Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« правильное положение воздушной заслонки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

правильное положение воздушной заслонки

Сообщение trusishka » 12.08.2004 14:40

Люди, если кто разбирал впуск, то не обратили ли вы внимание какое нормальное холостое положение заслонки? Дело в том, что она у меня стоит под микроскопическим, но всетаки углом, а мне кажется она должна стоять строго вертикально и какое-нибудь чмо из сервиса его накрутило, что не чистить заслонку.

Чистил я все это дело (заслонка была прямо с черной бахромой!), теперь тачила двиглом не тормозит, похоже, что подсос отсюда идет. XX отрегулировал.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение MARKS » 13.08.2004 6:36

Угол должен быть обязательно! И форма заслонки не идеальный круг, а в соответствии с этим углом представляет собой сечение цилиндра. А делается это для более плотного прилегания ДЗ.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение trusishka » 13.08.2004 8:33

но при этом угле у заслонки остаются видимые глазу щели, которые раньше были закрыты грязью. Зачем тогда нужна система холостого хода, если тут такая щель.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение MARKS » 13.08.2004 8:48

Это так называемый "начальный угол открытия ДЗ". Часть воздушного потока на ХХ идет через эту щель а часть через КХХ. Если эта щель забита грязью КХХ приходится открывать клапан на большую величину для поддержания оборотов и качества смеси, но при резких сменах режимов КХХ не успевает отрабатывать как положено, тут движок и начинает лихорадить, тупить и прочие (как у тебя) неприятности.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 13.08.2004 8:53

ок, спасибо за информацию, вот теперь все понятно.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apolo, Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016