Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как определить состояние пружин? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как определить состояние пружин?

Сообщение AlexUnder » 10.05.2004 11:28

Я тут недавно прокачал стойки. Хотел посмотреть, как оно вообще по сравнению с заменой. Разочаровался, всё равно не то. Но суть в другом. Левая сторона через два месяца после прокачки "обмякла". Это конечно может быть похожим на стойки, но что-то я сомневаюсь, чтобы они сдались так быстро. Я теперь начал думать, что может это пружины подсели. Кто знает, как можно определить состояние пружин? На наших СТО это делать не берутся. В лучшем случае могут проверить ряши, наконечники и т.д. Ну дык, это я и сам могу. Дйате совет, кто знает насчёт пружин.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlexUnder
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.04.2003 8:17
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 10.05.2004 12:27

Сначала о терминах. Прокачал ты видимо не стойки, а амортизаторы. Стойка - это аммо + пружины.

Как проверить пружины, честно говоря, не знаю, но я бы пошёл от обратного - проверил бы амортизаторы. Пробовал старый дедовский способ - покачать руками машину? Даже если пружины ну очень сильно устали, колбасить машину на месте не будет (при исправных аммо). А если она качается как теплоход на волнах, то тут уж явно не пружины. Если такого теста будет недостаточно, то попробуй найти дорогу с перепадами высот (скажем подъём, а потом резкий спад) и посади чела назад и спроси его как ведёт себя машина после "приземления" - обычно задние пассажиры чувствуют раскачку задницы (скажи ему, чтобы обращал внимание на то, как быстро прекращается раскачка). Ну а перед ты сам должен чувствовать - он сильно тяжелее, поэтому раскачка там ещё более заметна.

А по-хорошему, прокачка - это всё равно что лечение зубной боли анальгином - лекарство кончится, боль останется.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 10.05.2004 14:03

у меня "прокачали" : поменяли резинки в амортизаторе на новые, поменяли масло , закачали газ. Стойки стали как новые. Прошли примерно 50 ккм. Этой весной появилась раскачка , поехал опять туда же благо амортизатор теперь разборный. Оказалось просто вышел газ (зима -морозы сальники не выдерживают). Закачали газ ,стойка опять как новая.
Чему там ломаться ,сальник , две трубки, клапан и шток. Сальник меняется остальное неубиваемое.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 10.05.2004 16:54

Макс писал(а):у меня "прокачали" : поменяли резинки в амортизаторе на новые, поменяли масло , закачали газ. Стойки стали как новые. Прошли примерно 50 ккм. Этой весной появилась раскачка , поехал опять туда же благо амортизатор теперь разборный. Оказалось просто вышел газ (зима -морозы сальники не выдерживают). Закачали газ ,стойка опять как новая.
Чему там ломаться ,сальник , две трубки, клапан и шток. Сальник меняется остальное неубиваемое.


OK Макс, ну а если на дальняк и заколбасило?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.05.2004 17:21

тогда покупать новые оригинальные , остальные не живут. Особенно передние
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 10.05.2004 17:30

Основой для замены стоек по кругу послужил мелкий кач, сзади неприкращающися... Хотя на месте не одного лишнего калебания после нехилой раскачки... Просто встет машинка в нужное положения без калебаний... Качнул несколько раз и ничего просто возвращается в исходное положение... Вопрос что еще может быть если не поможет замена стоек?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.05.2004 4:06

а больше и менять нечего.Взади только стойки. Впереди , подушки поперечного стабилизатора, стойки стабилизатора с резинками , и сами стойки.
Причем на раскачку кузова влияют по большей части задние стойки.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение AlexUnder » 16.05.2004 14:06

А на что тогда влияют пружины?
AlexUnder
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.04.2003 8:17
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016