NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
Пару недель назад появилось ощущение, что поведение машины изменилось, пропала, скажем так, свобода качения, т.е. вроде едет нормально, но как то не так, немного с натугой что ли. Неделю назад понял, что симптомы не изчезают, более того, при кик-дауне заметил, что время переключения увеличилось минимум на треть или даже раза в полтора. Честно говоря неприятно - выходишь на обгон, по старым ощущениям ждешь рывка ускорения, а вместо этого катишься как на нейтрали еще пару секунд. А в субботу ехал в горку несильную, но длинную, решил для проверки втопить и полное разочарование - обороты 4500-5000, а машина вяло так разгоняется со 120 до 140. Вчера проделал тест электроники АКПП и описанный здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%CA%CF%CF
С электроникой все ОК, а вот судя по второму у меня износилась муфта переднего хода, т.к. во всех передних режимах - D, 2, 1 - машина так и не заглохла. Т.е. плавно тапку в пол, держу ровно 5 сек, обороты устойчивые 2200, желания заглохнуть никакого. При этом при движении машина исправно тормозит двигателем, хорошо заметно, если ОД выключить или вообще на 2 ехать. В режиме R не проводил, т.к. на задний ход нареканий нет.
Кто знает - насколько бабла это попадос и может ли кто-нить порекомендовать хорошего спеца по АКПП?
 
Глохнуть она не должна, а вот обороты высокие, ремонт не за горами.
 
Александр С сказал(а):
Глохнуть она не должна, а вот обороты высокие, ремонт не за горами.

как это не должна глохнуть? в тесте ясно написано, что запомнить обороты, при которых начала глохнуть и отпустить газ. да и по логике просто обязана исправная коробка заглохнуть. но у меня она не начинает глохнуть, то есть при тапке в пол двигатель устойчиво держит эти несколько секунд 2200 и дальше я отпускаю газ. и почему обороты высокие? а сколько они должны быть? люди указывают, что глохнет на 2000-2300 и это типа нормально. у меня 2300 просто не достигается, стрелка точно встает на 2200.
 
Ладно, ладно... Ну поторопился я! У меня обороты теста - 1950, но и движок 2,0. А у тебя наверное банально: лента износилась, буксы будут 1-2 и 3-4( проще говоря на 2й и 4й передачах). Прислушаися повнимательнее. Если затянуть с подтяжкой или заменой, то можно задрать корпус фрикционов, и тогда точно дешевле контрактная коробка... Пробуксовка ленты или пакета фрикционов приводят к порче масла из-за высокой температуры (тут цифры приводились).
 
....у меня, после того как я обсох, на ходу, машина ешё катилась 150 метров на заглохшем моторе, рычаг коробки в положении "D". Появились удары при включении "R" и "D". И коробка по ощущениям начала буксовать....ипереключаться стала как то не так. Может ли плохо повлиять езда на заглохшем моторе при включенной коробке...?
 
DanGer сказал(а):
....у меня, после того как я обсох, на ходу, машина ешё катилась 150 метров на заглохшем моторе, рычаг коробки в положении "D". Появились удары при включении "R" и "D". И коробка по ощущениям начала буксовать....ипереключаться стала как то не так. Может ли плохо повлиять езда на заглохшем моторе при включенной коробке...?
Смотря с какой скоростью катилась, не зря рекомендуется формула 50х50 и при этом желательно долить дексрона под завязку.
При не работающем двигателе нет давления в магистрали, нет смазки - повышенный износ фрикционов.

Удачи ;)
 
:D пользуясь случаем. хочу сказать что собрался менять свой автомат на механику. тока надо куда то сплавлять свой автомат.
звоните если что. т.1097619
 
DanGer сказал(а):
....у меня, после того как я обсох, на ходу, машина ешё катилась 150 метров на заглохшем моторе, рычаг коробки в положении "D". Появились удары при включении "R" и "D". И коробка по ощущениям начала буксовать....ипереключаться стала как то не так. Может ли плохо повлиять езда на заглохшем моторе при включенной коробке...?

Была у меня такая ерунда пару раз. Еду на D, на светофоре торможу, обороты падают и глохнет. И вот тут самое веселое - торможу, не тормозит; торможу не тормозит - как в кино, блин. В общем выкат составил метров 15-20 при начальной скорости около 50км. Ощущения того, что коробка в этот момент работала - никакого. Просто ехал как бы накатом. Потом делал эксперимент - специально глушил на ходу и катился... Результат тот же. Может при неработющем двигателе она переключается в N? Кто знает - отзовитесь!
Кстати, никаких последствий негативных после этого нет...
 
Александр С сказал(а):
Ладно, ладно... Ну поторопился я! У меня обороты теста - 1950, но и движок 2,0. А у тебя наверное банально: лента износилась, буксы будут 1-2 и 3-4( проще говоря на 2й и 4й передачах). Прислушаися повнимательнее. Если затянуть с подтяжкой или заменой, то можно задрать корпус фрикционов, и тогда точно дешевле контрактная коробка... Пробуксовка ленты или пакета фрикционов приводят к порче масла из-за высокой температуры (тут цифры приводились).

