей. Вообще толчки это нехорошо. Спецы говорят что менять жидкость надо весной, потому как автоматы дохнут летом в жару, но в твоем случае надо пошевелится. Короче полную проверку.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 26.01.2004 12:00

Kosta писал(а):
Flashback писал(а):у меня когда машина к примеру стоит на светофоре в режиме "D". тормоз нажат... появляются небольшие толчки..... как мне кажется в коробке :(( когда заднюю передачу вкл. примерно тоже самое..... а вот если на нейтралке - то вроде бы нет толчков этих.....

толчки слабенькие...... когда они происходят..... это отражается и на стрелке такометра

иногда они бывют иногда вроде бы нет.....

что это такое?..... траблы с АКПП? или просто масло надо сменить(не менял еще как с Японии пришла)
Я думаю что первое что надо сделать Сменить АТФ со снятием поддона и очисткой магнитов. Вообще надо проверить уровень и качество АТФ. Вроде как старая изработанная жидкость дюже плохо пахнет, чем то горелым. и надо жидкость со щупа и промокнуть на белую тряпочку. Посмотреть нет ли там инородных примесей. Вообще толчки это нехорошо. Спецы говорят что менять жидкость надо весной, потому как автоматы дохнут летом в жару, но в твоем случае надо пошевелится. Короче полную проверку.


спасибо за совет. купил Dextron 3 от Мобил. завтра произведу замену.

вопрос: нужно ли менять фильтр или его можно просто промыть?... говорят там сеточка металлическая стоит, поддающаяся промывке.

можно ли посадить крышку поддона коробки на герметик?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 26.01.2004 12:46

C поддоном аккуратнее. Мне меняли масло в НЦ Новосиба. После этого уже год как поддон влажный, капельки декстрона. Проверяю уровень, пока в норме, но собираюсь это бл...дство устранить на днях. Даже не знаю, там герметик или прокладка кстати, вопрос к спецам.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Flashback » 26.01.2004 12:56

до Цефиры ездил на РАВ4. менял масло в АКПП. поддон посадили на герметик. LOCTITE... 10баксов за тюбик(его хватило).... вроде бы все чики-чики
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 26.01.2004 13:36

Да герметик присутствовал, про прокладку не помню уже. По моему мне фильтр не меняли. Он лазил с каким то баллончиком типа унисмы, и что то там брызгал. Думаю если бы поменяли мне бы его показали. На магниты посмотреть пригласили.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 26.01.2004 13:41

Менял декстрон. Снимали поддон, чистили магниты. Грязи было много. Посадили поддон на герметик. Прошло 3 месяца. Все сухо. :lol:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 26.01.2004 15:33

Фильтр тоже снимается, промывается очистителем карбюратора "ABRO" (120 рублей за флакон), сушится, и ставится обратно.
Поддон также промывается, ставятся магниты, все обезжиривается и приклеивается на черный герметик "ABRO" (180 рублей за тюбик).
Тока перед тем, как наливать Декстрон, хорошо бы подождать часов 6-7 (я оставлял на ночь).
Только вот при замене декстрона я не заморачивался с разными шлангами.
Сначала слил, сколько слилось, долил свежего, завелся, пробежался селектором по всем положениям в АКПП с задержкой 30-60 сек, опять слил, так 2 - 3 раза, каждый раз сливается все больше и больше, видать разные "говны" оттаивают.
Потом снял поддон и фильтр, промыл (см. выше), высушил, обезжирил и т.д.
Сейчас все Ок - ничего не бежит.
Правда на улице лето было, а не то, что сейчас. Ну и желательно, чтобы ветер с опилками и пылью в коробку не задувал, когда все разобрано, поэтому делать все лучше в гараже. :lol:
Как-нибудь напишу в раздел "Своими силами".
Удачи!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Flashback » 27.01.2004 11:56

масло поменяно!!! в режиме "D" или "R" чувствуются небольшин толчки то ли в коробке то ли в движке то ли еще где, не пойму..... иногда они есть, иногда нет. но то, что на нейтралке или на парковке их нет - это факт. что может быть причиной?.... может быть свечи? или фильтра(воздушный,топливный).... все это еще не успел поменять
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016