Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стойки от русских Кулибиных!!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стойки от русских Кулибиных!!!!

Сообщение Антон, Челябинск » 17.03.2004 9:06

Вчера менял предние стойки (потекли). После их снятия обнаружили: стойки деланые , но деланые так как никто из 5 лет работающих сервисменов не видел:
в них стоят восьмереочные вкладыши (это дело обычное)
Но внизу стойки (между креплением и той тарелкой, в которую упирается пружина) вварены обычные русские нипели с золотниками!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock:
После снятия стоек шток не выходил, когда его вдавливали.
Ребята через эти самые нипели накачали несколько атмосфер, после чего стойки заработали!!!
Выходит: ставь новый вкладыш, езжай дальше, да еще и регулируй через подкачку жесткость стоек ????!!!!????? :shock: :shock: :shock:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Антон, Челябинск
Гость (не авторизован)
 

Re: Стойки от русских Кулибиных!!!!

Сообщение DanGer » 17.03.2004 9:42

Антон, Челябинск писал(а):Вчера менял предние стойки (потекли). После их снятия обнаружили: стойки деланые , но деланые так как никто из 5 лет работающих сервисменов не видел:
в них стоят восьмереочные вкладыши (это дело обычное)
Но внизу стойки (между креплением и той тарелкой, в которую упирается пружина) вварены обычные русские нипели с золотниками!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock:
После снятия стоек шток не выходил, когда его вдавливали.
Ребята через эти самые нипели накачали несколько атмосфер, после чего стойки заработали!!!
Выходит: ставь новый вкладыш, езжай дальше, да еще и регулируй через подкачку жесткость стоек ????!!!!????? :shock: :shock: :shock:

Одинаковое давление в левой и правой, всяко не получиться создать, хотя можно воспользоваться шинным манометром.......
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 17.03.2004 10:05

Готовлюсь к предстоящей замене передних стоек. Старые попробую отремонтировать таким же образом. Посмотрим, что получится. Но будет это наверное уже летом или осенью.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение komaroff » 17.03.2004 13:54

с той лишь разницей что в оригинальных стойках закачан азот, а не воздух
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.03.2004 14:04

Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Антон, Челябинск » 17.03.2004 14:44

Думаю, в ваших городах есть пара-тройка шиномонтажек с услугой закачки азотом
Аватара пользователя
Антон, Челябинск
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 17.03.2004 14:47

У нас азот часом не инертный газ? А? Химики есть? Или это из-за свойства жидкого азота расширяться в 700 раз? Типа залил жиденького пять капель, а получил офигительное давление в итоге.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.03.2004 14:53

Да нет, не инертный. К тому же заливать жидкий... Большие сомнения. Как дозировать? При нагреве давление будет увеличиватьс, сл-но и жесткость и т.д. Не... Тут где то в другом собака порылась. Видать и впрямь виноваты окислительно-восстановительные реакции.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 17.03.2004 14:58

Ан нет, все таки инертный. Только что пообщался с химиками. Кроме того у азота и воздуха разные физико-химические свойства, т.е. способность сжатия и пр. И еще, обычный воздух содержит 18% кислорода, а это не есть гуд. Х.З. как пары масла да еще нагретые будут взаимодействовать с этими процентами.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 17.03.2004 15:36

А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 17.03.2004 16:42

Александр С писал(а):А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"

...речь, вроде как идёт о стойках.... :wink:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 17.03.2004 16:45

MARKS писал(а):Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?

...наверное азот более "упругий" на сжатие чем воздух, да и думаю, характеристики этой самой упругости у азота меннее изменяются в зависимости от температуры. И как уже говорили, в азоте (чистом) нет примесей влаги и всякой дряни как в воздухе.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 17.03.2004 18:42

Александр С писал(а):А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"


эта такая фича понтовых шиномонтажей. типа чтобы от разницы температур давление в колесе менялось меньше
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 17.03.2004 21:01

NightTiger писал(а):
Александр С писал(а):А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"


эта такая фича понтовых шиномонтажей. типа чтобы от разницы температур давление в колесе менялось меньше

Первый раз слышу :roll: . А от азота резине ничего не делается?
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.03.2004 6:04

Теперь понятно. Все таки большее влияние оказывает то, что азот не вступает в реакции с маслом в стойках в отличии от воздуха, соответственно масло не стареет и не изменяет своих свойств. Думаю это главное. Физические свойства закачиваемого газа, наверное в меньшей степени влияют.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 18.03.2004 6:30

Дык это же самопальные газомасляные стойки! Типа газ накачали - масло пениться перестало, это спортсмены пользуются для настройки подвески. В обычных мастерских не восстановят, а по цене - оригинал дешевле настоящих спортивных :D . Это наводит на грустные размышления о состоянии машины.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Антон, Челябинск » 18.03.2004 9:21

Александр, это ты о чем?
ходовка у машины в идеале, а стойки поменять после 22000 по России и незнаемо сколько до , это, по-моему, логично.
Аватара пользователя
Антон, Челябинск
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 18.03.2004 10:44

MARKS писал(а):Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?


