Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кратковременное загорание chek engine »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кратковременное загорание chek engine

Сообщение Mikhal777 » 17.08.2004 18:01

Подскажите... Тут как то поехал я на холодной машине, ну нет время греть, да и не зима, нажал пэдаль газу, ну не сильно, авто разгоняется, а переключаться не думает, потом возьми да где то на 5 тыс, с рывком на вторую.... Во те на думаю, на панели лампачка ещё и загарелась, но потухла погодя - "чек энже"... :(
Лано далее, вро де б все как раньше, пару дней все как обычно, но вот те на, сеня вечером завожу, она что то аж с третьего раза завелась..... И опять та же херь, "чёк энжё" погарел да потух.... Поехал, опять на вторую с такой паузой, как буд то я тапку в пол вдавил..... Потом вро де б усе Ок.....
Приметил я ж одно, дня три назад, заправил свой авто на заправке, на которой никогда не заправлялся, да заправил почти иустой бак, да почти до упора.... Может бензиг жопа??? Или я леньтяй не могу диагностику сделать?? ...Честно времени нет на ето, покрайней мере сейчас....
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » 17.08.2004 18:17

че там эту диагностику делать, прям проблема . у меня всегда в машине есть расправленная скрепка , провести самодиагностику, если не в первый раз
( сначала страшновато :lol: ) делов на пару минут максимум еще и обнулить ошибки успееш, проведи обязательно самодиагностику немедленно и сам все узнаеш, а симптомы у тебя нехорошие.
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кратковременное загорание chek engine

Сообщение Mage » 17.08.2004 19:03

Mikhal777 писал(а):Приметил я ж одно, дня три назад, заправил свой авто на заправке, на которой никогда не заправлялся, да заправил почти иустой бак, да почти до упора.... Может бензиг жопа??? .

В свое время на жигулях у меня при заправке плохом топливе тоже загоралась эта лампочка.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 18.08.2004 8:10

... а причём тут плохой бензин? Тут АКПП переключаться отказывается..., насколько я понял. У меня даже в мороз, если без прогрева начинаю движение (правда очень медленно) она на вторую переключается. И я так думаю, что залей ты хоть очень поганый бензин, раз завелась, значит будет работать. Вряд ли "чек энжин" проверяет качество топлива. (если только вторичные показатели, как то сбой в зажигании, детонация и т.д.) Но ведь гаснет же! Значит ошибка самоустраняется?
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.08.2004 9:03

При такой проблемме думаю искать надо причину в датчиках и их цепях двигателя, которые участвуют в работе коробки. Насколько я знаю - это ДПДЗ, датчик скорости, датчик оборотов двигателя, датчик температуры масла в коробке. Любая неисправность хоть одного из них может повлечь подобную картину.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mikhal777 » 18.08.2004 19:20

При такой проблемме думаю искать надо причину в датчиках и их цепях двигателя, которые участвуют в работе коробки

Думаю это так и есть... Второй день катаюсь, вро де б нормально, НО обратил внимание, что когда тапку давишь в пол, лапачка power на АКПП не загорается как было ранее.... Когда тумблэр переключишь есть конечно разница, отщелкивает позже. ...диагностику так и не сделал... да думаю она и не причем в данном случае..юю
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mikhal777 » 30.09.2004 11:24

В продолжение темы...
Поездив ещё недельку, машинка сасем растроилась. Стала подергиваться сильнее и сильнее. А мне в отпуск ехать и заниматься ею нет времени. В общем в последний день она сказала, типа я тже устала. Движок просто работал как на "кировце". Ну я её только в гараж и поставил. Вот прилетел из отпуска, и подумал, что свечи я не менял ни разу за два с половиной года.... Как бы с запуском в колода проблем не испытывал, да и усё в остальном тоже Ок было. Ну и купил я свечи NGK за 650 рэ. штучка :roll: Поменял, и о чудо!!! Как она была мне благодарна.... движок заработал как часики :D Ехать машинка стала тоже куда живее, даже чем месяц два назад. Но беда не приходит одна.... Поехал копать картофан на дачу. Ну накопал. Пора домой... Завожу машину, проходит минута другая, загорается "чек энже" и врубается вентилятор на радиатор.. :( Диагностика показала код несправности 13 (вродебы). Ну в общем датчик темп. ОЖ.... Где же он?? По поиску так и не нашел нужной информации. Да а когда авто прогреется то глюки прекращаются. Может просто контакт где ли бо отпал???? Подскажите кому не сложно. Спасибо :)
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 01.10.2004 8:35

Если глючит, то хана датчику температуры ОЖ (двухконтактный, расположен на патрубке системы охлажения идущем от радиатора в сторону двигателя (из правого верхнего угла радиатора - если стоять лицом к машине)).
Лечиться, на мой взгляд, только заменой датчика (по крайней мере я так и сделал). Попробуй конечно цепь датчика прозвонить, но я очень сомневаюсь, что причина в цепи.

Советую покупать только оригинальный датчик (у нас в Барнауле он мне обошелся в 31 у.е.).
Глюки датчика ОЖ могут повлеч за собой различные последствия о которых много говорилось на форуме.

Да кстати процесс замены датчика занимает 10-15 минут (включая 7 перекуров, обсуждение 4-х разных женщин и 3-х машин) :) :) :) :) :).

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mikhal777 » 01.10.2004 9:13

Спасибо! Попробую купить и поменять! :) Я так понял, что антифриз сливать нет необходимости??
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 01.10.2004 9:22

Mikhal777 писал(а):Спасибо! Попробую купить и поменять! :) Я так понял, что антифриз сливать нет необходимости??

Нет, сливать не надо. Может немножко вытечь при выкручивании датчика, но это - крохи.
Удачи.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 01.10.2004 12:52

Да и еще, машина пусть постоит перед заменой датчика, остынет.
А то горячо будет :) :) :) .

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.10.2004 13:04

Mikhal777 писал(а):Спасибо! Попробую купить и поменять! :) Я так понял, что антифриз сливать нет необходимости??


И еще, не спеши покупать! Почисть контакты на датчике и уплотни их, в смысле, чтобы крепче садились, чтоб уверенный контакт был. Может в этом глюк.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mikhal777 » 20.10.2004 19:53

До сих пор не поменял датчик. Что же происходит? А происходит следуещее...
Датчик я нащел, снял, что было не трудно лишь воздуховод симал долго. Промыл WD40, поставил обратно, так по плотнее, потуже :? И о чудо лампочка чек энже не загоралась, вентили не включались..... где то с неделю :(
Но было одно но... Авто после того как нагревалось - тупело! Ну не так остро реагировало на педаль газа... Обороты падали до 300-500, и т.п.
Дальше хуже... После того как авто постояло минут сорок, оно просто отказывалось заводиться, воооооще отказывалось... Остыв заводилось, нагретое тоже заводилось... Т.е. в определенном температурном режиме запустить движок было нереально. Надоело мне експерементировать над машиной, я её пришваротвал вчера в гараж и жду датчик, заказал - 30 зеленых. А пока... пока катаюсь на ТАЗике :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Временно горящий Chek. Помогите

Сообщение ulitoff » 12.08.2010 10:03

Доброго всем времени суток! Прошло 9 месяцев с момента покупки моего авто. Разное было, но 1 проблема осталась по сей день. При наборе скорости к 80 км/ч загорается "Chek" и тухнет если притормозить и снова набрать скорость свыше 80 км. Если остановить автомобиль с горящим "Chek" и заглушить а потом завести задирает на время обороты до 1500. Короче диагностика ничего не показывает, а в маленьком нашем городе специалистов с мозгами нет. В общем у кого какие мнения, помогите. С/у ULITOFF
ULITOFF
ulitoff
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.01.2010 10:23
Откуда: Славгород, Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA 33 1999 2.5 STouring

Re: Временно горящий Chek. Помогите

Сообщение andpuxa » 12.08.2010 11:58

ну если нет возможности во время езды подсоеденить консалт, остается купить бортовой комп, типа мультитроникса и им снимать ошибки
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Временно горящий Chek. Помогите

Сообщение ТАХ » 13.08.2010 4:32

если чек загорелся, значит ошибка записалась, так что разбирайся с самодиагностикой и выкладывай ошибку.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Временно горящий Chek. Помогите

Сообщение andpuxa » 13.08.2010 5:14

ТАХ писал(а):если чек загорелся, значит ошибка записалась, так что разбирайся с самодиагностикой и выкладывай ошибку.

Короче диагностика ничего не показывает
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Временно горящий Chek. Помогите

Сообщение ТАХ » 13.08.2010 5:27

ага, а кто зажигает чек, или КЗ в проводке лампочки
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Временно горящий Chek. Помогите

Сообщение Stazzz83 » 13.08.2010 17:14

у меня тоже во время движения чек загорается а если газ отпустить хоть немного- тухнет: это мертвый ЛЗ (у меня не то что 5-6 раз за 10 сек мигает а 1раз за 40 сек :cry: )
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Просьба помоч Cefira A-32 97г

Сообщение O'stin » 17.09.2012 15:14

Здравствуйте пишу первый раз просьба понять и не сильно ругаться!! В общем проблема такая: при езде погороду не с того не с чего загорелся CHECK авто работало норм,обороты в норме и т.д вскоре сам собой потух CHECK! Далее при движении зашкалили обороты,упал уровень бензина,уровень температуры зашкалил!!Поехал на диагностику аппарат выдал ошибки 020-VEHICLE SPEED SEN,052-NEEDLE LIFT SEN,084-AT COMM LINE на мой вопрос что это значит пожали плечами и отправили,даже денег не взяли за деагностику!! С утра при заводе машина не набирала достаточных оборотов (400-500) пришлось подгазовать одного раза достаточно!!! Кто нибудь встречался с такими проблемами и может чем нибудь помоч!???
O'stin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.01.2012 11:00
Откуда: Белгрод
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 1997

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016