Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Тут вот такая трабла случилась не стого не сего завожусь а у меня маргает чекэнжайн, машина едет нормально. Ближе к вечеру завожусь не горит, день отъездил все окей потом опять за моргала.
Вообщем то моргает то нет закономерности нет. Вчера вот весь день нормально отъездил сегодня сутра завелся заморгала. :cry:
В чем может быть пречина??? Тут высказали мнение сто загибается лямдазонд.
 
А самодиагностику включить слабо?
 
Злой_Админ сказал(а):
Тут вот такая трабла случилась не стого не сего завожусь а у меня маргает чекэнжайн, машина едет нормально. Ближе к вечеру завожусь не горит, день отъездил все окей потом опять за моргала.
Вообщем то моргает то нет закономерности нет. Вчера вот весь день нормально отъездил сегодня сутра завелся заморгала. :cry:
В чем может быть пречина??? Тут высказали мнение сто загибается лямдазонд.

Это тебе в СТО-8 высказали мнение? :)
Они помоему, всем его высказывают :) Странно, что не просят привезти старый после замены, себе (типа для опытов) .
Мне ж тоже они приговорили и я менял. Машина пока лучше не поехала. При старой лямбде лампочка не моргала!

Симптомы умираеющей лямбды - тупление машины ни с того ни с сего (по крайней мере у меня). А потом опять всё гуд. Если у тебя динамика нормальная, то лямбда еще жива.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Злой_Админ сказал(а):
Тут вот такая трабла случилась не стого не сего завожусь а у меня маргает чекэнжайн, машина едет нормально. Ближе к вечеру завожусь не горит, день отъездил все окей потом опять за моргала.
Вообщем то моргает то нет закономерности нет. Вчера вот весь день нормально отъездил сегодня сутра завелся заморгала. :cry:
В чем может быть пречина??? Тут высказали мнение сто загибается лямдазонд.

Это тебе в СТО-8 высказали мнение? :)
Они помоему, всем его высказывают :) Странно, что не просят привезти старый после замены, себе (типа для опытов) .
Мне ж тоже они приговорили и я менял. Машина пока лучше не поехала. При старой лямбде лампочка не моргала!

Симптомы умираеющей лямбды - тупление машины ни с того ни с сего (по крайней мере у меня). А потом опять всё гуд. Если у тебя динамика нормальная, то лямбда еще жива.

Нее... Это началось в когда я в Пермь ездил. По поводу лямды это умозаключение одного товарища.
СТОА-8 я сегодня поеду на диагностику консалт.
 
Если в лямбде или проводах произошло замыкание лампа будет гореть или моргать, если обрыв, ничего не будет моргать, просто комп перейдет на табличные режимы работы. Попробуй отключи лямбду по разъему на незаведеном двигателе, потом заведи. Если будет опять себя так вести лампа, значит виновата не лямбда. Зато появится код ошибки соответствующий. Проведи самодиагностику, может она тебе все и покажет.
 
Вообщем сделали консалт оказалось бонально сглюкнул НАТС 8) Все остальное работает как часы :)
 
Злой_Админ сказал(а):
Вообщем сделали консалт оказалось бонально сглюкнул НАТС 8) Все остальное работает как часы :)
Что такое НАТС ?
 
Система безопастности встроеная во все ниссаны. Короче противоугонка :LOL:
 
Злой_Админ сказал(а):
Система безопастности встроеная во все ниссаны. Короче противоугонка :LOL:
В европейские Ниссаны!
У иппонов ИМХО такой фишки нет :(
 
Злой_Админ сказал(а):
Вообщем сделали консалт оказалось бонально сглюкнул НАТС 8) Все остальное работает как часы :)

Если тебе ставили сигналку, то его должны были отключить, и тогда бы он не глюканул...
 
MARKS сказал(а):
Злой_Админ сказал(а):
Вообщем сделали консалт оказалось бонально сглюкнул НАТС 8) Все остальное работает как часы :)

Если тебе ставили сигналку, то его должны были отключить, и тогда бы он не глюканул...
Объясни зачем o_O я чегото смысла в отключении встроеного имобилайзера не вижу, может я чегото не понимаю :?
 
А чтобы они не конфликтовали, ведь часть охраняемых цепей будет использоваться совместно (параллельно), отсюда высокая вероятность, что сигналка или НАТС в один прекрасный момент заглючат, что и получилось.
 
Натс обеспечивает только проверку чипа в ключе и блокировку двигателя если ключь не тот или вообще нет. Больше он нечего делать не умеет. Так что проблем нет.
 
Злой_Админ сказал(а):
Натс обеспечивает только проверку чипа в ключе и блокировку двигателя если ключь не тот или вообще нет. Больше он нечего делать не умеет. Так что проблем нет.

Какой чип и в каком ключе?
Если ты имеешь ввиду брелок стандартной комплектации, то на него, кроме блокировки стартера и зажигания, заведены центральный замок дверей, багажник (если электрозамок), иногда капот.
Если во вновь устанавливаемой сигнализации эти охранные зоны есть, то отключение НАТС обязательно!
Я когда себе ставил сигналку немного этот вопрос изучал и с мастером установщиком все это обговаривал и контролировал. Потратил несколько часов времени, зато почти год никаких глюков, кроме одного ложного срабатывания датчика удара в минус 37град.
 
Читай внимательно топик в цефирах НАТС нет. В Максимах он есть, также там используется чиповый ключь без которого машина не заведется. У меня МАКСИМА.
 
  • Like
Реакции: DNR
Да он не глобально глюкнул просто выдовал моргание на индикатор и все, машина нормально заводилась и ездила. Подключили Консалт и сбросили ошибку и все окей.