Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Бывают ли Цефиры без катализатора и лямбда-зондов? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Бывают ли Цефиры без катализатора и лямбда-зондов?

Сообщение JohnAl » 20.08.2004 22:25

Вот ведь проблема - компьютер движка полетел. А Максима А32 -"арабка", т.е. катализатора и лямбд нету. Отсюда и модификация мозгов не такая как у всех, разъем не трех, а двухрядный, не серого , а синего цвета, ну и номер ессно ни в каких аналогах не числится. Есть возможность заказать з/ч из Владика, но вот имеет ли это смысл? Найду ли подобный блок от Цефиры - без катализатора?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 20.08.2004 22:41

А в конфе auto.ru интересовался по поводу блока?
Там есть человечки AndrAB и Murarius... мож еще кто так сразу не вспомню...

ЗЫ Я про конфу Ниссан говорил, конечно же :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexTim » 21.08.2004 9:09

JohnAl писал(а):Вот ведь проблема - компьютер движка полетел. А Максима А32 -"арабка", т.е. катализатора и лямбд нету. Отсюда и модификация мозгов не такая как у всех, разъем не трех, а двухрядный, не серого , а синего цвета, ну и номер ессно ни в каких аналогах не числится. Есть возможность заказать з/ч из Владика, но вот имеет ли это смысл? Найду ли подобный блок от Цефиры - без катализатора?
Еще никто меня не убедил что на Цефирах есть катализатор. А вот лямбда(одна) просто обязана быть независимо от наличия катализатора. Ниже приведено фото разъема Цефировского ECU, сравни со своим.
Вот только есть один нюанс - не бывает Цефир с 3-х литровым двигателем. На мой взгляд целесообразнее отремонтировать блок, т.е. купить ECU с любым номером, выпаять из него микросхему и впаять в старый блок. С полгода назад в Новосибирске контрактный ECU стоил 1500р.
Вложения
Разъем ECU.jpg
Разъем ECU.jpg (48.26 КБ) Просмотров: 208
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 21.08.2004 15:08

В 32 кузове есть Цефиры с 3,0 двигателем, а вот в 33 нет
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 21.08.2004 15:26

Anonymous писал(а):В 32 кузове есть Цефиры с 3,0 двигателем, а вот в 33 нет


Приведи хоть один пример!? :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 21.08.2004 20:00

Каталог посмотри, хотя бы на auto.vl.ru, потом говори, а вообще с 3.0 цефир мало в России, у них таможня дороже, да и сами они в Японии дороже чем 2,5. У нас в Новосибирске я сам лично несколько видел.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Плюшевая Рельса » 22.08.2004 7:18

Lis_Cefiro писал(а):
Anonymous писал(а):В 32 кузове есть Цефиры с 3,0 двигателем, а вот в 33 нет


Приведи хоть один пример!? :D


http://auto.vl.ru/catalog/22249/
http://auto.vl.ru/catalog/22250/
http://japancar.ru/?code=auto&mode=catl ... &year=1997
http://www.cefiro.ru/owners/owners.php? ... =2&model=3

хватит ? :lol:
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr » 22.08.2004 9:41

Плюшевая Рельса писал(а):http://japancar.ru/?code=auto&mode=catl ... &year=1997


:smoke: , Народ почему во всех описаниях (NISSAN CEFIRO 20S TOURING - 1997г.) такой расход??? который с действительностью расходиться в два раза!!! :shock: , ну не от балды же они такой пишут,............ в чем прикол??? где правда???, млин, накипело уже, задолбался вливать в этот "самосвал" :evil:
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 22.08.2004 22:08

AlexTim писал(а): Еще никто меня не убедил что на Цефирах есть катализатор. А вот лямбда(одна) просто обязана быть независимо от наличия катализатора. Ниже приведено фото разъема Цефировского ECU, сравни со своим.
Вот только есть один нюанс - не бывает Цефир с 3-х литровым двигателем. На мой взгляд целесообразнее отремонтировать блок, т.е. купить ECU с любым номером, выпаять из него микросхему и впаять в старый блок. С полгода назад в Новосибирске контрактный ECU стоил 1500р.


