Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Купил Maximу A32 ... сразу вопросы :-) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Купил Maximу A32 ... сразу вопросы :-)

Сообщение Максимчик » 24.03.2004 21:09

A32, 2 литра, МКПП, 124 000 (не скручен)

Господа, ответьте пожалуйста на мои вопросы (ответы для меня очень важны) !

1. Машина наехала у старого хозяина на замерзшую груду песка. Единственное последствие выявленное это мятый картер двигателя. Вопрос: если не горит давление масла - это есть гарантия того, что картер не перекрыл маслозаборник ?

2. Двигатель работает с легким шелестом цепи ГРМ. Должен ли быть слышен этот шелест ?

3. Достаточно жестко переключаются передачи (по сравнению с VW Passat). Как у вас ?

4. Один раз не смог воткнуть 2-ю передачу, отжал сцепление и нажал еще раз, передача воткунулась ... Явлается ли это признаком надвигающейся неисправности ? Очень редко первая передача не сразу входит (надо повторно воткнуть без отжимания сцепления).

5. На сколько реально хватает сцепления ? эксплуатация достаточно была спокойная (хозяйка была женщина которая боялась скорости :-) )

6. ! В моей МКПП ни разу не меняли масло, на этом сайте я обнаружил что его менять надо ... Владельцы МКПП как часто вы меняете масло в коробке ? что будет если его не менять ? и какое масло вы заливаете ?

7. Имеет ли смысл менять охлаждающую жидкость на лето ?

8. Какой примерно срок службы подвески по русским дорогам ? при аккуратной езде ...

9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Максимчик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.03.2004 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Купил Maximу A32 ... сразу вопросы :-)

Сообщение Saw Cefiro » 25.03.2004 7:06

Максимчик писал(а):A32, 2 литра, МКПП, 124 000 (не скручен)
Господа, ответьте пожалуйста на мои вопросы (ответы для меня очень важны) !


ну попытаюсь высказать своё ИМХО

Максимчик писал(а):1. Вопрос: если не горит давление масла - это есть гарантия того, что картер не перекрыл маслозаборник ?


Я бы поменял, не думаю что поддон много стоит.

Максимчик писал(а):2. Двигатель работает с легким шелестом цепи ГРМ. Должен ли быть слышен этот шелест ?


конечно должен, цепь это не ремень, вопрос только в том насколько он легкий.

Максимчик писал(а):7. Имеет ли смысл менять охлаждающую жидкость на лето ?


имеет смысл просто заменить антифриз на новый

Максимчик писал(а):8. Какой примерно срок службы подвески по русским дорогам ? при аккуратной езде ...


всё зависит от дорог по которым ты собрался ездить, я тысяч 30 примерно проехал после замены, пока вроде нормально всё. передние аммо вообще уже тысяч 50 наверное отходили, задние поменьше. правый рычаг тысяч 40 прошел, левый вообще с покупки не менял около 60 т.км

Максимчик писал(а):9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....


сама баранка не равно стоит ? на это забей, баранки у многих неровно, это когда сход развал делают или тяги с наконечниками меняют, там трудно подгадать чтобы было идеально ровно, да и надо ли.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Максимчик » 25.03.2004 8:09

Спасибо за ответ !

Картер стоит 3400 + замена масла 1500 + работа ... баксов 200 выйдет ... имеет ли смысл ? хозяин с таким картером проехал более 10 000 ... говорит что если бы закрылся маслозаборник, то движок давно бы стуканул ....
Максимчик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.03.2004 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 25.03.2004 8:38

A32, 2 литра, МКПП, 124 000 (не скручен)

у меня такая же

1. Машина наехала у старого хозяина на замерзшую груду песка. Единственное последствие выявленное это мятый картер двигателя. Вопрос: если не горит давление масла - это есть гарантия того, что картер не перекрыл маслозаборник ?

если сомневаешься то надо померять давление масла на холостых и на средних оборотах и сравнить их с требуемыми

2. Двигатель работает с легким шелестом цепи ГРМ. Должен ли быть слышен этот шелест ?

у меня тоже есть шелест, по мере прогрева движка становится тише

3. Достаточно жестко переключаются передачи (по сравнению с VW Passat). Как у вас ?

