Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Чем чревата езда на полумертвых шаровых?? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Чем чревата езда на полумертвых шаровых??

Сообщение Anton » 23.06.2004 9:44

Вчера диагностика на вибростенде показа мертвость шаровых...
При езде разницы не замечаю, и возможно ли почуствовать эту разницу?
в пятницу надо будет проехать по горам 1000 км.
Вернусь ли домой на таких шаровых???? :shock: :?:
ВОПРОС В ТЕМЕ!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 23.06.2004 9:51

По опыту Примьеры.
До замены шаровых машину водило (не сильно, конечно :)) по дороге на большой скорости, если колеса попадали на неровности дороги. Например по МКАД в левом ряду. Там, где колеи промяты.
После замены шаровых, по колеям уводить стало гораздо меньше. А по ровной дороге с выбоинами вообще кидать перестало.
Шаровые влияют на курсовую устойчивость.

Всё ИМХО.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Чем чревата езда на полумертвых шаровых??

Сообщение Maximus » 23.06.2004 12:20

Anton писал(а):Вчера диагностика на вибростенде показа мертвость шаровых...
При езде разницы не замечаю, и возможно ли почуствовать эту разницу?
в пятницу надо будет проехать по горам 1000 км.
Вернусь ли домой на таких шаровых???? :shock: :?:
ВОПРОС В ТЕМЕ!

А как это стенд выдает про мертвость шаровых? Мне такой инфы стенд не выдал, а тем не менее сайленты мертвые были. Потом, когда меняли сайленты, мужики посмотрели и шаровые - приговор на замену, но "подтянули" пока.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 23.06.2004 12:30

ой, ну покажите мне этот стенд быстрее, который шаровые на замену приговаривает :)

Шаровые - тут тебе правильно написали - на неровностях - на малой скорости - возможны стуки, на большой скорости - виляние машины.

А вообще - когда машину подняли, монтировкой приподнимают рычаг и показывают клиенту, как ходят шаровые - сам увидишь, если все плохо.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 23.06.2004 12:30

Есть такие стенды, которые типа вибро стендов. Машину трясет, а местер руками люфты чуит. Навернотакой стенд был :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 23.06.2004 13:35

Ну так я и был на вибростенде Bosh. Не выдает он инфы по шаровым. По тормозам, по стойкам, по уводу и овальности колес выдает, а более НИЧЕГО. Все остальное руками и монтажкой, а в моем случае про шаровые говорилось только предположительно.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016