Разъем такой же, но вот лямбда... Да и двигатель 3 литра. А отремонтировать... Нет сигнала на 6-ом цилиндре от компьютера. Как это починить - хз. Микросхема это или что-то еще? Провод и контакт звонятся вплоть до ножки микросхемы, а как дальше проверять?
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Плюшевая Рельса » 23.08.2004 14:04

Alexandr писал(а):
Плюшевая Рельса писал(а):http://japancar.ru/?code=auto&mode=catl ... &year=1997


:smoke: , Народ почему во всех описаниях (NISSAN CEFIRO 20S TOURING - 1997г.) такой расход??? который с действительностью расходиться в два раза!!! :shock: , ну не от балды же они такой пишут,............ в чем прикол??? где правда???, млин, накипело уже, задолбался вливать в этот "самосвал" :evil:


говорят 33 кузов экономичнее ...
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 23.08.2004 14:20

Alexandr писал(а):
Плюшевая Рельса писал(а):http://japancar.ru/?code=auto&mode=catl ... &year=1997


:smoke: , Народ почему во всех описаниях (NISSAN CEFIRO 20S TOURING - 1997г.) такой расход??? который с действительностью расходиться в два раза!!! :shock: , ну не от балды же они такой пишут,............ в чем прикол??? где правда???, млин, накипело уже, задолбался вливать в этот "самосвал" :evil:

На новой машине, при хорошем бензине и если сильно тапку не давить то наверняка заявленный расход и будет. У меня при постоянно работающем кондере, частых ускорениях и далеко не новых деталях (восьмой год машинке) выходит 11,8-11,9. Считаю, что это нормально. Два дня ездил относительно спокойно (всего несколько раз КД). Вышло 11,1 л. Если отключить кондер,то наверняка меньше выйдет.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 24.08.2004 7:05

JohnAl писал(а): Провод и контакт звонятся вплоть до ножки микросхемы, а как дальше проверять?

Насколько я помню эта микросхема имеет маркировку 5K2T. Вряд ли сгорело что-то кроме нее, но проверить это без более серъезных приборов чем тестер не получится, проще просто перепаять ее.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 24.08.2004 11:00

AlexTim писал(а):
JohnAl писал(а): Провод и контакт звонятся вплоть до ножки микросхемы, а как дальше проверять?

Насколько я помню эта микросхема имеет маркировку 5K2T. Вряд ли сгорело что-то кроме нее, но проверить это без более серъезных приборов чем тестер не получится, проще просто перепаять ее.


Эээ, а может мы говорим про разные микросхемы? Выглядит это вобщем так - сигнальный провод от 6-го цилиндра идет на 13 контакт в блоке. Дорожка от него ныряет с лицевой на заднюю часть платы и выныривает снова наружу рядом с маленькой прямоугольной микросхемкой на 12 ножках (если не ошибаюсь). Приходит на вторую ногу. Вот эта вот прямоугольная и есть 5K2T? Если она виновата, то согласен - перепаять ее легко.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 24.08.2004 11:58

JohnAl писал(а):Эээ, а может мы говорим про разные микросхемы? Выглядит это вобщем так - сигнальный провод от 6-го цилиндра идет на 13 контакт в блоке. Дорожка от него ныряет с лицевой на заднюю часть платы и выныривает снова наружу рядом с маленькой прямоугольной микросхемкой на 12 ножках (если не ошибаюсь). Приходит на вторую ногу. Вот эта вот прямоугольная и есть 5K2T? Если она виновата, то согласен - перепаять ее легко.

Именно про нее я и говорю, только она 20-ножечная.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 02.09.2004 23:55

AlexTim писал(а):
JohnAl писал(а):Эээ, а может мы говорим про разные микросхемы? Выглядит это вобщем так - сигнальный провод от 6-го цилиндра идет на 13 контакт в блоке. Дорожка от него ныряет с лицевой на заднюю часть платы и выныривает снова наружу рядом с маленькой прямоугольной микросхемкой на 12 ножках (если не ошибаюсь). Приходит на вторую ногу. Вот эта вот прямоугольная и есть 5K2T? Если она виновата, то согласен - перепаять ее легко.

Именно про нее я и говорю, только она 20-ножечная.


Уфф, был в отпуске :D
Последний вопрос - эта самая микросхема одинакова во всех компах? В принципе у меня есть доступ к свалке, где лежит штук двадцать компьютеров. Но все разные, и все под катализатор, разъем совсем другой.
Правильно мыслю что 5K2T во всех одинакова?
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016