Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хорошо, что катушек зажигания всего шесть! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Хорошо, что катушек зажигания всего шесть!

Сообщение Полковник » 17.02.2004 2:22

Что за хрень такая - не пойму! По осени сменил две катушки зажигания сразу... Сейчас опять продиагностировали, ещё одна (неменяная) не работает! При чём - сам вижу, что свеча чёрная на этом цилиндре и её отключение на рабочем двигателе никаки перемен не производит... (А при установке этой катушки на другой цилиндр вся картина повторяется уже на новом месте...) И того - ещё три родных катушки осталось... От чего они вылетают-то? Или пора звонить на завод «HANSHIN» и материть их там всех за ихнее изделие: МСР-I 350 в каталоге деталь № 22448 31U 06 :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.02.2004 7:08

Надо проверить какая амплитуда управляющего сигнала на катушки от компа и величину постоянного напряжения на катушках, причем сравнить. Я уже на это попал. Если все в порядке - виноваты катушки.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Полковник » 17.02.2004 12:46

MARKS писал(а):Надо проверить какая амплитуда управляющего сигнала на катушки от компа и величину постоянного напряжения на катушках, причем сравнить. Я уже на это попал. Если все в порядке - виноваты катушки.


Ну а причём же здесь величина и амплитуда напряжения то? Одна и таже катушка ведёт себя одинаково плохо на любом из трёх цилиндров... Здесь по-моему диагноз ясен... Или ошибаюсь всё таки?
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.02.2004 13:14

От их величины зависит четкость срабатывания управляющего транзистора на катушке. У меня комп на одну выдает 2в. вместо 4в. и те же самые проблемы а может и хуже.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Катушки

Сообщение HITMAN » 17.02.2004 14:43

Видимо, просто время пришло поменять их, дорого получились?
ЦЕФИРОВОДЫ ЗДЕСЬ МНОГО ВКУСНОГО!
HITMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26.07.2003 16:37
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Катушки

Сообщение Полковник » 17.02.2004 22:08

HITMAN писал(а):Видимо, просто время пришло поменять их, дорого получились?


б/у по 650 руб,
новые - 1500
+ доставка в Оренбург 300руб...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Катушки

Сообщение 32vs33 » 18.02.2004 6:39

Это на 33 кузов?
Аватара пользователя
32vs33
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 18.02.2004 7:10

Вчера поменяли комп. Машину не узнать!!! Тяга, приемистость отлично. Вибрации почти минимальны. Перебои исчезли. Запуск в -25 легко. Хлопки при работе на газе исчезли. Так что ребята у кого есть вышеперечисленные проблемы и если есть возможность проверьте правильную работу компа по управляющим сигналам по напряжениям, амплитуде, фронтам и т.д. У меня даже считавшийся мертвым датчик кислорода ожил и начал давать вполне приемлимые результаты. А на первый взгляд всего то делов было, что на катушку шестого цилиндра поступал управляющий сигнал 2в. вместо 4в. Вот такие завязки.
Пока живу и радуюсь. Спасибо нашим ребятам Новосибирцам за помощь.
Насчет вылетающих катушек. У меня напряжение было меньше, а у тебя может оно больше чем нужно, вот они и горят!!!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Полковник » 23.02.2004 8:58

Как я и предполагал, замена катушки (той, которую и диагностировали) вызвала положительный эффект... А то я уже и отвык от резвости машины :) Купил в "ALD-групп" за 650 руб. - б/у с разборки..., поставил, всё поехало как надо... Если ещё раз проблема повторится, буду смотреть напряжения, как говорилось выше... Хотя, странно, машине 5-й год всего... Пробег - 110т.км. и уже "мозги набекрень"??? :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.02.2004 7:20

Мозги набекрень съезжать могут независимо от пробега, погоды и времени года...:-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016