A

Anonymous

Гость
Вчера менял предние стойки (потекли). После их снятия обнаружили: стойки деланые , но деланые так как никто из 5 лет работающих сервисменов не видел:
в них стоят восьмереочные вкладыши (это дело обычное)
Но внизу стойки (между креплением и той тарелкой, в которую упирается пружина) вварены обычные русские нипели с золотниками!!!!!!!!!! o_O o_O o_O
После снятия стоек шток не выходил, когда его вдавливали.
Ребята через эти самые нипели накачали несколько атмосфер, после чего стойки заработали!!!
Выходит: ставь новый вкладыш, езжай дальше, да еще и регулируй через подкачку жесткость стоек ????!!!!????? o_O o_O o_O
 
Антон сказал(а):
Вчера менял предние стойки (потекли). После их снятия обнаружили: стойки деланые , но деланые так как никто из 5 лет работающих сервисменов не видел:
в них стоят восьмереочные вкладыши (это дело обычное)
Но внизу стойки (между креплением и той тарелкой, в которую упирается пружина) вварены обычные русские нипели с золотниками!!!!!!!!!! o_O o_O o_O
После снятия стоек шток не выходил, когда его вдавливали.
Ребята через эти самые нипели накачали несколько атмосфер, после чего стойки заработали!!!
Выходит: ставь новый вкладыш, езжай дальше, да еще и регулируй через подкачку жесткость стоек ????!!!!????? o_O o_O o_O
Одинаковое давление в левой и правой, всяко не получиться создать, хотя можно воспользоваться шинным манометром.......
 
Готовлюсь к предстоящей замене передних стоек. Старые попробую отремонтировать таким же образом. Посмотрим, что получится. Но будет это наверное уже летом или осенью.
 
с той лишь разницей что в оригинальных стойках закачан азот, а не воздух
 
Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?
 
Думаю, в ваших городах есть пара-тройка шиномонтажек с услугой закачки азотом
 
У нас азот часом не инертный газ? А? Химики есть? Или это из-за свойства жидкого азота расширяться в 700 раз? Типа залил жиденького пять капель, а получил офигительное давление в итоге.
 
Да нет, не инертный. К тому же заливать жидкий... Большие сомнения. Как дозировать? При нагреве давление будет увеличиватьс, сл-но и жесткость и т.д. Не... Тут где то в другом собака порылась. Видать и впрямь виноваты окислительно-восстановительные реакции.
 
Ан нет, все таки инертный. Только что пообщался с химиками. Кроме того у азота и воздуха разные физико-химические свойства, т.е. способность сжатия и пр. И еще, обычный воздух содержит 18% кислорода, а это не есть гуд. Х.З. как пары масла да еще нагретые будут взаимодействовать с этими процентами.
 
А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"
 
MARKS сказал(а):
Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?
...наверное азот более "упругий" на сжатие чем воздух, да и думаю, характеристики этой самой упругости у азота меннее изменяются в зависимости от температуры. И как уже говорили, в азоте (чистом) нет примесей влаги и всякой дряни как в воздухе.
 
Александр С сказал(а):
А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"

эта такая фича понтовых шиномонтажей. типа чтобы от разницы температур давление в колесе менялось меньше
 
NightTiger сказал(а):
Александр С сказал(а):
А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"

эта такая фича понтовых шиномонтажей. типа чтобы от разницы температур давление в колесе менялось меньше
Первый раз слышу :rolleyes: . А от азота резине ничего не делается?
 
Теперь понятно. Все таки большее влияние оказывает то, что азот не вступает в реакции с маслом в стойках в отличии от воздуха, соответственно масло не стареет и не изменяет своих свойств. Думаю это главное. Физические свойства закачиваемого газа, наверное в меньшей степени влияют.
 
Дык это же самопальные газомасляные стойки! Типа газ накачали - масло пениться перестало, это спортсмены пользуются для настройки подвески. В обычных мастерских не восстановят, а по цене - оригинал дешевле настоящих спортивных :D . Это наводит на грустные размышления о состоянии машины.
 
