KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
У мого свояка Ниссан прерия джой -- минивенчик -- движка SR 20DE.Проблема вот в чем -- он просто перестал заводиться.Полный молчок при повороте ключа -- релюха на стартер молчит -- короче полная тишина-- табло горит.Пробовал по совету Тимофея селектор переключать не помогло.До стартера не добрались --хотели постучать малость.Вопрос может ли глючить сигналка или еще чего .Буду очень благодарен за все версии. :cry: :cry: :cry:
 
Знаю на одной машине стоит такая сигнашка - если после снятия с охраны в течении нескольких секунд не завести двигатель, то стартер на поворот ключа в замке зажигания не реагирует. :rolleyes: Повторно снимаем с охраны и сразу заводим авто. Может быть на том авто подобная штука?
 
Смотря какая сигналка. Если есть в ней блокировка стартера, запросто. Окислились контакты или замкнуло чего в этой цепи вот и пожалуйста, хоть закрутись ключом. Самому лезть не советую если нет схем подключения сигналки (реальных а не рекомендуемых). По поводу того, что Путник писал, это лечится легко через установку другого режима с помощью кнопки Valet.
А вообще может быть банальный плохой контакт от аккумулятора и дальше, либо обрыв. Лампочки все гореть будут а на цепи стартера тока хватать не будет.
 
Вот вот
блокировка стартера. Я на днях пол машины разобрал на морозе то :unsure:вставки и мозги у сигналки однако сгорели. Симптомы были теже :( .
А двери закрывает, открывает с брелка?
 
KolekZ сказал(а):
Полный молчок при повороте ключа -- релюха на стартер молчит -- короче полная тишина-- табло горит.

Была у меня такая беда при оч-чень дальней поездке, ехали с женой с югов домой, остановились на ночлег прям в машине. Ночью заводил раза три - прохладно уж было по ночам. Утром проснулись - в метрах пятидесяти заправка, подъехал, заправщик говорит подъедь поближе... Заводится отказалась, те же симптомы, проверил раза на четыре все(!) :) предохранители и релюшки. Денег только на горючку расчитано. До дома 2000 км, холодный пот, все дела... Разобрал панель - с замка зажигания на половину слез разъем контактов, воткнул обратно - езжу до сих пор... А радости то потом было... ;)