Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« распорка между передними стойками »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

распорка между передними стойками

Сообщение Vider » 12.05.2004 18:54

На большинстве "форсажных" тачек установлен сабж. Вопрос - нафиг он? Помогает сохранить геометрию? Тогда почему не ставится серийно? Цена его вроде мала, а все мы иногда быстро проходим повороты. Как думаете, народ - есть смысл?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 12.05.2004 19:07

вроде бы жёсткость кузова повышается... думаю стоит поставить.. хуже точно не будет =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Герасим » 12.05.2004 19:27

Андрей, распорка помогает увеличить жесткость кузова на кручение и реально работает, делая управление автмобилем более "точным".
Простой пример - ВАЗ 2108-099 и ВАЗ 2110-12.
У первого реакции на руль отточенные и нервные, что, безусловно удобно при маневрировании и перестроении, но достает в дальних поездках.
У второго конструктивные особенности передней подвески и меньшая жесткость кузова на кручение привели к тому, что руль "ватный" и невнятный, что, в принципе способствует меньшему утомлению при длительной езде на большой скорости, однако машина менее охотно и понятно для водителя реагирует на действия рулем.
Установка распорки скажем, в ВАЗ 2110-12, позволяет устранить этот недостаток.
Вопрос в том, часто ли обычные водители загоняют свои машины в такие режимы, чтобы почувствовать разницу в поведении машины с распоркой или без нее?
И уж тем более Цефиры :lol: .
Хотя, управляемость Цефиры я бы отточенной не назвал :twisted:
Поэтому поставить распорку - дело полезное, если, конечно есть желание и еноты.
Кузов будет меньше "дышать", что, в свою очередь, как мне кажется, помимо улучшения управляемости, продлит ему жизнь.

Кстати, распорки иногда ставят и между задними стойками, если что :wink:

Вот так :wink:

Прошу гонщиков меня ногами не бить, если что упустил :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sun » 12.05.2004 20:29

Распорки стали ставить на 10 с 16 клапанными моторами из за того что пошла геометрия стаканов под стойки и естественно кузова (начали разбегатся), двигатель хоть не намного но тяжелее и потом при установке газовых стоек увеличивается жесткость отдачи на кузов, дороги то у нас сами знаете какие
сам отъездил на 12й три года газовые стойки поставил сразу все 4 ( на родных машина при скорости 100 км на крутых поворотах уплывала с траектории почти на пол метра) Конечно жесткость кузова на кручение тоже увеличивается управляемость получше.

Сан Саныч
sun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.04.2004 16:09
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 13.05.2004 5:28

Герасим писал(а):Вопрос в том, часто ли обычные водители загоняют свои машины в такие режимы, чтобы почувствовать разницу в поведении машины с распоркой или без нее?
И уж тем более Цефиры :lol: .
Хотя, управляемость Цефиры я бы отточенной не назвал :twisted:
Поэтому поставить распорку - дело полезное, если, конечно есть желание и еноты.


Мне приходится каждую неделю ездить по узкой горной дороге, по которой также ездит губернатор. А у его кортежа бывает такая привычка нехорошая - обгонять по встречке. Так что иногда перестроения бывают весьма резкими :twisted:

А по поводу енотов - чего в ней дорогого? два кольца из нержавейки с тремя дырками и перемычка из хромованадиевой трубы. Варится аргоном за 300р. Сам материал еще 500р. Или я чего забыл?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 13.05.2004 6:32

Есть более утилитарное назначение - значительно уменьшаются скрипы и прочее , что связано с деформациии кузова. Японская растяжка в Новосибе стоит 400-600у.е. , правда ни хрома , ни нержавейки там нет, просто крашенная сталь . Причем и накладка и трубка очень тонкие.
Я давно подумываю об установке , к зиме скорее всего поставлю самодельную из нержавейки. Думаю обойдется она мне не более 100 баксов.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 13.05.2004 7:09

Макс писал(а):Есть более утилитарное назначение - значительно уменьшаются скрипы и прочее , что связано с деформациии кузова. Японская растяжка в Новосибе стоит 400-600у.е. , правда ни хрома , ни нержавейки там нет, просто крашенная сталь . Причем и накладка и трубка очень тонкие.
Я давно подумываю об установке , к зиме скорее всего поставлю самодельную из нержавейки. Думаю обойдется она мне не более 100 баксов.

а размеры как брать будешь? или подгонять на живую?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Полковник » 13.05.2004 7:18

За три года эксплуатации ВАЗ 2110 с распоркой, кроме плюсов, описанных Герасимом, никаких "побочных" эффектов.:) Кроме того, ставил распорку на ещё новый кузов, и была она нерегулируемая... Т.е. изготовлена где-то, сразу по межстоечному размеру кузова. При продаже трёхлетней машины - бесспорным плюсом выглядел показатель "ровного" кузова. Управляемость машины действительно чётче. :) Только был один косвенный факт... Как-то раз, после проезда неровного участка грунтовой дороги (км. 3) на высокой скорости (торопился однако) обнаружил трещину (10-15см) на лобовом стекле от правого края, где-то посредине. Ну небыло там сколов, это точно... Вот я и думаю, раз "не сыграл" кузов на уровне крепления стоек, где ему заводом предписано, то всё равно, крен был где-то выше... а со стёклами такие финты не проходят, не гнутся они как-то :) . Насчёт задней распорки, нет в ней необходимости. Там её роль выполняет жёсткая конструкция полки и спинки, под спинкой сиденья, расположенная аккурат на уровне задней оси. Там всё сделано мёртво, вот впереди - это да, поперечное ребро находится намного дальше упоров крепления стоек, принимающих на себя всю нагрузку и удары. Впереди однозначно - надо ставить :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 13.05.2004 7:28

ну и сразу вопрос где купить и сколько стоит ?
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 13.05.2004 7:55

Дмитрий писал(а): а размеры как брать будешь? или подгонять на живую?