Александр, это ты о чем?
ходовка у машины в идеале, а стойки поменять после 22000 по России и незнаемо сколько до , это, по-моему, логично.
 
MARKS сказал(а):
Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?

Азот не инертный газ. В обычном воздухе 70% азота.
Азот закачивают по двум причинам:
1. Обычный воздух содержит кислород, об этом здесь уже писали, что вызывает ускоренное старение масла в амортизаторах.
2. Температура конденсации (или точка росы?) не знаю как точно у чистого азота значительно ниже, чем у смеси азота с другими газами (т.е. обычного воздуха), что положительно сказывается на работоспособности стоек при низких температурах.
Кроме того, думаю что для многих не будет секретом, что обычный воздух от компрессора содержит влагу, какими бы навороченными не были влагомаслоотделители у компрессора.
Вода, е-ссно замерзает при температуре ниже 0, что здоровья стойкам не добавляет.

Это все мне объясняли, когда делали из обычных масляных стоек газомасляные и закачивали туда азот.
Кстати, золотники тоже вваривали, что весьма пригодилось при продаже машины - подъехал к камазу, дунул из магистрали в каждую стойку по 10 атм, и машина стала на манер спортивной, только не надолго :LOL: , продать успел!
 
Герасим сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?

Азот не инертный газ. В обычном воздухе 70% азота.
Азот закачивают по двум причинам:
1. Обычный воздух содержит кислород, об этом здесь уже писали, что вызывает ускоренное старение масла в амортизаторах.
2. Температура конденсации (или точка росы?) не знаю как точно у чистого азота значительно ниже, чем у смеси азота с другими газами (т.е. обычного воздуха), что положительно сказывается на работоспособности стоек при низких температурах.
Кроме того, думаю что для многих не будет секретом, что обычный воздух от компрессора содержит влагу, какими бы навороченными не были влагомаслоотделители у компрессора.
Вода, е-ссно замерзает при температуре ниже 0, что здоровья стойкам не добавляет.

Это все мне объясняли, когда делали из обычных масляных стоек газомасляные и закачивали туда азот.
Кстати, золотники тоже вваривали, что весьма пригодилось при продаже машины - подъехал к камазу, дунул из магистрали в каждую стойку по 10 атм, и машина стала на манер спортивной, только не надолго :LOL: , продать успел!
Смешно Вас тут читать, все вроде технари профи, а не читаете инструкций от амортизаторов. АЗОТ НЕДАЁТ МАСЛУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАГРЕВАТЬСЯ.
 
joyy сказал(а):
Герасим сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?

Азот не инертный газ. В обычном воздухе 70% азота.
Азот закачивают по двум причинам:
1. Обычный воздух содержит кислород, об этом здесь уже писали, что вызывает ускоренное старение масла в амортизаторах.
2. Температура конденсации (или точка росы?) не знаю как точно у чистого азота значительно ниже, чем у смеси азота с другими газами (т.е. обычного воздуха), что положительно сказывается на работоспособности стоек при низких температурах.
Кроме того, думаю что для многих не будет секретом, что обычный воздух от компрессора содержит влагу, какими бы навороченными не были влагомаслоотделители у компрессора.
Вода, е-ссно замерзает при температуре ниже 0, что здоровья стойкам не добавляет.

Это все мне объясняли, когда делали из обычных масляных стоек газомасляные и закачивали туда азот.
Кстати, золотники тоже вваривали, что весьма пригодилось при продаже машины - подъехал к камазу, дунул из магистрали в каждую стойку по 10 атм, и машина стала на манер спортивной, только не надолго :LOL: , продать успел!
Смешно Вас тут читать, все вроде технари профи, а не читаете инструкций от амортизаторов. АЗОТ НЕДАЁТ МАСЛУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАГРЕВАТЬСЯ.
только не пинайте ногами, но я сейчас плакать начну............ :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: