Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена шаровых без замены рычагов - ??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена шаровых без замены рычагов - ???

Сообщение Anton » 28.05.2004 8:23

Сделал диагностику пердней ходовки на вибростенде, показало - все в порядке , кроме шаровых, - правая -полумертвая, левая начинает загибыться.
Вопрос1: могут ли они скрипеть ? (два месяца чего-то скрипит спереди)
Вопрос 2: сколько проходят с момента начала конца
Вопрос 3: как заменить шаровые без замены рычага, :?: :?: :?: а то в Ниссане мне за 1 рычаг выкатили 300$? жалко тратить 600 :(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 28.05.2004 8:52

Ну и не трать, закажи в другом месте за 120-130 у.е....+300-400 руб. для замены в сервисе. Отдельно шаровые не меняются.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение makson » 28.05.2004 10:49

Отдельно шаровые не меняются.

Если не знаете, то не бздите зря и народ не разоряйте-бабки-то, наверное не у дочки миллионера берут за интимные услуги. Шаровые продаются и меняются отдельно, как два пальца об асфальт.Я сам менял на своей, покупал в авто-доме, что на Горской за 450р. А меняется она только со снятием рычага и выпрессовкой- запрессовкой старого-нового, соотв-но.
Вот и всё.
Будут вопросы-пиши.
P.S. У себя я поменял всего: правый рул. наконечник, левую рул. тягу и левую же шаровую, пыльник на гранату - соот-но 400+450+450+250=1550р. - работа бесплатно, у меня корефан этим занимается.Такие расходы с покупки этого авто, езжу уже 4 мес- нигде не гремит, не стучит-ляпота.
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton » 28.05.2004 12:15

Maxon, спасибо!
нашел полчаса назад неоригинал шаровые по 355 р., но сервисники говорят , что при замене придется подваривать шаровую к рычагу :shock: :shock: :shock:
и при этом что-то там может расплавиться........
По-моему они просто не шарят! узнай пожалуйста у своего кореша поподробнее процедуру замены!
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 28.05.2004 12:29

Anton писал(а):Maxon, спасибо!
нашел полчаса назад неоригинал шаровые по 355 р., но сервисники говорят , что при замене придется подваривать шаровую к рычагу :shock: :shock: :shock:
и при этом что-то там может расплавиться........
По-моему они просто не шарят! узнай пожалуйста у своего кореша поподробнее процедуру замены!


Подваривать не надо, если выпрессовка старой и заприсовка новой произведена правильно. К тому же для более надежной фиксации шаровой там есть специальное стопорное кольцо. Так что дурят господа мастера ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 28.05.2004 14:21

Антон! Пыльники фирменные, а шаровые китайские! Вот люди: если пыльник порвётся, то угоришь сам, а если шаровая выстрелит убъешь других!!! Для maksonа если дочку миллионера не имеешь, то не подвергай других опасности. Почитай конфу: у людей неоригинал рычаги ломало, а тут палец на двухтонной машине :!:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение makson » 28.05.2004 15:15

Почитай конфу: у людей неоригинал рычаги ломало, а тут палец на двухтонной машине

Ну что за люди...
Во-первых, машина весит 1,3 т, во-вторых, рычаги остаются оригинал, а меняются только шаровые, пусть и корея,к тому же они завальцованы насмерть и никакая сила палец шаровой не вырвет его из корпуса (не путать с российским автохламом, где описанное Александром С имело место быть, но это скорее особенность конструкции и расположения рассматриваемого узла на москвичах и пр. ). А, главное, сама шаровая не несёт на себе всей нагрузки автомобиля, она только лишь удерживает ступицу от перемещения по горизонтали, позволяя вращаться вокруг оси и не более. Хотя нагрузка на неё тоже имеется, вектор этой нагрузки направлен не вверх (что было бы теоретически чревато вырыванием пальца из корпуса, и то навряд ли), а в стороны, что исключает в принципе разрушение шаровой опоры.
Ну, вроде доходчиво объяснил...
Да, Антон, Маркс тут правильно сказал:
для более надежной фиксации шаровой там есть специальное стопорное кольцо. Так что дурят господа мастера
, больше добавить нечего, кроме, разве что - тяжело при смене шаровой две вещи: выкрутить 3 болта, что крепят рычаг к кузову (они вроде бы на М14)
и аккуратно запрессовать новую, не повредив корпус,
А так-2 часа работы и тишина в салоне.
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 28.05.2004 15:38

makson, не забудь написать насколько хватило таких шаровых (только правду).
1,3 т это пустая машина, с полной нагрузкой около двух тонн (указано на шильдике под капотом). Полная масса в составе автопоезда более 3-х т.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение komaroff » 28.05.2004 15:59

makson писал(а):
Почитай конфу: у людей неоригинал рычаги ломало, а тут палец на двухтонной машине

