Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Степень наполненности б/бака и пуск двигателя. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Степень наполненности б/бака и пуск двигателя.

Сообщение Roy » 09.07.2004 14:24

Все. Проследил, однозначно, систему.

На АЗС, после заправки бака под завязку (прямо под горло) машина не заводиться с первого раза, схватывает, тут же глохнет и так несколько раз. Потом проблем нет абсолютно, до следующей дозаправки.

Вопросы:
1. С чем это может быть связано?
2. Может ли так же влиять на запуск двигателя почти пустой бак?

Извините своих мыслей вообще нет, просто ума дать не могу почему так - разве что может пробка какая-нибудт воздушная образуеться.

Мне особенно интересно выяснить причину этой неприятности т. к. я зимой не завелся всего два раза и при почти пустом б/баке.

С уважением.
& call me - "Roy"
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 09.07.2004 15:05

ИМХО ,а может это как раз из-за того что бал полон бензиком, а воздуха почти нету. Ведь в баке и так пониженное давление, воздух легко может менять объем, а когда воздуха мало, бензонасосу трудно поначалу качать бензик.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 09.07.2004 20:00

В экзисте для Максимы нарисовано, что воздушная трубка идет снаружи горлышка бака, но смею предположить, что в Цефирах она в жерле. Тогда попытаюсь развить теорию 8) :D
Попробуй заливать не совсем до горлышка. Мож ты трубку заливаешь, по которой воздух из бака отрыгивается и в баке создается вакуум не сильный, но достаточный, чтоб топливному насосу трудности создать. В крышке клапан не сразу срабатывает, а при определенном давлении. Потом, када насос покачает немного, то он этот вакуум пересиливает. А дальше уровень падает, трубка от бензуса освобождается...
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 09.07.2004 20:04

Заглянул в свой бак. Там слева (если к горлышку лицом), сантиметрах в 15 от края горлышка, есть отверстие (около 1 см в диаметре). Подозреваю, что это как раз воздушная отрыгивалка :) Попробуй ее не заливать.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 09.07.2004 21:10

Насчет трубки сбоку это Вы стопудово правильно заметили. Ведь в процессе вталкивания последних милилитров в б/бак я вижу, что через нее отрыгиваеться бензин, который я только что влил и получаеться как бы движение по кругу. В следующий раз для эксперимента попробую не заливать ее.

Ну а как всетаки насчет плохого пуска при почти пустом б/баке. скажите хоть пол слова, а то уж очень интересно.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 09.07.2004 21:48

А чё на "Вы"-то? :)
Опять ИМХО про зимний незавОд на почти пустом баке...
Был у меня случай на девятке. Не завелась. Я сижу в машине и думаю... :) Слышу - сипение еле слышное откуда-то сзади. Открыл крышку бака, бак воздух всосал, машина завелась с пол оборота. Мораль - замерз от конденсата тот самый клапан, который воздух гоняет. Там образовался вакуум (с вечера в баке тепло было, к утру холодно, воздух сжался) и насос всосать не мог. В Цефире - это клапан в крышке, в 2109 был отдельный.

В принципе, в баке (или в топливных трубках) мог быть конденсат, он замерз. Чтоб его пропихнуть, надо было хорошенько покачать насосом. А зимой не всегда аккум такую возможность предоставляет.

Мораль :) - если не заводится из-за нехватки бензина, первое (и не шибко напряжное) - открыть пробку бака и закрыть, чтоб восстановить давление.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cap » 09.07.2004 22:02

Привет,я не знаю о проблеме" зима - пустой бак - трудный запуск ", но точно могу сказать - ездить с пустым баком чревато...Может статься бо - бо бензонасосу. Он конечно расчитан на это , но лучше не надо. Хотя в оригинале он стоит всего-то сотку денег :lol:
Cap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17.06.2004 11:02
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 09.07.2004 22:04

Скорее всего так и есть.
Мы час назад с Герасимом в машинах наших ковырялись и этот вопрос тоже обсуждали. Пришли к выводу, что скорее всего заморочки возникают в некой дренажной системе обязанной стабилизировать соотношение бензин/воздух и всякое там давление.

Спасибо за поддержку.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 11.07.2004 14:05

Roy писал(а):Скорее всего так и есть.
Мы час назад с Герасимом в машинах наших ковырялись и этот вопрос тоже обсуждали. Пришли к выводу, что скорее всего заморочки возникают в некой дренажной системе обязанной стабилизировать соотношение бензин/воздух и всякое там давление.


Андрей, ну ты и перл выдал :lol:
Я имел ввиду систему улавливания паров бензина :lol:

ЗЫ а мой двигатель так периодически и пятерит после мойки :cry:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 11.07.2004 15:42

О точно - "система улавливания паров". Я прсто забыл как называеться эта система. Что "бить будете", я тогда я боюсь ехать пружину твою смотреть. :) :) :).

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GASGOLDER » 12.07.2004 6:17

Незнаю почему у Вас ребята возникает такая проблема, но я уже 5 месяцев заправляюсь только по горловину, и даже отрыгивалка отрыгивать перестоет и бензин стоит у самого края горлышка и все нормально, заводится с первого раза и земой и летом.Незнаю, обяснить немогу, но мне кажется причина не в полном баке.Я все свои автомобили всегда запровлял по горловину и никогда такого небыло.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016