Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как поменять шаровую, а точнее, пыльник на ней?? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как поменять шаровую, а точнее, пыльник на ней??

Сообщение makson » 07.05.2004 12:55

Как шаровая крепится к рычагу?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 07.05.2004 13:04

Впрессована.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 07.05.2004 14:29

Никак пыльник не сменишь :cry: Он не является независимой деталью, а наварен на шаровую. Либо менять рычаг либо менять шаровую
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение makson » 07.05.2004 20:06

Неужели всё так плохо??
:( Менял пыльник на гранате и случайно повредил пыльник шаровой опоры :shock: , небольшой порез около 5 мм длиной, внутрь ничего не попало (пока), отсюда вопрос-как малой кровью заделать эту трещину??Или может не обращать на это внимания, кто что посоветует?
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.05.2004 20:39

Менял пыльник.Ни каких проблем.Правда шаровая скорее всего не оригинал. :?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 07.05.2004 21:29

Кто-то рекомендовал заклеивать места пореза, нанося клей (какой не помню) на торцы шва.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makson » 08.05.2004 14:11

Спасибо за советы - наверное самое оптимальное - это заклеить место пореза, вот только чем??
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joyy » 08.05.2004 21:01

makson писал(а):Спасибо за советы - наверное самое оптимальное - это заклеить место пореза, вот только чем??

Куском от резиновой перчатки, клей момент. Тока клея поменьше.
Аватара пользователя
joyy
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Dimon » 08.05.2004 21:10

Помнится мне меняли на СТО пыльник шаровой опоры, почемуто сняли, старый в багажник кинули.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Александр С » 11.05.2004 5:12

Посмотрел на новом рычаге крепление пыльника: отдельно от шаровой , на большом кольце, типа М-412.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение joyy » 11.05.2004 19:44

Dimon писал(а):Помнится мне меняли на СТО пыльник шаровой опоры, почемуто сняли, старый в багажник кинули.

Ты извини, но я тут недавно подвеску поменял так что для экспериментов у меня две шаровых были, так вот что бы отделить пыльник по его кольцу надо хорошенько зубилом с кувалдометром на....ть. По другому ни как, если только шаровая настоящая. А пыльников отдельно вооще не существует ни в одном каталоге, можно правда подобрать тока вот какая проблема как его закрепить на фаске в 1,5 мм???
Аватара пользователя
joyy
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 12.05.2004 5:05

Наверное так же как и на Жигулях - напрессовкой.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dimon » 12.05.2004 5:58

[quote="joyy"]
:beysball: Наверное мы с тобой про разное говорим у меня говорю попроще было заодно ещё и салентблоки передние меняли тоже без замены рычага или я чего то не понимаю в этой теме.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение algul » 14.05.2004 14:33

Как это было у меня.
Сначала нашел сервис, где мне божились, что у найдут пыльник. Поехал - не подобрали. Сначала нашли пыльник с премеры, но он не подошел по большому отверстию. Зато посмотрел процедуру замены.
Потом снял с рычага от москвича пыльник. Большое отверстие 4 см.
Приехал в другой сервис и там уже поменяли. Оказался чуть великоват, но он прижимается сверху. Проехал около 7 тыс. есе ок.

Порядок замены:
на подьемник
снять колесо
снять шплинт, открутить гайку на шаровой
еще надо открутить гайку на стабилизаторе (тонком штырьке с 2-мя резинками) иначе рычаг не уйдет вниз
пару аккуратных ударов кувалдой по рычагу и можно менять
algul
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.10.2003 14:27
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016