Ну что за люди...
Во-первых, машина весит 1,3 т, во-вторых, рычаги остаются оригинал, а меняются только шаровые, пусть и корея,к тому же они завальцованы насмерть и никакая сила палец шаровой не вырвет его из корпуса (не путать с российским автохламом, где описанное Александром С имело место быть, но это скорее особенность конструкции и расположения рассматриваемого узла на москвичах и пр. ). А, главное, сама шаровая не несёт на себе всей нагрузки автомобиля, она только лишь удерживает ступицу от перемещения по горизонтали, позволяя вращаться вокруг оси и не более. Хотя нагрузка на неё тоже имеется, вектор этой нагрузки направлен не вверх (что было бы теоретически чревато вырыванием пальца из корпуса, и то навряд ли), а в стороны, что исключает в принципе разрушение шаровой опоры.
Ну, вроде доходчиво объяснил...
Да, Антон, Маркс тут правильно сказал:
для более надежной фиксации шаровой там есть специальное стопорное кольцо. Так что дурят господа мастера
, больше добавить нечего, кроме, разве что - тяжело при смене шаровой две вещи: выкрутить 3 болта, что крепят рычаг к кузову (они вроде бы на М14)
и аккуратно запрессовать новую, не повредив корпус,
А так-2 часа работы и тишина в салоне.

самоутешение , если поставишь себе подобное говно , пожалуйста постарайся ездить помедленнее , и там где людей нет , людей жалко - могут пострадать,
откуда такая уверенность что шаровую не вырвет? , откуда уверенность что шаровая из китая для цефиры лучше чем шаровая для жигулей оттуда же ?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 28.05.2004 16:07

makson писал(а): Хотя нагрузка на неё тоже имеется, вектор этой нагрузки направлен не вверх

Теория то правильная , а на практике Чайзеры и Фольвагены В5 имеют такую склонность к вырыванию шаровых.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение makson » 28.05.2004 18:19

Хорошо, проехал пока после замены шарового ~~ 200км, как пробег перевалит за 5 тык, обязательно отпишу.
А езжу я ... как все, где-то неторопясь 60-70 км, иногда люблю притопить до 4500-5500 об/мин при скорости 120-140км, ну, вообщем, обычный стиль езды.
Так что, как грится, каждый при своём мнении. :lol:
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 30.05.2004 22:27

Менял год назад рычаги в сборе, поставил Nipparts, вроде не самый худший неоригинал :wink: через пару месяцев порвались пыльники на шаровых :shock: , хорошо вовремя заметил, пришлось ставить оригинальные пыльники от старых рычагов, вот проехал 35 тыс. км. и опять пришлось менять рычаги, шаровые вхлам, особенно левая, хотя стучало вообщем-то чуть-чуть, и вырваться могла бы она вполне реально, если еще б чуть запустить, люфт был огромный механик предложил даже монтировкой ее выковырнуть для меня :lol: , еле уговорил его не делать этого до покупки новых рычагов :lol: , КАТЕГОРИЧЕСКИ запретили ездить на такой машине во избежание именно вырывания шаровой. Теперь купил оригинал, думаю тысяч на 100 их хватит. После почти трехгодичной эксплуатации Максимы уверен, что не стоит экономить для данной машины на неоригинале, себе дороже выйдет. Тем более элементы подвески и рулевого!!!
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 31.05.2004 7:25

Александр С писал(а):makson, не забудь написать насколько хватило таких шаровых (только правду).
1,3 т это пустая машина, с полной нагрузкой около двух тонн (указано на шильдике под капотом). Полная масса в составе автопоезда более 3-х т.


Александр, да все равно не переспоришь... ;-)
Сам подумай - зачем японцам ставить стопорное кольцо, для красоты?
Вот англичане на Роверар, например делают шаровые на рычагах неразборные, меняются только с рычагом (и то мне удалось однажды реставрировать шаровую - умерла вместе с машиной - авария через три года). А тут тебе пожалуйста - все предусмотрено для замены.
Кстати, по поводу качества изготовления шаровых пока промолчу, всегда можно найти изрядное дерьмо
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016