Размеры скорее всего по месту

Полковник писал(а): Насчёт задней распорки, нет в ней необходимости. Там её роль выполняет жёсткая конструкция полки и спинки, под спинкой сиденья, расположенная аккурат на уровне задней оси.

В 32 кузове это к сожалению не так, там тоже желательно ставить, т.к. полка и спинка сидений очень хлипкие
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 13.05.2004 8:25

Идея на 5 с +, помоему отличная тема для раздела своими силами... Кто готов стать зачинателем?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joyy » 14.05.2004 20:28

west писал(а):Идея на 5 с +, помоему отличная тема для раздела своими силами... Кто готов стать зачинателем?

Я уже сделал из 9-ой или 10-ой точно не помню, тока заводские опоры прищлось срезать, из металла 3 сделал новые по месту и приварил саму распорку, осталось тока покрасить.
Аватара пользователя
joyy
Гость (не авторизован)
 

Re: распорка между передними стойками

Сообщение TG » 15.05.2004 5:26

Андрей Рогозин писал(а):На большинстве "форсажных" тачек установлен сабж. Вопрос - нафиг он? Помогает сохранить геометрию? Тогда почему не ставится серийно? Цена его вроде мала, а все мы иногда быстро проходим повороты. Как думаете, народ - есть смысл?


У меня стоит впереди распорка и и сзади стяжка на балке (sway bar). Помогает, только рулевое чуть тяжелее становится. Разница в поведении заметна.

Но если повороты выписывать собираетесь, то и шины надо брать типа "изоленты" - тогда полный прикол, только жестко и гремит.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 15.05.2004 6:35

Cфотай, как выглядит распорка - выложь здесь, плиз!
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 15.05.2004 16:59

Андрей Рогозин писал(а):Cфотай, как выглядит распорка - выложь здесь, плиз!


Это смешно, но я никак не могу цифровик купить. Вот аналоги по ссылкам:
Это можно самому сделать.
http://maxima.org/shoptalk/sub_modifica ... ndex.shtml
(rear strut bar - не нужна)

Вот это интересная вещь - sway bar
http://maxima.org/shoptalk/sub_modifica ... ndex.shtml

У меня stillen, она на 4 см ниже задней балки идет.
Все убег, будут нужны еще детали - пишите.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 15.05.2004 21:08

Вот тоже нашел на ebay.com http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... gory=33591

STRUT TOWER BAR FRONT NISSAN MAXIMA INFINITI I30 95-99
Вложения
maxima_95_99_Front_bar.jpg
maxima_95_99_Front_bar.jpg (15.26 КБ) Просмотров: 1142
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.05.2004 22:38

Герасим писал(а):Андрей, распорка помогает увеличить жесткость кузова на кручение и реально работает, делая управление автмобилем более "точным".
Простой пример - ВАЗ 2108-099 и ВАЗ 2110-12.
У первого реакции на руль отточенные и нервные, что, безусловно удобно при маневрировании и перестроении, но достает в дальних поездках.
У второго конструктивные особенности передней подвески и меньшая жесткость кузова на кручение привели к тому, что руль "ватный" и невнятный, что, в принципе способствует меньшему утомлению при длительной езде на большой скорости, однако машина менее охотно и понятно для водителя реагирует на действия рулем.
Установка распорки скажем, в ВАЗ 2110-12, позволяет устранить этот недостаток.
Вопрос в том, часто ли обычные водители загоняют свои машины в такие режимы, чтобы почувствовать разницу в поведении машины с распоркой или без нее?
И уж тем более Цефиры :lol: .
Хотя, управляемость Цефиры я бы отточенной не назвал :twisted:
Поэтому поставить распорку - дело полезное, если, конечно есть желание и еноты.
Кузов будет меньше "дышать", что, в свою очередь, как мне кажется, помимо улучшения управляемости, продлит ему жизнь.

Кстати, распорки иногда ставят и между задними стойками, если что :wink:

Вот так :wink:

Прошу гонщиков меня ногами не бить, если что упустил :lol:

1. Даже если поставить на 10 распорку, управляемость не станет как у 08-09, управляемость определяется не только жесткостью кузова.
2. Насчет управляемости цефиры - если почитать руководство по ремонту, можно найти, что допустимое перемещение картера рейки - 2 мм! О какой отточенной управляемости может идти речь? Так что распорку конечно можно поставить, хуже не станет, но это не превратит цефиру в скайлайн :)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-Angarsk » 16.05.2004 2:56

TG писал(а):
Андрей Рогозин писал(а):Cфотай, как выглядит распорка - выложь здесь, плиз!


Это смешно, но я никак не могу цифровик купить. Вот аналоги по ссылкам:
Это можно самому сделать.
http://maxima.org/shoptalk/sub_modifica ... ndex.shtml
(rear strut bar - не нужна)


"14mm (for 95-98) or 19mm (for 99-00) sockets " - очень интересен факт в том, что чем новее модельный ряд, тем хлипче становиться конструкция.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение west » 16.05.2004 9:20

OK, народ, если кто соберется делать или покупать выкиньте инфу... Очень заманчиво...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 16.05.2004 13:48

Alex-Angarsk писал(а):"14mm (for 95-98) or 19mm (for 99-00) sockets " - очень интересен факт в том, что чем новее модельный ряд, тем хлипче становиться конструкция.


А ятак понял, что речь идет о гайках крепления стойки сверху - на А32 они были на 14мм, а на А33 стали на 19....
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016