Lexx

Цефирёнок
29.07.2003
29
0
11
Нижневартовск
От какой русской подходят пыльники на амморы передние
ато жалко 1600 за две гофры отдавать
плиз ато ехать надо
 
Я на задних когда менял, в магазине подобрал китайские за 250 рублей, по виду- от какой машины без понятия.
Главное- оригинал в руках держать.
А передние у меня порваны уже два года и менять их буду только с амортизаторами.
Пыльники заказывать не буду- поступлю так же.
Амортизаторы беру Каяба- на Монро уже прокалывался, оригинал дорог.
Но это обсуждалось уже.
 
Я себе сразу как купил машину поменял на оригинальные Тойотовские по 350 рублей за каждую. Сначала пока было прохладно поскрипывали на больших амплитудах. Сейчас тепло не скрипят. Мастера когда ставили сказали, что отлично подходят. :?
 
А я на цифру назад восьмеречные купил поставил и все нормально.Просто когда приехал на СТО ставить подкладки под стойки , обнаружили ,что пыльники порваны , а время вечер. Пошел в ближайший магазин и купил Тазовские.
 
Я на свою поставил RBI(по моему Корея) на передние 54052-OMO11 на задние 55240-OMO15 по цене 350 руб. за штуку.
 
Передние пыльники в цефиро несколько отличаются от других , они крепятся не на штоке , а за чашку стойки и самого штока не касаются. Есть вариант поставить барнаульские от камри , при этом на шток наматывается изолента и пыльник болтается на изоленте. При повороте руля он сильно скрепит. В новосибирске по 250 рублей продают корейские дубликаты на цефиро.
 
Вопросик в догонку...

У меня сейчас стоят нормальные целые родные пыльники. Мастер приговорил передние аммортизаторы и сказал, что они меняются с пыльниками, я купил новые родные пыльники вместе с аммортизаторами каяба, наверно надо было оставить старые пыльники?
 
Trusishka сказал(а):
Мастер приговорил передние аммортизаторы и сказал, что они меняются с пыльниками...
И с пружинами ...это когда мастеру лениво пружины снимать :LOL:
Забудь этого "мастера" насовсем! ;)
 
Я ставил на передние и задние амортизаторы пыльники Nippon - рвались через добрую тысячу км. сейчас стоят от 2108 спереди и от 2110 сзади, причем отбойники тоже made in Russia. Целые, не рвутся. А то устал менять пыльники с той же частотой, что и масло...