Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« О вреде и пользе мытья двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

О вреде и пользе мытья двигателя

Сообщение zavr » 03.05.2004 18:21

Я на всех машинах мыл двигатель. Раз в год, после зимы. Цефира 3 раза уже мылась удачно. А вот результаты вчерашней помывки двигателя в целях очистки подкапотного пространства от разбрызганного антифриза я разгребал уже сегодня на сервисе, в который приехал с подозрением на неработающий цилиндр (провалы в работе двигла, тупизм и рывки при разгоне, дергание на "D" и неровный выхлоп). Расколбас движка начался часов так через 5 после мойки.

Консалт сказал, что 2-ой цилиндр отдыхает. Сняли катушку, пошутили: "у Вас тут рыбок не хватает для комплекта". Потом ещё пошутили над другой катушкой. По ходу осмотра приговорили свечки платиновые, которые прошли 39тыс. Ну т.е. ещё побегать смогли бы, но состояние действительно печальное - красные + пробои. В результате поменял на BKR6E - номер оригинальной ниссановской коробочки - 22401-20J06, 540руб/комплект. Сказали менять раз в 15-20тыс. и не выёживаться с платиной. Думаю в этот раз прислушаюсь.

Короче движок у меня теперь чистый. Гы :lol: И главное недорого :lol:

PS: для себя решил - больше мыть не буду, хотя ещё вчера такое бы не сказал.
PPS: сказали легко отделался - могло пробить форсунку - $170/шт.
Руслан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Vider » 03.05.2004 18:41

Вот-вот! А ежели в городе нету Консалта, то будут поиски длиться намного дольше. И дороже :twisted:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 04.05.2004 5:28

Вот по етоому и не мою... Ну нету у нас консалта пока... :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 04.05.2004 18:52

А я рискнул. Пока вроде едет как раньше.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 05.05.2004 5:18

Вопрос интересный, но по материалам сайта к однозначному мнению так никто и не пришел... А по сему ИМХО, вывод такой: - вероятность попасть на ремонт после мытья 50% / 50%?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 05.05.2004 5:51

Для себя твёрдо решил, и уже писал об этом - НЕ МЫТЬ !!! После трёх раз мытья двигателя, два раза менял катушки зажигания... В первый раз - одну и в третий раз две :( . Так что если верить теории "случайных совпадений (50/50)", то следующие три раза - всё должно помыться без поломок... Тока рисковать не буду :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rom » 05.05.2004 6:33

Я при покупке машины удавлялся, как можно так вылизать движок, чище чем я сам после душа, но теперь на него жалко смотреть, после наших дождей , ям и т.д. Теперь прочитав отзывы ,только тряпочкой капот и верхнюю крышку протираю.... :D
Аватара пользователя
Rom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Garin » 05.05.2004 20:47

Полковник писал(а):Для себя твёрдо решил, и уже писал об этом - НЕ МЫТЬ !!! После трёх раз мытья двигателя, два раза менял катушки зажигания... В первый раз - одну и в третий раз две :( . Так что если верить теории "случайных совпадений (50/50)", то следующие три раза - всё должно помыться без поломок... Тока рисковать не буду :)


А я мыл три раза, проблем после этого никогда не возникало, и даже учитывая теорию "случайных совпадений (50/50)" - "пачкать буду, но мыть не брошу"... :D
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 05.05.2004 21:09

Я то же недавно мыл движку, но потом тщательно продул все воздухом и ни каких проблем, вот была у меня десятка, после мытья ещё неделю глюкала электрика.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 05.05.2004 21:22

2 zavr

Расскажи, в процессе помойки дрыгатель горячий сильно был или не очень?
Завелся сразу или ждал, пока просохнет?

На Кефире еще не довелось, а на Примьере мыл, всё было гуд.
Тока я пока в очереди стоял минут 40, движок не глушил, температуру поддерживал. ИМХО тада вода испаряется быстро и не успевает навредить.
Тока сирену и катушку замотали на мойке целофаном, там-то катушка одна была!

Может надо после мойки снимать декоративную крышку и все катушки воздухом сушить, а потом заводиться... :?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 05.05.2004 21:27

Lis_Cefiro писал(а):2 zavr
Расскажи, в процессе помойки дрыгатель горячий сильно был или не очень?
Завелся сразу или ждал, пока просохнет?

На Кефире еще не довелось, а на Примьере мыл, всё было гуд.
Тока я пока в очереди стоял минут 40, движок не глушил, температуру поддерживал. ИМХО тада вода испаряется быстро и не успевает навредить.
Тока сирену и катушку замотали на мойке целофаном, там-то катушка одна была!

Двигатель был горячий, т.к. я без очереди заехал на мойку. Завёлся сразу после мойки, ничего не ждал. После мойки машина не глючила около 3-4 часов. На этой мойке я мыл предыдущие 3 раза, всё контроллировал (затыкал тряпкой воздуховод, накрывал сигналку, продувал сжатым воздухом).

