Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Может ли из-за забитого ката движок не раскручиваться? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Может ли из-за забитого ката движок не раскручиваться?

Сообщение Lis_Cefiro » 23.08.2004 10:02

Пообщался в очередной раз с Автопланетой. Рассказал про свои беды... Мастер выдвинул гипотезу.
Из-за забитого катализатора двигун может не раскручиваться больше 5500, и после 4000 начинать тупить при разгоне. До определенного момента кол-во выхлопа проходит по оставшемуся сечению ката, а потом, всё не "влазит" и газы в обратку идут в цилиндры. По этому и свечи новые убились за 400 км.

Как вы думаете, имеет ли эта идея право на жизнь? Есть ли вообще кат в А33 2,0? :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 23.08.2004 10:21

Может, но чтобы так сильно...
Второе, есть ли он вообще? Что то я не слыхал в форуме, чтобы на Цефирах они были...
При наличии катализатора (на других машинах), такое бывает, динамика, максимальные обороты постепенно падают, увеличивается расход и прочие неприятности. Происходит следующее, не газы идут в обратку, а создается чрезмерно высокое давление в системе выпуска, в результате наступает плохая вентиляция цилиндров, и как следствие плохое наполнение рабочей смесью, ну а дальше все по логике...
Лечить? - выбросить совсем (потеря целостности и красоты снизу, кто понимает уже машину за эти деньги не купят), пробить в кате дырку 10-14мм.
Но вначале все таки уточни для себя - есть ли он? Ну и сообщи нам всем, интересно.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Slavon » 23.08.2004 10:24

У тебя машинка, вроде как свежая, не должен катализатор забится, если конечно этилированным бензином не заправлял, хотя вроде как его уже не производят давно (раньше от него катализаторы умерали очень быстро), а катализатор думаю стоит, т.к. в Японии, как и в Европе за экологичность борятся
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Может ли, из-за забитого ката, движок не раскручиваться?

Сообщение komaroff » 23.08.2004 13:42

Lis_Cefiro писал(а):Пообщался в очередной раз с Автопланетой. Рассказал про свои беды... Мастер выдвинул гипотезу.
Из-за забитого катализатора двигун может не раскручиваться больше 5500, и после 4000 начинать тупить при разгоне. До определенного момента кол-во выхлопа проходит по оставшемуся сечению ката, а потом, всё не "влазит" и газы в обратку идут в цилиндры. По этому и свечи новые убились за 400 км.

Как вы думаете, имеет ли эта идея право на жизнь? Есть ли вообще кат в А33 2,0? :)

да может тупить , притом очень и очень сильно
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 24.08.2004 6:57

Катализатор есть 100% если наши умельцы его уже не удалили.
У брата был краун 1985 года так даже там был.
А проверить его легко . открулить крепление ката со стороны гофры, и посмотреть если "соты" чистые значит все в порядке, если спеклось все то обнозначно пробивать.
если его вообще снять то он на свет просматривается.
Дерзай:)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение osim » 24.08.2004 7:10

Здесь можно кое что почитать.
http://arch.zr.ru/articles/131_04_1997.html
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Alexandr » 24.08.2004 10:23

Я слышал что у ката есть свой ресурс, чего-то вроде тыс. 200 или что-то типа того, также знаю что их успешно вырезают, а на их место прямую трубу вваривают, мне предлагали ее вырезать еще на пассате В3, но не успел,......... продал............ :lol: , а что если его вообще вырезать, ведь проблем по идее должно сразу на половину убавиться...............?!?!?!?!?
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mckv » 24.08.2004 12:51

и как должен лямда зонд реагировать на убратие катализатора?
РА32, ExcimoG, 97
mckv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14.07.2004 7:25
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 24.08.2004 14:20

mckv писал(а):и как должен лямда зонд реагировать на убратие катализатора?


