Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не могу завезтись. За бортом -30 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не могу завезтись. За бортом -30

Сообщение vladfed » 19.02.2004 15:16

Всем привет! До -25 машина заводилась "с пол пинка". Сейчас чуть батарею не посадил, вроде схватывается, но не заводится. Регулятор холостого хода промывали с неделю назад, всё было в норме.
Я где-то слышал, что прогрев датчика температуры окружающего воздуха помогает в таком случае. Подскажите где он? И какие ещё мысли будут по этому поводу?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vlad_F1 » 20.02.2004 9:38

Где датчик ОЖ не нзнаю там и не один может быть...
А вот мои мысли :
Аккамулятор – старый (и)или разряженный( не выдаёт требуемый пусковой ток для (минимальных оборотов) стартёра (и)или напряжение для образования хорошей искры)
Зарядить или купить.
Масло – густое (нет минимальных оборотов стартёра)
Заменить
Свечи – старые и(или) с нагаром (плохая искра, может и из-за плохого бензина)
Заменить или почистить (можно подержать 3-3,5 тыс. оборотов 15 сек. пред стоянкой)
Клапан холостого хода – не работает как нужно т.к. грязный и замерз.
Промыть
Заслонка подачи воздуха (в воздушном тракте) не закрывается или не открывается как нужно (бедная или богатя смесь)
Отрегулировать
Компьютер – взял (не смог взять, т.к. не настроен) неверные данные (в основном с датчика охлаждающей жидкости, а так же с датчиков: кислорода , воздуха(смеси) и др. в топливном и воздушном трактах ., т.к. датчики могут не корректно работать при низких t ).
Проверить , заменить , поставить параллельно резистор для нормальных показаний
Бензин - для запуска в мороз лучший бензин 92 а не 95!, без присадок
Слить (заправляться хорошим бензином)
Топливный фильтр – старый или с водой.
Заменить
Топливный насос – не выдаёт нужного давления топлива
Отремонтировать(Заменить)
Стартёр – не развивает мин. оборотов при запуске
Ремонт
Катушки(а) зажигания – старые(испорченные) нет хорошей искры на новых свечах
Заменить
Vlad_F1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.09.2003 11:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 20.02.2004 10:57

Короче легче машину поменять, если это все делать на морозе :) Шутка. Все правильно говоришь. АКБ, Фильтр топливный, свечи и КХХ бы в первую очередь проверить.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladfed » 20.02.2004 12:37

Vlad_F1, большое спасибо за столь подробный ответ,но .............
Итак, по пунктам

Аккумулятор – практически новый, где-то полгода ему. Заряд у него хороший, проверял, да и крутит как бешенный.

Масло – поменял за 5 часов до того, как начала резко падать температура. :D Доставал щуп - масло жидкое, залита синтетика Castrol 5W40.

Свечи – неделю назад проверяли. Сказали всё ок

Клапан холостого хода – про него я писал, чистили когда проверяли свечи. Обрызгали его WD40, так что думаю замёрзнуть не мог.

Заслонка подачи воздуха (в воздушном тракте) не закрывается или не открывается как нужно (бедная или богатя смесь)
Отрегулировать. Как?

Компьютер – взял (не смог взять, т.к. не настроен) неверные данные (в основном с датчика охлаждающей жидкости, а так же с датчиков: кислорода , воздуха(смеси) и др. в топливном и воздушном трактах ., т.к. датчики могут не корректно работать при низких t ).
Проверить , заменить , поставить параллельно резистор для нормальных показаний. Можно подробнее куда ставить переменик?

Бензин - для запуска в мороз лучший бензин 92 а не 95!, без присадок
Слить (заправляться хорошим бензином). Использую только 95.

Топливный фильтр – старый или с водой.
Заменить . Меняли неделю назад

Топливный насос – не выдаёт нужного давления топлива
Отремонтировать(Заменить) . Как его проверить?

Какие ещё мысли?
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 20.02.2004 13:49

Vlad_F1 писал(а):Бензин - для запуска в мороз лучший бензин 92 а не 95!, без присадок
Слить (заправляться хорошим бензином)


А почему в мороз то лучше 92-ой ????????????
я чего-то не понимаю.....

а у нас официально машины под какой бенз расчитаны ?
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 20.02.2004 13:53

[quote="Andrew459
А почему в мороз то лучше 92-ой ????????????
я чего-то не понимаю.....[/quote]
Горит лучше....
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 20.02.2004 18:42

Так, на 92 действительно заводимся лучше -ФАКТ если кто не знал ищем поиском на http://www.auto.vl.ru/forum/ там уже все разжевали.
Снимаем питание с бензонасоса, чистим (свечи), продуваем, греем , при отключенном насососе крутим, вкручиваем свечи, крутим и аллес, включаем насос и все работает. Хороший вопрос, а нах при 30нике надо так извращатьсь?
На цефире я так не делал, но с "ни ссанами" я наебся в эту зиму конкретно и с хондами и с таетами. Цефира мне доставила МИНИМУМ проблем за зиму..................................................................
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vlad_F1 » 24.02.2004 7:46

vladfed писал(а):Vlad_F1, большое спасибо за столь подробный ответ,но .............
Итак, по пунктам

Свечи – неделю назад проверяли. Сказали всё ок

Клапан холостого хода – про него я писал, чистили когда проверяли свечи. Обрызгали его WD40, так что думаю замёрзнуть не мог.

Заслонка подачи воздуха (в воздушном тракте) не закрывается или не открывается как нужно (бедная или богатя смесь)
Отрегулировать. Как?

Компьютер – взял (не смог взять, т.к. не настроен) неверные данные (в основном с датчика охлаждающей жидкости, а так же с датчиков: кислорода , воздуха(смеси) и др. в топливном и воздушном трактах ., т.к. датчики могут не корректно работать при низких t ).
Проверить , заменить , поставить параллельно резистор для нормальных показаний. Можно подробнее куда ставить переменик?

Бензин - для запуска в мороз лучший бензин 92 а не 95!, без присадок
Слить (заправляться хорошим бензином). Использую только 95.

Топливный фильтр – старый или с водой.
Заменить . Меняли неделю назад

Топливный насос – не выдаёт нужного давления топлива
Отремонтировать(Заменить) . Как его проверить?

Какие ещё мысли?


Достаточно одной небольшой заправки некачественным бензином чтобы убить свечи, фильтр и т.д. ... (У друга в автосервисе слили 70л 95-го и ... после этого он Тайоту заправляет токо 92-м и заводится в любой мороз...)

Про заслонку писали подробно тут:
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4112&start=0

про топливный насосос тоже много писали ... посмотри поиском.

Надо измерить сопротивление датчика ОЖ при разных t, а потом поставить(иногда включать чтоб обманкть комп.) паралельно датчуку ОЖ резисторор для требуемых показаний ... (можно потом заменить датчик если он виноват)

Мои мысли : 1- свечи, 2- бензин, 3- всё остальное... :botanik:
Vlad_F1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.09.2003 11:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 24.02.2004 10:30

Вот все спорят какой бензин бензинестее, а в руководстве на машину конкретно выведено: низкооктановое топливо использовать в крайнем случае, если нет возможности заправиться тем бензом, на который собственно рассчитан движок И еще при этом избегать больших нагрузок, т.е. тихонько так ездить.
Заводится Цифира на 95 нормально! Просто в -40С она и не должна заводиться! Если посмотреть графики работы температурных датчиков, то последнее гарантированное значение -20С, у Тойет кстати тоже, но запас некоторый всеж имеется. И бензин 92 или 95 тут не причем, это же не 2108 карбюраторный.
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016