нифига не понял, какая лента то? тормозная? а она при чем? у меня вроде и третья буксует, это ведь наверное она была когда я в горку разгонялся (описано выше). хотя пес его знает, может это была вторая. четвертая точно подбуксовывает, т.к. при равномерном движении машина едет... ни "не так" короче. я так понял по результатам теста изношена муфта переднего хода, работающая со всеми передними передачами. при про какую ленту там не слова.
 
А с чего движок должен заглохнуть? Если в гидротрансформаторе всегда есть проскальзывание. Авт коробка и отличается тем ,что движок никогда не глохнет. Обороты теста около верхнего предела допуска. Ну и что? С места в Д трогаетсся нормально? Значит первая работает! Затем тормозная лента блокирует вращение корпуса фрикционов. В этот момент у тебя начинают плавать обороты: значит не дожимает. Причины две: износ и мало давление. Далее при включении третей передачи лента отпускает корпус, но очень хитро- у исполнительного привода две камеры, та которая сработала на второй остаётся под давлением, а во вторую подаётся давление, которое больше чем в первой, что и приводит к ослаблению зажима ленты. далее при включении 4-й лента снова зажимает корпус фрикционов. Выводы: возможно вышел из строя клапан давления в линии... и начался прогрессирующий износ ленты и фрикционов или просто износ тормозной ленты. Кстати я готов отсканировать пособие по ремонту АКПП и датчиков из этой книги, но как собрать страницы в PDF да ещё с разумным объёмом не знаю... :oops: А то страница тянет минимум на 600 К, если меньше , то не читается.
 
MARKS сказал(а):
. Еду на D, на светофоре торможу, обороты падают и глохнет.
У меня тоже разок такое случилось, на работающей на месте машине ни с того ни с сего начали плавать обороты, а потом, при торможении перед светофором, чуть не заглох. Вышел из положения заглушив и вновь заведя машину. Больше таких глюков не случалось, последствий никаких. Что это было до сих пор остается для меня загадкой. :-k
 
Описание работы клапанов коробки
 

Вложения

  • Работа коробки.tif
    72.8 КБ · Просмотры: 222
Александр С сказал(а):
Описание работы клапанов коробки

спасибо, постараюсь почетче почувствовать, что происходит при сменах передач как вверх, так и вниз
 
тема старая, но все таки решил написать, так сказать для архива, чем дело кончилось (если кончилось)
ездил после всего ранее описанного на два сервиса, занимающихся ремонтом АКПП
на обоих после тестовой поездки мастеров на авто получил одинаковый ответ "и что тебе не нравиться???"
в общем - забил на это дело и сейчас субъективно с коробкой все ОК, и кик-даун не дольше обычного и ощущение свободного качения на высокой скорости присутствует и ускоряется нормально
может я просто уже забыл как она раньше ездила, а может глюки какие были, уж не знаю, у нее или у меня :)

p.s. вот бы кто дал на своей 2.5л прокатиться как-нить... :LOL:
 
NightTiger сказал(а):
p.s. вот бы кто дал на своей 2.5л прокатиться как-нить... :LOL:
Пробуй ради бога!
Только у меня 33 кузов, хотя коробка та же и 2,5 ДДэшный...
Но беспокоит чуток толчок между 1-й и 2-й...
Я в Орехово живу, в начале октября собираюсь в Джапан кар на обслуживание в Царицыно, хочу поменять дексрон в АКПП. Пиши по мылу и в личку...
 
У нас тачки должны быть ну типа совсем близнецы.
Если в Измайлово пересечемся, тоже можно попробовать - сравнить.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
NightTiger сказал(а):
p.s. вот бы кто дал на своей 2.5л прокатиться как-нить... :LOL:
Пробуй ради бога!
Только у меня 33 кузов, хотя коробка та же и 2,5 ДДэшный...
Но беспокоит чуток толчок между 1-й и 2-й...
Я в Орехово живу, в начале октября собираюсь в Джапан кар на обслуживание в Царицыно, хочу поменять дексрон в АКПП. Пиши по мылу и в личку...

СУПЕР! я в Зябликово, т.е. совсем рядом! с 28 по 7 октября я в отпуске, Хургадень и красное море ждут меня :LOL:, а вот 9 или 10 октября с удовольствием пересекся бы! заодно можешь попробовать как коробка на Castrol AMX переключается, если еще до этого ATF не поменяешь :LOL:
в общем вернусь из отпуска - проявлюсь!
 
Zenov Boris сказал(а):
У нас тачки должны быть ну типа совсем близнецы.
Если в Измайлово пересечемся, тоже можно попробовать - сравнить.

ок, очень интересно
вот и пойму наконец-то, есть разница в динамике между Autech Aero Selection и обычной или нет :LOL:
как-нить вечерком после отпуска на неделе с 11 по 17 - запросто
а то может к нам в Орехово подъедешь раньше (см. выше пост) :LOL: