A

Anonymous

Гость
Помогите, как разобраться что с двигателем -
Машина Maxima 2.0 автомат
Взорвался радиатор - подскочила температура - до красной зоны
радиатор заклеили, антифриз долили - температуру теперь держит. но
теперь двигатель не развивает более 2000 оборотов
в любом режиме.
что это может быть ? какая-то блокировка в компьютере сработала?
Check engine не горит.

Помогите пожалуйста, кто что знает, как снять эту блокировку....
или это всетаки что-то фатальное.... очень не хочется верить
 
...гм..тебе не вопросы писать надо....а в хороший сервис с электриком и мотористом ехать....а ваще проблема не типичная....следовательно обращаться нужно к мастеру знающему....а то можно на такие бабки попасть и толку ноль....
 
Нуууу... По инету такую проблемку конечно не решить.
Но. Если сдернуть фишку с датчика расхода воздуха, то после 2500 оборотов двигатель крутиться не будет. Может тут какая проблема?
 
есть у мотора файлсейф - но 3 тыс. оборотов
 
Где то я находил - читал, что при перегреве, по моему на 110град., ЕСУ включает ограничитель оборотов, дабы не допустить дальнейшего перегрева, при этом конечно вентилятора пашут во всю. У тебя щас вентиляторы работают?
Как снять это не помню, скорее всего только с помощью Консалта (сброс ошибок и настроек).
 
ДА Вентиляторы крутят вовсю...
а когда на акселератор нажимаешь
такое ощущение, что на 2000 есть пружинка какая-то
если нажимать на педаль и держать долго -
как в цикл какой входит - 1950 -- 2000 - 1950 - 2000 и трясет
ощутимо...
 
У тебя комп похоже перешел в безаварийный режим!
Ну попробуй сбросить настройки "по Владимиру"- Есть процедура принудительного выполнения стирания, так называемых "SELF-LEARNING DATA":
1. Прогреть двигатель до рабочей (стрелка примерно горизонтально) температуры
2. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек)
3. Отключить разъем с датчика расхода воздуха
4. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 3 сек
5. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек) и подсоединить раъем на место
6. Сделать самодиагностику и убедиться что код 12
7. Сделать последующий сброс и убедиться что код 55
8. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 10 мин
Может, этот сброс на время скинет накопленные показания от ошибочно работающих датчиков? Попробуй проделать это после перехода на 98 бензин- все-равно ЕСУ будет переобучаться.

Есть еще одна мысль - когда у тебя радиатор рванул, залило тосолом датчики температуры на двигателе или перед радиатором. Сними разъемы и почисть контакты на них. Вентиляторы должны выключиться.