Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зависимость динамики от окружающей температуры »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Герасим » 26.08.2004 9:48

Trusishka писал(а):идея отводя газов родлась после чистк впусконого коллектора, к котором в некоторых местах наблюдалось до 5мм отложений :-k


А как компрессия?
FF 2008, TDCi
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 26.08.2004 9:50

Герасим писал(а):А как компрессия?

пока не измерил :oops:
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 26.08.2004 9:51

Ну вы, блин, раскрутили тему!
Вообще есть несколько причин для чего картер двигателя соединяется с всасывающим коллектором
- дополнительная смазка стенок цилиндра и верхних компрессионных колец, т.к. при нормальной компрессии во время всасывания бензина последний смывает смазку захваченную кольцами из картера во время предыдущего такта сжатия;
- смазка механизмов и узлов, если они есть, в всасывающем коллекторе;
- для снижения черезмерного давления прорвавшихся через кольца газов в картере двигателя, особенно на высоких оборотах;

Это то что сразу вспомнил из теории ДВС, возможно что то упустил.
Для дожигания газов есть катализатор!
Для повышения антидетонационных свойств двигателя есть ДД и комп!
И в догонку, если количество картерных газов будет очень большим (залегание колец к примеру), скорость горения действительно уменьшится настолько, что потеря мощности будет очень ощутима. При этом УОЗ надо увеличивать а не уменьшать для компенсации снижения скорости горения.
Если шланг выкинуть на улицу - будет повышенный расход масла и преждевременный износ поршневой. УОЗ я думаю, комп сильно корректировать из-за этого не будет. Это конечно при условии, что все остальное в порядке.

Андрей, извини, Герасим мне друг, конечно, но истина дороже... ;-)

Блин, пока писал вы еще больше наговорили...
Не стоит кидать шланг на улицу, лучше отремонтировать ...
Вы же господа не на ТАЗах!
А увеличения мощности не получишь, это иллюзия устранения причины ее снижения (прорыв газов).
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 26.08.2004 10:00

ну ладно не буду позорить Nissan дымной трубкой из под днища, но вот тогда есть другая мысль - перенести трубку из переднего картера и присобачить ее после ДХХ чтобы хоть он не засирался :-k
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Герасим » 26.08.2004 10:02

MARKS писал(а):Ну вы, блин, раскрутили тему!
Блин, пока писал вы еще больше наговорили...
Не стоит кидать шланг на улицу, лучше отремонтировать ...
Вы же господа не на ТАЗах!
А увеличения мощности не получишь, это иллюзия устранения причины ее снижения (прорыв газов).


Пришел MARKS, и расставил все по местам :wink:
А тема была про зависимость динамики от окружающей температуры :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 26.08.2004 10:16

MARKS писал(а):Для дожигания газов есть катализатор!

Знаешь, что бывает с катализатором, когда в него масло попадает? :wink:

MARKS писал(а):Для повышения антидетонационных свойств двигателя есть ДД и комп!

MARKS, ну есть ДД и комп - но они лишь будут бороться с последствиями некорректного смесеобразования, когда вентиляция - на улице :wink: . Без нормального (заложенного конструктивно) количества картерных газов во впускном коллекторе детонация начнется раньше, поэтому зажигание нужно будет выставлять "позже", т.е. уменьшить УОЗ. Так? Отсюда и потери мощности.

MARKS писал(а):И в догонку, если количество картерных газов будет очень большим (залегание колец к примеру), скорость горения действительно уменьшится настолько, что потеря мощности будет очень ощутима. При этом УОЗ надо увеличивать а не уменьшать для компенсации снижения скорости горения.
Если шланг выкинуть на улицу - будет повышенный расход масла и преждевременный износ поршневой.

Совершенно согласен!

