Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Причина детонации- только датчик детонации??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Причина детонации- только датчик детонации???

Сообщение Anton » 03.06.2004 13:29

Последние несколько месяцев замечаю детонацию после глушения двигателя, при этом Консалт говорит ДД здоров!!
Что бы это могло быть???
Бензин лью на одних заправках весь последний год, раньше детонации не было!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Причина детонации- только датчик детонации???

Сообщение MARKS » 03.06.2004 13:38

Anton писал(а):Последние несколько месяцев замечаю детонацию после глушения двигателя, при этом Консалт говорит ДД здоров!!
Что бы это могло быть???
Бензин лью на одних заправках весь последний год, раньше детонации не было!


После глушения двигателя почти на сто процентов не детонация а калильное зажигание, которое может появляться при образовании большого кол-ва нагара. Смотри состав смеси, расход масла...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Герасим » 03.06.2004 13:59

Точно. :wink:
Не исключай и тот вариант, что это следствие коротких поездок зимой, когда двигатель прогреться не успевал толком.
Рекомендуем также сменить свечи, если очеь закопченые, и сделать раскоксовывание колец, заодно и камера сгорания прочистится.
Ну или налить 98 бенза нормального и километров 200 проехать в режиме "тапок в пол", чтоб все прочистить.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 03.06.2004 14:13

Думаю, что не поможет (200км тапок в пол). Тут, ИМХО, просто стоят зимние свечи. При коротких поездках зимой они не успевали раскалиться, а стало теплее - готово. Мне говорили, что если поставить 4-ку вместо 5-ки, то такое могет быть. Лучше с вопросом не тянуть, а вывернуть свечи и проверить их.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 03.06.2004 18:35

Я бы свечки проверил. Несоответствие заводским параметрам свечей зажигания - первая причина калильного зажигания. А потом уже нагар и т.п. Этот движок был разработан в начале 90-х, тогда уже хорошо умели проектировать камеру сгорания, что б не образовывался нагар.
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 03.06.2004 21:04

Что-то вы мыслите карбюраторными понятиями. Если есть калильное зажигание, значит есть чему гореть. Значит или форсунки негерметичны, или давление в рампе выше нормы, или блок управления дурит....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 04.06.2004 5:16

Александр С писал(а):Что-то вы мыслите карбюраторными понятиями. Если есть калильное зажигание, значит есть чему гореть. Значит или форсунки негерметичны, или давление в рампе выше нормы, или блок управления дурит....


Согласен, но не совсем!
Калильное зажигание возникает не потому, что в камере сгорания присутствует топливо - типа форсунки текут или давление выше нормы, хотя полностью исключать тоже нельзя, а потому, что там есть пористые частица нагара или отложений (или электроды свечей до красна), которые раскаляясь воспламеняют остатки топлива в нагаре (либо которое протекает). Даже при отсутствии пртечек топлива, но при наличии большого нагара может быть калильное зажигание.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Anton » 04.06.2004 7:38

Свечи BOSCH сменены 3 мес. назад - платина, форсунки в то же время промыты на ВИННСЕ, компрессия в целиндрах на тот момент была везде равная 12-12,5 по разным компрессометрам, для машины 6-го года - гуд
По ощущениям, несколько уменьшилась приемистость в последние 3 -4 недели, на сколько это может быть из-за наполную работающего кондея ( жара 2 недели 28-33 !!!)
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 04.06.2004 11:33

Я имел в виду , давление в топливной рампе, передней есть регулятор давления. Промывка Винсом это хорошо, но при больших пробегах и проблемах :wink: желательно их снимать и проверять на стенде на распыл и герметичность. Кстати, в одном из номеров ЗР, типа специалисты ВАЗа отвечают: почему есть калильное зажигание на ВАЗ10-12 и о чём это говорит. А говорит о том, что компрессия хорошая.... Да ещё : это ведь у тебя была авария? Там есть абсорбер для системы питания с левой стороны, и куча шлангов с проводами. Неисправности там тоже могут быть причиной калильного зажигания....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Anton » 04.06.2004 11:45

:what: :shock: :shock: У МЕНЯ НЕ БЫЛО АВАРИИ - ТИПУН НА ЯЗЫК!!!!! :shock:
по поводу форсунок: делали диагностику в марте месяце - показала, что два целндра при хорошей компрессии работают хуже остальных, после промывки ВИННСОМ все заработали один в один, поэтому по поводу стендов и ультразвуков - вряд ли
Кстати, в Е-бурге бываю каждую неделю, пора познакомиться в живую! :)
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 04.06.2004 12:09

Простите, :( , перепутал.... :tomatos: . Всех благ!!!
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016