Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« о расходе и пользе накачивания колес... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

о расходе и пользе накачивания колес...

Сообщение stilgar » 03.06.2004 22:27

Ну, блин, опозорился! :oops: Скрывать от конфы сей факт счел неуместным, на пользу всем пойдет :D , так что к делу. После зимы вырос расход при город ком цикле. 14 литров на сотню. С кондеем 14,5. При этом зимой он был максимум 13,5. С прогревами. Стал сначала грязно ругаться :evil: и искать сервис, где есть Консалт, но после решил не поддаваться эмоциям и сначала проверить все самому, благо на нашем замечательном сайте есть все необходимое для первичной диагностики авто. Проверил. Все. Норма, блин!!! Долго вспоминал, чего ж такого я мог сотворить с машиной после зимы - ВСПОМНИЛ! Переобулся я! Давление в колесах просил выставить по заводской табличке, для 215/55/16 это 2,0 пред и 1,8 зад. Правда у меня стоят 225/55/16, ну и решил проверить все по кругу. КАРАУЛ!! ВЕЗДЕ ПО 1,9!! Внешне почти не заметно, да и на ходу приятно так, мягонько. Короче, надул по кругу 2,2. Залил полный бак. 2 раза. 12,5/100 км по городу с кондеем. ВО!!!!!
S-touring, 98, 2.0 black
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DOSON » 03.06.2004 22:53

А если 3 атмосферы "надуть" будет расход не более 5 литров!
И при этом катки на 235!
8)
Хорошо там, где мы есть... и пить! :)
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: о расходе и пользе накачивания колес...

Сообщение ves » 04.06.2004 5:09

stilgar писал(а):Ну, блин, опозорился! :oops: Скрывать от конфы сей факт счел неуместным, на пользу всем пойдет :D , так что к делу. После зимы вырос расход при город ком цикле. 14 литров на сотню. С кондеем 14,5. При этом зимой он был максимум 13,5. С прогревами. Стал сначала грязно ругаться :evil: и искать сервис, где есть Консалт, но после решил не поддаваться эмоциям и сначала проверить все самому, благо на нашем замечательном сайте есть все необходимое для первичной диагностики авто. Проверил. Все. Норма, блин!!! Долго вспоминал, чего ж такого я мог сотворить с машиной после зимы - ВСПОМНИЛ! Переобулся я! Давление в колесах просил выставить по заводской табличке, для 215/55/16 это 2,0 пред и 1,8 зад. Правда у меня стоят 225/55/16, ну и решил проверить все по кругу. КАРАУЛ!! ВЕЗДЕ ПО 1,9!! Внешне почти не заметно, да и на ходу приятно так, мягонько. Короче, надул по кругу 2,2. Залил полный бак. 2 раза. 12,5/100 км по городу с кондеем. ВО!!!!!

Без обид... Напоминает из записных книжек А.Чехова: "От чего умер Иван Иванович? Вы знаете, вместо 18 прописанных капель Бехтерева он выпил 19". (Цитирую по помяти, за абсолютную идентичность не ручаюсь, но смысл сохранен).
А если серьезно - то не думаю, что такая разница в атмосферах так сильно влияет на расход топлива.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: о расходе и пользе накачивания колес...

Сообщение Maximus » 04.06.2004 7:32

ves писал(а):
stilgar писал(а):Ну, блин, опозорился! :oops: Скрывать от конфы сей факт счел неуместным, на пользу всем пойдет :D , так что к делу. После зимы вырос расход при город ком цикле. 14 литров на сотню. С кондеем 14,5. При этом зимой он был максимум 13,5. С прогревами. Стал сначала грязно ругаться :evil: и искать сервис, где есть Консалт, но после решил не поддаваться эмоциям и сначала проверить все самому, благо на нашем замечательном сайте есть все необходимое для первичной диагностики авто. Проверил. Все. Норма, блин!!! Долго вспоминал, чего ж такого я мог сотворить с машиной после зимы - ВСПОМНИЛ! Переобулся я! Давление в колесах просил выставить по заводской табличке, для 215/55/16 это 2,0 пред и 1,8 зад. Правда у меня стоят 225/55/16, ну и решил проверить все по кругу. КАРАУЛ!! ВЕЗДЕ ПО 1,9!! Внешне почти не заметно, да и на ходу приятно так, мягонько. Короче, надул по кругу 2,2. Залил полный бак. 2 раза. 12,5/100 км по городу с кондеем. ВО!!!!!

Без обид... Напоминает из записных книжек А.Чехова: "От чего умер Иван Иванович? Вы знаете, вместо 18 прописанных капель Бехтерева он выпил 19". (Цитирую по помяти, за абсолютную идентичность не ручаюсь, но смысл сохранен).
А если серьезно - то не думаю, что такая разница в атмосферах так сильно влияет на расход топлива.

А зря батенька не верите. Каждая 0,1 атмосферы увеличивает расход на 10%. А кроме того повышает износ резины, кстати, и завышенное давление также увеличивает износ.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.06.2004 8:06

Вопросов нет!
Я согласен, что даже невесть откуда взявшийся ветерок повышает аэродинамическре сопротивление и повышается расход бензина. 8)
И даже на "геометрию" плохо влияет (если порывы ветра будут резкими, частыми и в течении 5 лет) :lol:
Мужики ну чего смеяться..... :?
И stilgar'а я обидет не хочу!
А отвечаю на эту тему потому что сам задолбался с этим давлением... :(
Перепады (даже летних ночь/день) температур большие.
На шиномонтажке "давленометры" никуда не годяться.
При мне один "монтажник" чуть не взорвал резервуар, при этом сам "пистолет" сразу навернулся.
Или качают 2 очка, спрашиваешь: показания проверены, ответ КОНЕЧНО, тестируем постоянно... Далее, поехал...долбит, заезжаешь на другую же шиномонтажку - 2,3 - 2,5
Не бывают параметры стабильными, так то же покрытие дороги (или "направления") меняются через каждые пять минут. Вот там сопротивление!!! :roll:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Anton » 04.06.2004 11:57

Качайте азот! - не заморачивайтесь о перепадах давления
Здесь есть мной закинутая тема "ктоездил на Pirelli и с азотом в колесах"
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jko » 04.06.2004 12:56

Тема давления в шинах очень подробно обсасывалась на auto.vl.ru в GT-форуме. Там же народ писал что в низкопрофильные колёса качают по 2.5-3.0 очка - ямы становятся менее опасными :)
Don't worry! Be happy!
Jko
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2003 13:59
Откуда: Saint-Petersburg, но по работе в Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016