Максимчик

Цефирёнок
24.03.2004
16
0
11
A32, 2 литра, МКПП, 124 000 (не скручен)

Господа, ответьте пожалуйста на мои вопросы (ответы для меня очень важны) !

1. Машина наехала у старого хозяина на замерзшую груду песка. Единственное последствие выявленное это мятый картер двигателя. Вопрос: если не горит давление масла - это есть гарантия того, что картер не перекрыл маслозаборник ?

2. Двигатель работает с легким шелестом цепи ГРМ. Должен ли быть слышен этот шелест ?

3. Достаточно жестко переключаются передачи (по сравнению с VW Passat). Как у вас ?

4. Один раз не смог воткнуть 2-ю передачу, отжал сцепление и нажал еще раз, передача воткунулась ... Явлается ли это признаком надвигающейся неисправности ? Очень редко первая передача не сразу входит (надо повторно воткнуть без отжимания сцепления).

5. На сколько реально хватает сцепления ? эксплуатация достаточно была спокойная (хозяйка была женщина которая боялась скорости :) )

6. ! В моей МКПП ни разу не меняли масло, на этом сайте я обнаружил что его менять надо ... Владельцы МКПП как часто вы меняете масло в коробке ? что будет если его не менять ? и какое масло вы заливаете ?

7. Имеет ли смысл менять охлаждающую жидкость на лето ?

8. Какой примерно срок службы подвески по русским дорогам ? при аккуратной езде ...

9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....
 
Максимчик сказал(а):
A32, 2 литра, МКПП, 124 000 (не скручен)
Господа, ответьте пожалуйста на мои вопросы (ответы для меня очень важны) !

ну попытаюсь высказать своё ИМХО

Максимчик сказал(а):
1. Вопрос: если не горит давление масла - это есть гарантия того, что картер не перекрыл маслозаборник ?

Я бы поменял, не думаю что поддон много стоит.

Максимчик сказал(а):
2. Двигатель работает с легким шелестом цепи ГРМ. Должен ли быть слышен этот шелест ?

конечно должен, цепь это не ремень, вопрос только в том насколько он легкий.

Максимчик сказал(а):
7. Имеет ли смысл менять охлаждающую жидкость на лето ?

имеет смысл просто заменить антифриз на новый

Максимчик сказал(а):
8. Какой примерно срок службы подвески по русским дорогам ? при аккуратной езде ...

всё зависит от дорог по которым ты собрался ездить, я тысяч 30 примерно проехал после замены, пока вроде нормально всё. передние аммо вообще уже тысяч 50 наверное отходили, задние поменьше. правый рычаг тысяч 40 прошел, левый вообще с покупки не менял около 60 т.км

Максимчик сказал(а):
9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....

сама баранка не равно стоит ? на это забей, баранки у многих неровно, это когда сход развал делают или тяги с наконечниками меняют, там трудно подгадать чтобы было идеально ровно, да и надо ли.
 
Спасибо за ответ !

Картер стоит 3400 + замена масла 1500 + работа ... баксов 200 выйдет ... имеет ли смысл ? хозяин с таким картером проехал более 10 000 ... говорит что если бы закрылся маслозаборник, то движок давно бы стуканул ....
 
A32, 2 литра, МКПП, 124 000 (не скручен)

у меня такая же

1. Машина наехала у старого хозяина на замерзшую груду песка. Единственное последствие выявленное это мятый картер двигателя. Вопрос: если не горит давление масла - это есть гарантия того, что картер не перекрыл маслозаборник ?

если сомневаешься то надо померять давление масла на холостых и на средних оборотах и сравнить их с требуемыми

2. Двигатель работает с легким шелестом цепи ГРМ. Должен ли быть слышен этот шелест ?

у меня тоже есть шелест, по мере прогрева движка становится тише

3. Достаточно жестко переключаются передачи (по сравнению с VW Passat). Как у вас ?

легко переключаются

4. Один раз не смог воткнуть 2-ю передачу, отжал сцепление и нажал еще раз, передача воткунулась ... Явлается ли это признаком надвигающейся неисправности ? Очень редко первая передача не сразу входит (надо повторно воткнуть без отжимания сцепления).

скорей всего сцепление на подходе

5. На сколько реально хватает сцепления ? эксплуатация достаточно была спокойная (хозяйка была женщина которая боялась скорости )

думаю 100ткм и более

6. ! В моей МКПП ни разу не меняли масло, на этом сайте я обнаружил что его менять надо ... Владельцы МКПП как часто вы меняете масло в коробке ? что будет если его не менять ? и какое масло вы заливаете ?

я менял зимой, залил 75W90 gl4 ELF п.с. 4,7литра, думал что минералка была и по холоду п.с. лучше идти будет, но улучшения не заметил, видимо там была уже п.с.

7. Имеет ли смысл менять охлаждающую жидкость на лето ?

я буду менять скоро.

8. Какой примерно срок службы подвески по русским дорогам ? при аккуратной езде ...

пока нет проблем

9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....

в мануале целая процедура расписана, как выставить в ноль рулевую рейку, потом наконечники, потом само рулевое колесо
 
137 ткм, вот мой отзыв http://www.auto.vl.ru/reviews/nissan/cefiro/4552/

сцепление не менял, нет симптомов, пока всего 3 месяца езжу,

жидкость в ГУР поменял недавно , залил дексрон 3, на всякий случай, чтоб дольше работал насос и рейка.
старая было немного густая и желтая, новая жидкая как вода и красная.

еще буду менять тормозуху
 
9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....

пружины может?
поставь машину на ровное место и рулеткой померь высоту колесных арок,
должно быть 73см везде, если меньше то пружины менять.
 
Максимчик сказал(а):
Картер стоит 3400 + замена масла 1500 + работа ... баксов 200 выйдет ... имеет ли смысл ? хозяин с таким картером проехал более 10 000 ... говорит что если бы закрылся маслозаборник, то движок давно бы стуканул ....

Так масло по-любому менять надо, а картер вроде железный можно попробовать его выгнуть, не до идеальной формы конечно, но всё же.
 
Думал уже выпрямлять ... но люди говорят скорее он треснет, чем выпрямится :)

Может народ помнит где маслозаборник ? у меня передня часть картера вмята на 5-10 мм, а задняя целая(где как бы выступ есть) ...
 
Приветствую счастливого обладателя :LOL:.


2. Похожий шелест наблюдается в момент пуска движка. Далее практически сразу исчезает. Я пока просто не обращаю внимание на это.

3. Та же проблема: на моей девятке (21093) с новым сцепленем скорости переключаются намного легче. Вчера на сервисе обнаружил течь заднего сальника каленвала (снизу, в месте стыка коробки и двигателя). Мастер сказал, что масло из сальника капает в сцепление и при смене сальника лучше будет заменить и сцепление. Во-как!

4. Периодически случается тоже самое. Грешу на себя - видно не достаточно выжимаю сцепление.

Да, машина у меня: Максимка QX, 1999, МКПП, 114Ккм
 
Максимчик сказал(а):
Народ ! А сцеление до куда выжимать ? пока в пол не упрется ?

Ты чё раньше на машинах с МКПП за рулем не ездил чтоли ?
Скачай с этого сайта мануал на Максиму, там написано как надо на педали нажимать ;)