Viktor

Цефирядник
13.06.2004
63
0
61
Москва
Ситуация:
А33, климат-контроль, но кондиционер включается отдельной кнопкой, тоесть есть климат с ним и есть без него.
на улице 24 градуса, в принципе не жарко... ставлю соответственно климат на 24 гр - в машине душно, просто ужас... почему ? ведь как я понимаю берется воздух с улицы и поскольку разницы снаружи-внутри по температуре нет - он подается напрямую в салон. почему тогда такое ощущение высокой влажности ?
стоит только включить кондиционер - совсем другое дело, но тогда смысл его работы только в осушении воздуха ? если разницы в температуре снаружи-внутри нет... когда снаружи 25, а в машине 24 тогда понятно...
выходит что его вообще все лето не выключать надо
 
КОгда ты выключаешь кондиционер, то он конечно будет дуть, но то что заходит с улицы, плюс к этому еще и тепло от печки добавит хоть и немного.
А вот если кондер включить он помимо того что охлаждает (перекрывает заслонку от печки) так еще и сушит воздух.
Если хочешь чтобы он от печки не брал тепло, то включи диагностику кондиционера и в последнем этапе выставь -3 градуса. Тогда будет все пучком. :)
 
В наших машинках климат работает в двух режимах. Один с использованием кондиционера - для простоты назовем "летний" режим, на 32 максимках - кнопка "AUTO" , и "зимний" режим - "ECON". В режиме "ECON" - для А32, а для А33 с отключеннной кнопкой А/С температурный режим поддерживается без использования кондиционера - то есть компрессор не работает - соответственно ,остужать и осушать воздух климат никак не может и единственное что он может - это увеличить скорость вращения вентилятора. Но температура конечно не уменьшится, и влажность не убавится. Так вот - без кондиционера - нужно зимой, когда все что нужно - это греть, а не остужать - а для лета - в кузове А33 лучше всегда держдать кнопку А/С включенной. В противном случае - остывать и сушить ничего не будет :)
 
Viktor сказал(а):
почему тогда такое ощущение высокой влажности ?
потому, что когда ты включал кондиционер, он осушал воздух, "вытягивая" влагу из воздуха и сливая в дренажное отверстие (воздух проходит через ледяной радиатор кондиционера, который в салоне, и влага из воздуха конденсируется на нем и стекает вниз), а когда ты отключаешь кондиционер, то, поскольку радиатор мокрый, но уже не холодный, воздух начинает наоборот увлажняться, пока не высохнет радиатор. Если кондиционер вообще не включать, то эффекта увлажнения не будет.
 
Dogmus а что на счет кнопки Manual скажешь ?
 
насчет Manual - ручное переключение направления воздушного потока, хотя вроде это и так понятно при использовании.
 
насчет Manual - ручное переключение направления воздушного потока, хотя вроде это и так понятно при использовании

Это все понятно, при выставлении низкой температуры, компресор в этом случае включается ?

При Auto получается компресор всегда работает, независимо от температуры ?
 
Кнопка "Мануал" к компрессору вообще не имеет никакого отношения. К комплессору имеют отношения 2 кнопки. "AUTO" и кнопка принудительного обдува стекла.
 
dogmus сказал(а):
В наших машинках климат работает в двух режимах. Один с использованием кондиционера - для простоты назовем "летний" режим, на 32 максимках - кнопка "AUTO" , и "зимний" режим - "ECON". В режиме "ECON" - для А32, а для А33 с отключеннной кнопкой А/С температурный режим поддерживается без использования кондиционера

у меня А33 и климат с режимами Auto и Econ, отдельной кнопки A/C нет :p