Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Некоторые переключения АКПП можно делать без кнопки !?!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Некоторые переключения АКПП можно делать без кнопки !?!?

Сообщение Lis_Cefiro » 17.06.2004 0:25

Правда ли это, что переключаться с N на 2 через D; с 1 до N; с N на R можно делать без нажатия кнопки на ручке?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 17.06.2004 0:31

Нет не правда, с N на R без кнопки не получиться :D
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 17.06.2004 0:33

Мож я чё не так запомнил... если в курсе - растолкуй еще раз как можно делать. Впервые эту тему слышу.

Dogmus, тока не ржи! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 17.06.2004 0:44

Ну вот и я гостем побывал :oops:
Между N и 2 все переключения без кнопки. С 2 на L с кнопкой, обратно без. На досуге попробуй попереключай
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 17.06.2004 5:36

Все просто, если возмеш за правило при движении вперед вообще не трогать кнопку, вероятность попадания на "R" при движении вперед просто станет нулевой... Я пока привыкаю... Но вещ полезная...
При движении вперед: N - 2 - D и обратно свободно вкл. без кнопки, что удобно в пробке и на светофорах... толкнул вперед на N и если нет уклона тормоз тоже жать ненада... Единственное что мне непонраву в переключении, таку ето простота перемещения на заглушенной машине... Т.е. теперь с маленьким и очень любопытным сынишкой приходиться ставить на "ручник"...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 17.06.2004 7:56

у друга на Тойоте при погреве в положении N, при 1400 об\мин дочь (маленькая) толкнула в положение Д... Впереди в 4 метрах, была стена гаража. Рихтовали морду долго...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение dogmus » 17.06.2004 12:31

Поэтому прогревать в положении N не надо. :) Есть P для этих целей.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 17.06.2004 12:54

Не надо делать из автомата ручную коробку.
Ты же не стираешь белье руками в стиральной машине, используя бак как тазик.
Автомат изнашивается в основном от преключений режимов, в том числе рукой.
Не рекомендуется переключаться на нейтраль на светофорах.
Автомат - тонкая штука и требует грамотной эксплуатации.
Есть очень много правил. Есть они и на этом сайте. Ищи через FAQ и поиск.
Сводки таких правил были в форуме на этом сайте летом-осенью 2002 года.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr » 17.06.2004 15:43

на мой взгляд если что-либо нельзя переключать то японцы предусмотрели бы соответсвенно "защиту от дурака", а поскольку блокировки нету, то мне так кажеться что можно, я на ходу переключаю D и N, на любых скоростях........ 8)
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 17.06.2004 16:08

Хм, вот на ходу как раз не надо.

А вот между D и 2 - можно, и даже в некоторых ситуациях нужно переключаться на ходу.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.06.2004 6:01

Alexandr писал(а):на мой взгляд если что-либо нельзя переключать то японцы предусмотрели бы соответсвенно "защиту от дурака...

ну и на старуху бывает проруха - у моего товарища по зиме приключился случай когда ночью его машину стоящую нос в нос с соседским крузаком этот самый крузак толкал до тех пор, пока не упер ее в дерево, а все потому. что он был выставлен на прогрев ночью, завелся и поехал, так как был дизельный и оставлен на передаче...
понятно что хозяин "дурак", но где та самая защита от него...? :wink:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение west » 18.06.2004 6:13

У знакомого во дворе БМВ на передаче осталась, и он ее с пульта завести пытался :? Впереди забор (у нас такие в Вартовске во дворах - из крашеного НКТ) вот, потом ремонтровал долго...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 18.06.2004 9:51

Учитывая, что у меня тачка всегда полуразобранная, я сделал фотку режимов. При нажатии на кнопку упор уходит вниз, разрешая переключения. Так что все отлично видно, куда можно дергать без кнопки.
Вложения
korobka+.jpg
korobka+.jpg (91.34 КБ) Просмотров: 324
Последний раз редактировалось trusishka 06.04.2005 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Дмитрий Изосимов » 18.06.2004 9:58

В больших и нудных пробках (особенно если на мосту) взял себе за правило ехать только на первой. Причины: очень быстро включается вторая передача (даже если педаль газа нажать и потом отпустить) ну и запаривают постоянные толчки. К тому же на первой получается торможение двигателем, что позволяет не догнать впереди идущего. Минус: если пробка рассосалась и все поехали вперед с обычной скоростью, есть вероятность забыть про то, что рукоятка НЕ на D, и ощутить всю прелесть двигателя VQ20.

Делает ли еще кто-нибудь так и как это влияет на ресурс коробки?
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 18.06.2004 11:59

Трусишке.
Классная картинка, вся логика переключений понятна.
Сними еще что-нибудь :P :P :P
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 18.06.2004 12:24

Евгений_Кс писал(а):Трусишке.
Классная картинка, вся логика переключений понятна.
Сними еще что-нибудь :P :P :P


Ага, пока не собрал :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 18.06.2004 13:07

Дмитрий Изосимов писал(а):В больших и нудных пробках (особенно если на мосту) взял себе за правило ехать только на первой. Минус: если пробка рассосалась и все поехали вперед с обычной скоростью, есть вероятность забыть про то, что рукоятка НЕ на D, и ощутить всю прелесть двигателя VQ20. Делает ли еще кто-нибудь так и как это влияет на ресурс коробки?

Я от этого избавляюсь вот так: http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5772
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Mutant » 18.06.2004 13:58

Дмитрий Изосимов писал(а):Делает ли еще кто-нибудь так и как это влияет на ресурс коробки?

Я тоже так. :) И забываю иногда. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016