вот японцы дураки, изобретают для снижения расхода ненадежный прямой впрыск и гибридные автомобили. Оказывается вопрос экономичной работы двигателя может решить маленькая коробочка не требующая даже электропитания.
 
2 рубля можно потратить на такой эксперимент... :LOL:
 
Альберт, не трать деньги. Прочитай - очень напоминает.
Учился я в недавнем прошлом в Военном Университете Связи( бывшее училище
связи ) в Питере. Не знаю, у нас это было, или где то еще.. но историю
эту рассказывают из поколения в поколение не только курсанты, но и
преподователи.. а дело было так.
Один без пяти минут лейтенант пришел на защиту диплома, соответсно перед
ним сидит комиссия из очень умных генералов и полковников, разного рода
кандидатов и докторов наук. Он с спокойным лицом разворачивает перед
ними с ловокостью карточного шулера огромную кучу плакатов, схем,
диаграмм и начинает лихо все это объяснять.. Коммисия в маленьком шоке,
но продолжает слушать.. Суть его дипломного проекта был приборчик
такой..( со всех сторон запаенная коробочка), на который какое бы
напряжение не подавали, на выходе всегда 8 вольт ( а может и 9, не помню
уж точно =) ). Т. е. устройство очень ценное... так по крайне мере
объяснял данный курсант.. Коммисия посмотрела на коробочку( а открывать
было нельзя, нарушилась бы герметезация ;) ), на кучу абсолютно диких
схем... нефига не поняла, но прониклась и поставила данному курсанту
"отлично". Отгремел выпуск и сей воин укатил служить на просторы нашей
Родины.. Как пишу в фильмах: Прошел год +) Какая то выставка достижений
нашей альма-матер... ну и решили показать общественности сей
супер-прибор. На стенде это агрегат вдруг начал отказываться выдавать не
то, что 8( а может и 9, ну не помню я =) ) а вообще какое б либо
значение.. тыкали в него и так и сяк.. в резльтате пришли к выводу, что
надо б все таки открыть.. вдруг там чего не так, или все таки он за
время лежания разгерметизировался =). Дружно и с задором прибор
раскурочиваеться... дальше идет немая сцена и тихие слова одного из
генерала: "На...ал сукин сын..." осатльной народ ломиться смотреть, в
чем же именно и кто кого на.. бал и тоже офигевает: КОРОБКА АБСОЛЛЮТНО
ПУСТАЯ!!! =) только лежат две пальчиковые батарейки которые и дают те
8(9 или еще скоко там вольт ) на выходе.. а входной шнур уходит в
никуда.. соответсно за год батарейки сели ну и... Сначала хотели было
найти того летеху, но потом передумали-сами виноваты =)) Вот так.. сказ
как один курсант академиков с генералами на..бал и получил за это
"отлично".
 
Maximus сказал(а):
Альберт, не трать деньги.
Разве я сказал, что собираюсь это покупать
У меня расход зимой 12, летом 10 по городу, от добра добра не ищут... 8)
 
А про два рубля кто сказал?
P.S. У меня тоже 12,3-12,5 по городу.
 
vladfed сказал(а):
http://www.fuelmax.ru/_1.htm
Думаю, что это какая-то очередная фигня. Надо ушки держать востро, чтобы желающим по ним ездить пальцы обрезало :D :D :D
 
Maximus сказал(а):
А про два рубля кто сказал?
А "ха-ха" кто нарисовал... :)
Эксперимент, он на то и эксперимент, чтобы иметь определенный финансовый и иной риск...
 
Сорри. Торможу я сегодня.
 
Ну допустим Фуфел Макс я не покупал, но эксперимент провел, вернее до сих пор на шланге магниты прикреплены.
Магниты взял от неисправных винчестеров Western Digital ниодиемывые такие же как в Фуфле, толко размером и гауссами побольше будут. Установлены в конце февраля, руки не доходят их снять. Результат НУЛЕВОЙ - расход 13,3 литра до установки, 13,3 литра после установки магнитов, двигатель 2,5 литра, температура зимы 15-30 градусов.

P.S. Такие все большие, а в сказки до сих пор верим.
 
Гы-гы-гы!!! Ты бы еще диссертацию попробовал защитить на тему "Влияние рассеянного лунного света на рост бараньих яиц". :write: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Ну допустим Фуфел Макс я не покупал, но эксперимент провел, вернее до сих пор на шланге магниты прикреплены.
А у тебя магниты неправильные, у американских то гауссы специально подобраны, и изготовлены они по запатентованной технологии формания.

Диэлектрик :D
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Ну допустим Фуфел Макс я не покупал, но эксперимент провел, вернее до сих пор на шланге магниты прикреплены.
Обуеть После этого я просто обязан потратить 2 рубля и доложить сообществу цефироводов о результатах бесцельно потраченных денег... :LOL:
 
Albert сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Ну допустим Фуфел Макс я не покупал, но эксперимент провел, вернее до сих пор на шланге магниты прикреплены.
Обуеть После этого я просто обязан потратить 2 рубля и доложить сообществу цефироводов о результатах бесцельно потраченных денег... :LOL:
Ну деньги то они в случае чего то обещают вернуть. Поэтому больше всего должно быть жалко потраченного времени. Расчет у ребят на самом деле достаточно простой - при закупочной цене прибора в $10, продается он по цене допустим в $50. Даже если заложить процент возврата в 50% заработок получается неплохой, с учетом того что возвращенные приборы вновь поступают в продажу. Остальные же 50% попросту непоедут увидев какой то результат (ведь мы все помыв машину отмечаем что она как лучше стала ехать, не правда ли?) либо решив, что хуже то точно не стало, нехай стоит. Организаторы же этой фикции, т .е. американцы вообще не внакладе, при себестоимости прибора в $1 продавая его за $10 в кучу лохотронских стран. По каким то данным только в Россию было уже поставлено около 15000 единиц, а это $150000

Поизучал еще раз на эту тему инет, не сколько для того чтобы поверить в то что это работает, а скорее для получения урока грамотной маркетинговой политики.
В шататах эту хрень активно продавали в 1998-2001 годах, сейчас продажи очень сильно упали и пошел массированный натиск на страны третьего мира. Такие авторитетные конторы у ник как FTC и EPA тестировали этот прибор, и вынесли вердикт, что снижения расхода топлива при его использовании не наступает, а кажущийся эффект снижения появляется из-за дополнительной настройки и соблюдения инструкции пользователя по установке (там сказано - отрегулировать карб, сбросить ECU, подкачать колеса, не давить резко на педаль газа, избегать кик-даунов и т.д.)

ЗЫ: А первые упоминания об именно этом чудо приборе датируются 1994 годом, несколько лет похоже ушло на раскрутку и усовершенствования прибора.
 
Прикольно следить за развитием подкинутой кемто темы. Обрастает такими подробностями, что уже и непонятно о чем речь :D
А если ли у кого свои секреты по снижению расхода
ну например
- пользование ABTO-DR
- или нейтраль под горку
- или ездить везде толоько со скоростью 60 км
Ну что нибудь подобное. Заранее благодарен.
На с экономленные деньги предлогаю, запатентовать предложенные меры :D
 
Костя_ сказал(а):
А если ли у кого свои секреты по снижению расхода
Есть. Не давить тапку на старте и в процессе движения, чтобы соблюдалось условие переключение скоростей на 2000 об. Два года езжу, 10 литров расход.
И не жужжу... ;)