Lis_Cefiro писал(а):Может надо после мойки снимать декоративную крышку и все катушки воздухом сушить, а потом заводиться... :?

Теперь я понимаю, что надо было. Именно под этой декоративной крышкой и осталось вода (там 2, 4 и 6-ой цилиндры).
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Lis_Cefiro » 05.05.2004 21:35

Т.е. получается, что мыть можно, тока надо обязательно выполнять последнюю операцию!
А то уж слишком печально - не мыть совсем. У меня пока очень чистый и хочется его поддерживать в таком виде, а ты гришь - не мыть! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnder » 06.05.2004 9:17

Итак господа, подытожим.

Для успешной мойки автомобиля важно соблюдать ряд правил:

:arrow: Заезжать на мойку на горячем двигле
:arrow: закрывать тряпочками или целлофаном воздуховод, сигналку и всё, что можно, а мыть не нужно
:arrow: Обязательно контролировать весь процесс
:arrow: После мойки всё продуть сжатым воздухом
:arrow: Убить воду под декоративной крышкой
:arrow: После мойки желательно немного подождать со стартом
:wink: А главное - последовать примеру Руслана и заезжать на мойку БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!!!!


:P И тогда (ИМХО) вы значительно сократите шансы после мойки отправить свою машину на помойку :D
AlexUnder
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.04.2003 8:17
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 01.06.2006 13:30

мыл двигатель 1 раз на своей цефире, после чего пробило диодный мост в генераторе. больше не мыл целый год так ездил и перед продажей не мыл, так и продал.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.06.2006 13:41

Слишком много заморочек с этим мытьем - заткни, оберни, упакуй, потом продуй, подожди....да еще и денег отдай, да еще и не известно уедешь ли сам...
Нет уж, дудки. Старая добрая тряпочка ;-) . А перед продажей можно и помучаться чуток. ИМХО.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 01.06.2006 13:49

MARKS писал(а):Слишком много заморочек с этим мытьем - заткни, оберни, упакуй, потом продуй, подожди....да еще и денег отдай, да еще и не известно уедешь ли сам...
Нет уж, дудки. Старая добрая тряпочка ;-) . А перед продажей можно и помучаться чуток. ИМХО.


Устами бывалого глаголит истина, но не совсем, здоров MARKS, на своей Цефирке ни разу не мыл, при продаже покупатель с собой привел родственника СТОшника, тот просто и понятно сказал, что нормально с виду все, пыль и налет на месте без следов потеков к.л. жидкости и без следов протирания чего либо, сделал СТАЛтест, и все на следующий день на моей машине ездил новый довольный хозяин. :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 01.06.2006 16:18

Так продавалась "течная маслом" ПРЕМИО: Мокрой тряпкой + химия отмывался движок и поддоны. Сушка. Все припорашивалось из кулька заранее запасенной придорожной пылью... Вот тебе "в натуре рабочая лошадка" без предпродажного марафета!

Как в том анекдоте: мне за 100 баксов цыганка нагадала, что я лох!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 01.06.2006 16:31

Ну уж, нам такой хоккей не нужен, я свою в идеале продал, други посмеивались кого рожна менять что-то, если продавать собираешься. Чесно говоря машина не подводила и мое к ней отношение соответствующим было.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 01.06.2006 17:49

Вартовским нефтяникам привет! Это так, тем кто ТАМ прочитает...
Последняя моя (уже продано!) машина - PRIMERA - была до неприличия в отличнейшем состоянии, с моей, ессно, помощью! Брал исключительно для себя. На долго... пока скотина маршрутная на ПАЗе не сделала мне ФАК на левом крыле. А как жаль... в рот его чих-пых,мля! Но, ДТП по моему понятию дает конкретный сигнал владельцу (ИМХО) на ЕГО смену. Проверено!
При продаже прокатил будущего владельца по "полосе препятствий" дорог РФ!. Зная качество продаваемогомною "товара", я это делал с неописуемым кайфом! Вы бы видели наши лица: кайфуем оба! В итоге, после оформления всех бумаг, из области через 2 месяца он позвонил мне и сказал "Братка, чтоб такие как ты плодились и размножались 24 часа в сутки..." Во как!
Перекупам к размышлению!...
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 02.06.2006 6:41

Не мыл движок ни разу ни на первой Мазде, ни сейчас. Только протираю тряпочкой сверху крышки.
если буду мыть - только сам, с использованием спец. химии, кипятка, целофанна, пылесоса/фена (для просушки) и кучи тряпок. Думаю результат будет не хуже, чем на мойке. Мокам не доверяю, т.к. они сразу предупреждают, что ответственности за состояние движка после мойки не несут.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016