Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не долго пришлось радоваться отменному разгону... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не долго пришлось радоваться отменному разгону...

Сообщение Lis_Cefiro » 16.08.2004 19:55

Продолжение топика:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6298
решил вынести в отдельную тему.

Проехал я на новых свечах где-то 400 км и опять начал чувствовать тупление :(
Не так сильно как раньше, но ощутимо. Раньше она могла вообще отказаться разгоняться, щас едет, но после 4000 оборотов чувствую, что приятное ускорение пропадает, а после 5000 немного появляется.
Что же это получается - опять свечи запоганил?
Видится мне два пути:
1. Менять заправку.
2. Копаться дальше в теории и в машине.

По крайней мере возможные траблы с АКПП я исключаю, т.к. машина ехала же нормально совсем недавно.

С заправкой все ясно и просто, а вот со вторым пунктом...
Ну скажите, что происходит в управлении двигателем при наступлении оборотов в районе 4000? Не верю я, что неисправность уже второго комплекта свечей просто так проявляется на одних и тех же оборотах, безо всяких причин. Мож что-то там включаться должно или открываться...?
Alex-Angarsk писАл, что при 3800 что-то отключается в управлении лямбдой. То-ли ее подогрев, то-ли еще что... щас, конечно, попробую совершить такой подвиг и засесть в поиск на долгое время, но боюсь эту фразу и не найду :(

Какие мысли есть?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lodan » 16.08.2004 21:16

Машина действительно не гоночная и 2 литра (140 лошадей) для нее маловато если использовать для активной езды, да и габариты не гоночные.

Я частично решил проблему так, включил спорт режим, расход стал в пределах 13 литров (меньше чем в эконом режиме- так и не понял почему) но динамика заметно улучшилась.

Также ищу способы увеличить мощность, думал тюнинг какой нибудь сделать (катализитор выкинуть, мозги вправить и т.д.) но на сервисе отговаривают.
Maxima QX 2.0 1999
Lodan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.06.2004 9:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

...спроси...

Сообщение Woodruf » 16.08.2004 21:22

...сказано....спроси и ответят :).....Цефирика тюнинговать ОЧЕНЬ неблагодарное, дорогое, и муторное дело....но я тюнинговал....в г. Барнауле бегает мой автомобильчик...VQ20 1997 г.в. гонялись с Крестой 2,5 литра того же года, Креста просто отдыхает....но там тюнинг по полной был...кресла Рекаро, чип-тюнинг, снятие ограничителя....ну много чего...у меня азербайджанец ее купил....ох языком цокал...Т639КК22 по моему такой щя у нее номер....
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 16.08.2004 21:40

Lodan писал(а):Машина действительно не гоночная и 2 литра (140 лошадей) для нее маловато если использовать для активной езды, да и габариты не гоночные.


Да я не о гонках тут вообще говорю! :)
а о проблеме в обычной эксплуатации. Надо к примеру обогнать машину, ты резко гашетку давишь, машина вырывается на обгон, обороты доходят до 4000 и она начинает в левом ряду тупить... какие тут гонки!?
А лошадей у меня на Цефире 155 или 160 (в японских источниках)! Габариты вообще не напрягают, привык уже. Если надо, то могу в городском потоке и в "шашки" поиграть... вот только не тупила бы...
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.08.2004 5:23

Ну так проверь свою гипотезу по поводу лямбды. Отключи ее нафиг.
Только сначала попробуй сбросить настройки компа. Двигатель заглушен, снимаешь разъем с ДМРВ, заводишь на несколько секунд, глушишь, ставишь разъем на место, делаешь самодиагностику, сбрасываешь ошибкуДМРВ, кактаешься , пробуешь, смотришь. Если сразу после этого будут улучшения, а потом все встанет на место, значит надо искать что работает не так.
После этого можно попробовать отключить лямбду на разъеме. Но если отключишь, проделай процедуру описаную выше, иначе долго будешь ждать результатов.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ...спроси...

Сообщение ДимаД » 17.08.2004 8:19

Woodruf писал(а):...сказано....спроси и ответят :).....Цефирика тюнинговать ОЧЕНЬ неблагодарное, дорогое, и муторное дело....но я тюнинговал....в г. Барнауле бегает мой автомобильчик...VQ20 1997 г.в. гонялись с Крестой 2,5 литра того же года, Креста просто отдыхает....но там тюнинг по полной был...кресла Рекаро, чип-тюнинг, снятие ограничителя....ну много чего...у меня азербайджанец ее купил....ох языком цокал...Т639КК22 по моему такой щя у нее номер....

За сколько секунд до сотни разгоняется?
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016