легко переключаются

4. Один раз не смог воткнуть 2-ю передачу, отжал сцепление и нажал еще раз, передача воткунулась ... Явлается ли это признаком надвигающейся неисправности ? Очень редко первая передача не сразу входит (надо повторно воткнуть без отжимания сцепления).

скорей всего сцепление на подходе

5. На сколько реально хватает сцепления ? эксплуатация достаточно была спокойная (хозяйка была женщина которая боялась скорости )

думаю 100ткм и более

6. ! В моей МКПП ни разу не меняли масло, на этом сайте я обнаружил что его менять надо ... Владельцы МКПП как часто вы меняете масло в коробке ? что будет если его не менять ? и какое масло вы заливаете ?

я менял зимой, залил 75W90 gl4 ELF п.с. 4,7литра, думал что минералка была и по холоду п.с. лучше идти будет, но улучшения не заметил, видимо там была уже п.с.

7. Имеет ли смысл менять охлаждающую жидкость на лето ?

я буду менять скоро.

8. Какой примерно срок службы подвески по русским дорогам ? при аккуратной езде ...

пока нет проблем

9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....

в мануале целая процедура расписана, как выставить в ноль рулевую рейку, потом наконечники, потом само рулевое колесо
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Максимчик » 25.03.2004 9:34

У тебя какой пробег ? и менял ли сцепление ?
Максимчик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.03.2004 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 25.03.2004 10:33

137 ткм, вот мой отзыв http://www.auto.vl.ru/reviews/nissan/cefiro/4552/

сцепление не менял, нет симптомов, пока всего 3 месяца езжу,

жидкость в ГУР поменял недавно , залил дексрон 3, на всякий случай, чтоб дольше работал насос и рейка.
старая было немного густая и желтая, новая жидкая как вода и красная.

еще буду менять тормозуху
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 25.03.2004 10:48

9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....

пружины может?
поставь машину на ровное место и рулеткой померь высоту колесных арок,
должно быть 73см везде, если меньше то пружины менять.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 25.03.2004 11:31

сорри, 71,3 см
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saw Cefiro » 25.03.2004 15:31

Максимчик писал(а):Картер стоит 3400 + замена масла 1500 + работа ... баксов 200 выйдет ... имеет ли смысл ? хозяин с таким картером проехал более 10 000 ... говорит что если бы закрылся маслозаборник, то движок давно бы стуканул ....


Так масло по-любому менять надо, а картер вроде железный можно попробовать его выгнуть, не до идеальной формы конечно, но всё же.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимчик » 25.03.2004 21:22

Думал уже выпрямлять ... но люди говорят скорее он треснет, чем выпрямится :-)

Может народ помнит где маслозаборник ? у меня передня часть картера вмята на 5-10 мм, а задняя целая(где как бы выступ есть) ...
Максимчик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.03.2004 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Малютин » 26.03.2004 11:15

Приветствую счастливого обладателя :lol:.


2. Похожий шелест наблюдается в момент пуска движка. Далее практически сразу исчезает. Я пока просто не обращаю внимание на это.

3. Та же проблема: на моей девятке (21093) с новым сцепленем скорости переключаются намного легче. Вчера на сервисе обнаружил течь заднего сальника каленвала (снизу, в месте стыка коробки и двигателя). Мастер сказал, что масло из сальника капает в сцепление и при смене сальника лучше будет заменить и сцепление. Во-как!

4. Периодически случается тоже самое. Грешу на себя - видно не достаточно выжимаю сцепление.

Да, машина у меня: Максимка QX, 1999, МКПП, 114Ккм
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимчик » 26.03.2004 13:38

Народ ! А сцеление до куда выжимать ? пока в пол не упрется ?
Максимчик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.03.2004 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 26.03.2004 17:14

Максимчик писал(а):Народ ! А сцеление до куда выжимать ? пока в пол не упрется ?


Ты чё раньше на машинах с МКПП за рулем не ездил чтоли ?
Скачай с этого сайта мануал на Максиму, там написано как надо на педали нажимать :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимчик » 27.03.2004 9:08

ездил, но ни когда об этом не задумывался :-)
Максимчик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.03.2004 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016