На Вашей машине - никак.
На "Максимах", вероятно, потребуется перепрошивка мозгов.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 24.08.2004 14:30

Alexandr писал(а): знаю что их успешно вырезают, а на их место прямую трубу вваривают


На цефире А32 катализатор установлен в отдельном "модуле" выхлопной системы, который "врезан" через фланцы в выхлопной трубе.
Достаточно открутить 4 болта и датчик температуры ( :twisted: ) катализатора и снять этот "модуль". При желании можно выломать соты и поставить все обратно, как было. Визуально снаружи разницы не увидеть.
Я снимал свой - соты все чистые и насквозь просвечиваемые, квадратного профиля. Подума-подумал, и поставил все обратно как есть, пущай ездит :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Может ли из-за забитого ката движок не раскручиваться?

Сообщение KolekZ » 25.08.2004 2:20

Lis_Cefiro писал(а):Пообщался в очередной раз с Автопланетой. Рассказал про свои беды... Мастер выдвинул гипотезу.
Из-за забитого катализатора двигун может не раскручиваться больше 5500, и после 4000 начинать тупить при разгоне. До определенного момента кол-во выхлопа проходит по оставшемуся сечению ката, а потом, всё не "влазит" и газы в обратку идут в цилиндры. По этому и свечи новые убились за 400 км.

Как вы думаете, имеет ли эта идея право на жизнь? Есть ли вообще кат в А33 2,0? :)
Могут быть все эти проблемы и даже глохнуть при поддаче газа -- хотел кинуть ссылочку как ие симптомы вызывает этот девайс но ссылка на автобазар.ру чего то не работает попробуй сам это описано в разделе в копилку опыта -- а как бороться лови ссылочку . http://toyota-club.autodata.ru/files/04 ... em_cat.htm :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 25.08.2004 10:22

Спасиба всем!
Вот думаю поехать в выходные подиагностироваться :)
В рабочие дни сложно, мастер пообещал, что диагност с консалтом со мной покатается по городу. При этом надо движок крутить до 4000... а с нашими пробками - это дохлый номер. Да еще надо в смену попасть к тому, с кем я по телефону долго перетирал, чтоб заново всё не рассказывать :)

А вообще на предмет ката. Я менял когда-то на Пассате, именно менял, а не выбивал и т.д. Тогда были такие универсальные каты по 70 грин, финские, против 400 за оригинал. Их ставили на любые машины, тока разъемы переваривали. Щас, к сожалению, таких уже нет :(

Вобщем, продолжение следует. Сам сгораю от нетерпения и от желания иметь возможность быстрой езды! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 25.08.2004 13:42

Lis_Cefiro писал(а):При этом надо движок крутить до 4000... а с нашими пробками - это дохлый номер.

а нельзя на L коробку поставить? Или у тебя только на D не крутит?
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 25.08.2004 15:56

Этот трабл восновном проявляется при переключении 2-3, а это уже около 100 кмч
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 25.08.2004 18:36

Может.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение nba » 31.08.2004 13:16

Возможно у Вас забит грязью и пр. радиатор! Движок быстро греется и не дает мощности! В этом случае еще и кондей плохо дует!
Аватара пользователя
nba
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 01.09.2004 10:05

Не, это вряд-ли. Визуально загрязнений нет, кондей дует отлично, аж мерзну :)
И радиатор менялся не так давно.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 01.09.2004 11:48

А определить причина в катализаторе или нет можно только его снятием??? Или Консалт (а может и VCONS московский) покажет ошибку? Я просто боюсь, что раскручивание глушака может его (сам глушак) повредить, если он не новый. У меня был опыт на Сеате, когда надо было менять одну из частей глушака, а когда стали ее откручивать - весь глушак разломали и пришлось все менять.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Lexus » 01.09.2004 12:38

Герасим писал(а):
mckv писал(а):и как должен лямда зонд реагировать на убратие катализатора?


На Вашей машине - никак.
На "Максимах", вероятно, потребуется перепрошивка мозгов.

ну йа вырезал
динамика тока улучшилась, расход примерно не изменился и никаких чудательств от машыны йа не заметил
вставил на его место пламягоситель (конечно выхлоп и вход тоже переделывал)
ничего не перешывал (за катализатором как и на нем самом никакой лямбды не было, у меня они все до него стоят(одна или 2-е, неразобрался ещо))
пс: гдето это уже обсуждалось
MaximaQX 2л МКПП 95г.
Lexus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.05.2004 15:03
Откуда: Kursk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 26.10.2004 8:46

Лис, ну что, продиагностировался?
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016