Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А что у нас сдвигателем DE и DD ?? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А что у нас сдвигателем DE и DD ??

Сообщение ТТм » 22.02.2004 5:13

Мудрый сайт конечно, все по взрослому и в лучшую десятку двигатель входит и тд итп.. А вот мне простому смертному хотелось бы узнать как бы мне не купить Цифиру с двигателем прямого впрыска, уж очень много крика по России от двигателей прямого впрыска, бензин хреновый все зараза губит. Один бедолага так на Митсубиси Лансер вообще поменял GDI на старый.
И на данном сайте все молчат как партизаны по сему поводу,или увсех Цифири
до 1998 года?????
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ТТм
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 22.02.2004 11:30

всё очень просто - на Цефиру VQ25DD ставился только на А33, т.е. с декабря 1998 года. Двигатель 2.0L остался прежним, т.е. с распределённым впрыском.
Поэтому если будешь брать А32 кузов, то можешь вообще на эту тему не думать.

Удачного выбора! :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 22.02.2004 13:34

А я вот смотрю митсубиски то с GDI бегают, на стоянке пообщался с одним владельцем, уже 2 года полет нормальный. Может не так страшен черт как его малюют?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение VI » 22.02.2004 19:00

Anonymous писал(а):А я вот смотрю митсубиски то с GDI бегают, на стоянке пообщался с одним владельцем, уже 2 года полет нормальный. Может не так страшен черт как его малюют?

Вроде как Ниссан не рискнул поставлять авто с двигателями с прямым впрыском в ЕВРОПУ и США, не говоря уже о России :?, так что делайте выводы.
Российские сорта нефти имеют много примесей СЕРЫ, поэтому она всегда дешевле арабской, а СЕРА главный враг автомобилей с прямым впрыском.
А еще в нашем бензине очень много всяких парафинов и прочей гадости.
Короче. Одна "НЕУДАЧНАЯ" заправка и ВЫ "Лучший друг автосервиса" :)
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

а кто сам сталкивался с этим делом?

Сообщение GBCTW » 23.02.2004 12:06

Митсубиси Паджеро, к примеру 3.5 литра GDI наверное быстро не кончится, крупные детали, кричат те у которых двигатели 1.6 Лансеры. У меня в свое время Ниссан АД дизельный 1.5литра был, так ТНВД за 2 года насмерть уходился. Не ходит у нас мелкий дизелек.Может так и с бензиновыми двигателями GDI обстоит. А вот к примеру завтра покупать 33 кузове 2.5 DD как оно кого слушатьто .продавца?? Реально кто сам сталкивался с Ниссаном????
Аватара пользователя
GBCTW
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 23.02.2004 20:50

Один член нашего клуба, сам навряд напишет, очень занятой человек. У него как раз такой 25DD. Начались мозго...ства. Сделал в сервисе и решил продать после отпуска. Вернулся из отпуска, залил 98 и поехал продавать, да что-то не срослось. Так и ездит, а машин видно испугался :lol: и работает нормально с тех пор. Правда, льют только 98. Я думаю, если у вас бензин 98 нормальный есть (или натуральный 96), то страшного ничего не будет, кто-то говорил, что в Омске спокойно ездят на таких движках и свечи платина у них живут свои 100 тысяч. А вот у нас в Красноярске я бы не рискнул пользовать такой мотор - бензин просто г...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 23.02.2004 22:52

У меня знакомый только недавно расстался с Каризмой с GDI, упал на рынке до последнего, лишь бы продать, а вообще до этого я изучал эту тему в течении 2 мес., решил авто с такими движками не брать и купил Цефир 2.0 L 98 г.в., и ещё 98 бензин очень привязывает к определённому месту проживания, в тур поход не съездиешь и т.д.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

спасибо ,все ясно

Сообщение ТТм » 24.02.2004 11:39

Теперь более менее понятно, машину хочу для дальних поездок и на 98 бензин не везде и можно попасть. Спасибо кто ответил.
Аватара пользователя
ТТм
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016