911

Цефирядник
28.06.2004
208
0
61
Екатеринбург
Вчера поставил сигнализацию StarLine8. Все работает, но есть пара
глюков и не могу вспомнить было у меня так или только сейчас проявилось.
1.Выключаешь двигатель, загорается свет в салоне и потом через 10 сек.
тухнет.
2. раньше мне кажется когда открываешь машину загорается ободок вокруг замка зажигания и некоторое время горит. А сейчас закрыл дверь и он тухнет.
А то поеду вечером к мастерам косяки убирать а окажется что так всегда было.
Напрягу людей ни за что.
да и еще кто знает что там под воздухозаборником байда белая. Т.е. в
воздухозаборник идет воздух, снизу от этого белого ящика тоже идет трубка и
потом все это вместе идет в блок с воздушным фильтром
 
1.Выключаешь двигатель, загорается свет в салоне и потом через 10 сек.
тухнет.

*** ИМХО так должно быть. ИМХО, т.к. у меня эта приблуда сломалась :( Но на П11 так было.

2. раньше мне кажется когда открываешь машину загорается ободок вокруг замка зажигания и некоторое время горит. А сейчас закрыл дверь и он тухнет.

**** Должен какое-то время гореть после закрывания водительской двери, вместе со светом в салоне. А вот у меня, к сожалению, именно так как у тя щас. Но это трабл, однако.
 
а ободок ключа горел некоторое время, а свет тух сразу. Теперь и свет и ободок тухнут сразу после закрытия двери. Поставили сигналку с дистанционным запуском. Вот я и думаю что с проводами там накрутили замка зажигания. Вот только не могу понять почему свет зажигается в салоне когда движок вырубаешь. Ведь дверей я не открываю.
 
Тебе просто кинули провод этих подсветок на концевик двери. А должен он быть от долбаного блока TimeControlUnit, который я у себя так и не могу отыскать в машине :( Если узнаешь случайно, где он расположен, крикни мне в личку! - вопрос жизни и смерти :)
 
911 сказал(а):
а ободок ключа горел некоторое время, а свет тух сразу. Теперь и свет и ободок тухнут сразу после закрытия двери. Поставили сигналку с дистанционным запуском. Вот я и думаю что с проводами там накрутили замка зажигания. Вот только не могу понять почему свет зажигается в салоне когда движок вырубаешь. Ведь дверей я не открываю.
Свет должен включаться и гореть, покрайне мере у меня так, примерно 30 сек. после того как вырубаешь движок и вынимаешь ключ из замка зажигания. Должно быть в салоне светло, что бы мог осмотреться, взять сумочку, газету, оставленную чужой женщиной памаду :D и др. мелочи и спокойно выйти из машины. Свет в замке зажигания тоже тухнет не сразу, а через 20-30 сек или сразу после заводки двигателя.
 
911 сказал(а):
а ободок ключа горел некоторое время, а свет тух сразу. Теперь и свет и ободок тухнут сразу после закрытия двери. Поставили сигналку с дистанционным запуском. Вот я и думаю что с проводами там накрутили замка зажигания. Вот только не могу понять почему свет зажигается в салоне когда движок вырубаешь. .

У тебя все в порядке. А лампочка подсветки ключа зажигания и подсветки салона всегда включены параллельно.

911 сказал(а):
да и еще кто знает что там под воздухозаборником байда белая. Т.е. в воздухозаборник идет воздух, снизу от этого белого ящика тоже идет трубка и потом все это вместе идет в блок с воздушным фильтром

Если ты говоришь про белый цилиндр, размером с футбольный мяч в салоне под торпедой, то это блок предварительных заслонок, которые переключают забор воздуха снаружи или внутренняя рециркуляция. К тому же здесь находится сам пропеллер подачи воздуха.
 
Понятно, значит глюк только с подсветкой замка.
 
Нет я имел ввиду блок в капоте двигателя. Он внизу под воздухозаборником. Перед воздушным фильтром. Он белый и от него идет труба в воздухозаборник, Что-то я совсем запутался с подсветкой. Получается что подсветка намертво задействовано с со светом в салоне?
 
Подсветка замка соединена последовательно с плафоном салона. Но между ними есть 26-я нога TimeControlUnit-а! Хотя вряд-ли из-за этого они могут работать по-разному.
В твоем случае, возможно, просто перекусили провод подсветки замка и кинули его на концевик двери... а возможно и нет :?

Еще раз - у тебя при выключении зажигания, салон включается, а ключ - нет?
А когда закрываешь дверь, то замок гаснет, а плафон?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2. раньше мне кажется когда открываешь машину загорается ободок вокруг замка зажигания и некоторое время горит. А сейчас закрыл дверь и он тухнет.
**** Должен какое-то время гореть после закрывания водительской двери, вместе со светом в салоне. А вот у меня, к сожалению, именно так как у тя щас. Но это трабл, однако.
Есть разница между закрыванием и ЗАКРЫВАНИЕМ водительской двери :) В первом случае свет продолжает гореть, а вот во втором должен сразу тухнуть.
Как вам шарада? Объясняю - первое это захлапывание дверки, а второе ее запирание с ключа. У меня никаких сигналок нет, поэтому все родное.
Кстати фича автосвета работает аналогично - как только запер дверь все тухнет.
 
Второй вариант уместно назвать не закрыванием, а запиранием. Тогда всё встанет на свои места.
Я в своих постах имел ввиду именно закрывание!
 
911 сказал(а):
1.Выключаешь двигатель, загорается свет в салоне и потом через 10 сек.
тухнет.
2. раньше мне кажется когда открываешь машину загорается ободок вокруг замка зажигания и некоторое время горит. А сейчас закрыл дверь и он тухнет.

:cool: , у меня так было до установки сигналки, и осталось после,........... меня все устраивает, не знаю чего вы паритесь,.......
 
..гм...вот на днях поставил себе ALLIGATOR....с автозаводом с пейджером....выставили температуру автопрогрева -10 на 12 минут...никто случайно не знает...сколько раз за ночь может завестись машина при таком режиме если на улице к примеру -25 и скока бензина может съесть....мастер который ставил говорит что раза 3-4 точно заведется.....гм...я у него спрашиваю....а если бензин кончится, тогда говорит не знаю чего будет(от бля)....а после установки сигнализации у меня перестало пищать при открытой водительской двери (восхищенно)...так заколебала......а все остально осталось преждним....
 
Woodruf сказал(а):
..гм...вот на днях поставил себе ALLIGATOR....с автозаводом с пейджером....выставили температуру автопрогрева -10 на 12 минут.......

:cool: не факт что будет срабатывать по температуре, там есть функция прогрева через каждые три часа, она скорее всего у тебя настроена,.......

Woodruf сказал(а):
.....а после установки сигнализации у меня перестало пищать при открытой водительской двери (восхищенно)...так заколебала......а все остально осталось преждним....

А меня устраивает когда пищит, оч. часто забываю свет выключить, и тут пищалка выручает......
 
....я так полагаю функция прогрева каждые 3 часа от температуры воздуха не зависит....значит у меня она точно не стоит....т.к. на стоянке машина каждые 3 часа не заводится....да и брелок у меня до стоянки достает...еслиб заводилась я бы видел на экране и звучок такой противный издает.....
 
Если автопрогрев настроен по температуре двигателя, то должны были ставить дополнительные датчики температуры, которые покупаются отдельно и в комплекте с сигнализацией не идут.