Азот не инертный газ. В обычном воздухе 70% азота.
Азот закачивают по двум причинам:
1. Обычный воздух содержит кислород, об этом здесь уже писали, что вызывает ускоренное старение масла в амортизаторах.
2. Температура конденсации (или точка росы?) не знаю как точно у чистого азота значительно ниже, чем у смеси азота с другими газами (т.е. обычного воздуха), что положительно сказывается на работоспособности стоек при низких температурах.
Кроме того, думаю что для многих не будет секретом, что обычный воздух от компрессора содержит влагу, какими бы навороченными не были влагомаслоотделители у компрессора.
Вода, е-ссно замерзает при температуре ниже 0, что здоровья стойкам не добавляет.

Это все мне объясняли, когда делали из обычных масляных стоек газомасляные и закачивали туда азот.
Кстати, золотники тоже вваривали, что весьма пригодилось при продаже машины - подъехал к камазу, дунул из магистрали в каждую стойку по 10 атм, и машина стала на манер спортивной, только не надолго :lol: , продать успел!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joyy » 22.03.2004 11:29

Герасим писал(а):
MARKS писал(а):Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?


Азот не инертный газ. В обычном воздухе 70% азота.
Азот закачивают по двум причинам:
1. Обычный воздух содержит кислород, об этом здесь уже писали, что вызывает ускоренное старение масла в амортизаторах.
2. Температура конденсации (или точка росы?) не знаю как точно у чистого азота значительно ниже, чем у смеси азота с другими газами (т.е. обычного воздуха), что положительно сказывается на работоспособности стоек при низких температурах.
Кроме того, думаю что для многих не будет секретом, что обычный воздух от компрессора содержит влагу, какими бы навороченными не были влагомаслоотделители у компрессора.
Вода, е-ссно замерзает при температуре ниже 0, что здоровья стойкам не добавляет.

Это все мне объясняли, когда делали из обычных масляных стоек газомасляные и закачивали туда азот.
Кстати, золотники тоже вваривали, что весьма пригодилось при продаже машины - подъехал к камазу, дунул из магистрали в каждую стойку по 10 атм, и машина стала на манер спортивной, только не надолго :lol: , продать успел!

Смешно Вас тут читать, все вроде технари профи, а не читаете инструкций от амортизаторов. АЗОТ НЕДАЁТ МАСЛУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАГРЕВАТЬСЯ.
Аватара пользователя
joyy
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 22.03.2004 11:44

joyy писал(а):
Герасим писал(а):
MARKS писал(а):Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?


Азот не инертный газ. В обычном воздухе 70% азота.
Азот закачивают по двум причинам:
1. Обычный воздух содержит кислород, об этом здесь уже писали, что вызывает ускоренное старение масла в амортизаторах.
2. Температура конденсации (или точка росы?) не знаю как точно у чистого азота значительно ниже, чем у смеси азота с другими газами (т.е. обычного воздуха), что положительно сказывается на работоспособности стоек при низких температурах.
Кроме того, думаю что для многих не будет секретом, что обычный воздух от компрессора содержит влагу, какими бы навороченными не были влагомаслоотделители у компрессора.
Вода, е-ссно замерзает при температуре ниже 0, что здоровья стойкам не добавляет.

Это все мне объясняли, когда делали из обычных масляных стоек газомасляные и закачивали туда азот.
Кстати, золотники тоже вваривали, что весьма пригодилось при продаже машины - подъехал к камазу, дунул из магистрали в каждую стойку по 10 атм, и машина стала на манер спортивной, только не надолго :lol: , продать успел!

Смешно Вас тут читать, все вроде технари профи, а не читаете инструкций от амортизаторов. АЗОТ НЕДАЁТ МАСЛУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАГРЕВАТЬСЯ.

только не пинайте ногами, но я сейчас плакать начну............ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016