MARKS писал(а):Андрей, извини, Герасим мне друг, конечно, но истина дороже... ;-)


Думаю, не подеремся :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 26.08.2004 12:32

Блин, писал, писал, потом понял, что ты все это знаешь!
В общем итог таков. Если движок нормальный - не фиг это делать, мощности это не добавит а проблем ДА.
Если масло жрет и давление газов в картере бешеное, как временную меру, чтобы доехать или доездить до СТО, можно кинуть на улицу - негативные последствия для движка будут меньше!
Все остальное мелочи и в этой ситуации несущественны!
Кстати, по поводу катализатора - ему будет хана, если газы не выкинуть на улицу!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 26.08.2004 16:41

Trusishka писал(а):есть другая мысль - перенести трубку из переднего картера и присобачить ее после ДХХ чтобы хоть он не засирался :-k


На выходных поизучаю мануал, посмотрю в натуре :wink: , мож чего подскажу.

Сразу вопросы:
Trusishka писал(а):переднего картера

Это что за фича :shock: Или картера два :shock: Или у Максимы все по другому :? Или я не знаю :oops:

Trusishka писал(а): присобачить ее после ДХХ чтобы хоть он не засирался

Имелся ввиду КХХ? :oops:

В понедельник отпишусь :wink:

MARKS, подключайся!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 26.08.2004 16:53

MARKS у меня нет никаких проблем с газами и прочим, просто хочется поднять мощность.


Герасим
у нас же двигло V-образное, поэтому и картер раздваивается на 2 части, передним картером я назвал тот, который будет ближе к тебе когда ты стоишь перед двиглом. Так вот от переднего картера газы входят во впускной коллектор до КХХ, а из заднего картера входят после КХХ (увидишь по трубкам), помимо того есть трубка между картерами для выравнивания в них давления.

Так вот думаю собрать газы через тройник и пустить после КХХ, в то место куда дует задний картер и навсегда избавлюсь от проблемы чистки КХХ
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Rubberdick » 26.08.2004 17:38

Чтобы не дох турбокомпрессор и машинка ездила
ставится интеркулер, который понижает температуру компенсируя нагрев его от компрессора и увеличивает
плотность воздуха, что позволяет больше запихать смеси в цилиндр. Думаю и в атмосферном движке та же песня, горячий воздух хуже наполняет цилиндры.
Наверное оптимальный диапазон температур +5 - +25 градусов.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 27.08.2004 5:33

Ваааууу! Как много интересного!
Надо посмотреть...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Il2 » 28.05.2005 15:40

Раньше как-то на Corona бывало такое, а сегодня сам на Цефире очень явно ощутил обсуждаемый феномен. На улице ни тепло - ни холодно, температура где-то +12-13 град., плотная облачность, без дождя. Машину было просто не узнать – заметно улучшилась динамика, показатели оборотов на D при временных остановках - 650, как вкопанные, хотя обычно 600, а бывает немного и пониже загуливает, холостые на P – 700 (вот это всегда). Короче, езда была сегодня в кайф. Удивительно то, что все это при прочих равных условиях.
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

В дождливую погоду летает даже жигули

Сообщение Vasco » 02.08.2005 12:38

Есть еще такое соображение:
В дождливую погоду в воздухе происходит ионизация и появляется ОЗОН. Если формула кислорода О2, то у ОЗОНа О3. А это тот же самый турбонаддув. Ну в воздухе происходит не 100% ионизация кислорода, но тем не менее эффект заметен. А если превратить весь кислород во впускном коллекторе в озон? Я думаю, что для этого достаточно поставить катушку зажигания от ТАЗика, подавать на нее импульсы пропорционально оборотам двигателя, а выход подключить к пластине, размещенной после воздушного фильтра. Как идея? :lol:
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В дождливую погоду летает даже жигули

Сообщение Maximus » 02.08.2005 12:53

Vasco писал(а):Есть еще такое соображение:
В дождливую погоду в воздухе происходит ионизация и появляется ОЗОН. Если формула кислорода О2, то у ОЗОНа О3. А это тот же самый турбонаддув. Ну в воздухе происходит не 100% ионизация кислорода, но тем не менее эффект заметен. А если превратить весь кислород во впускном коллекторе в озон? Я думаю, что для этого достаточно поставить катушку зажигания от ТАЗика, подавать на нее импульсы пропорционально оборотам двигателя, а выход подключить к пластине, размещенной после воздушного фильтра. Как идея? :lol:

А не е@нет? Уж больно интересная мысля. Надо запомнить.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasco » 03.08.2005 8:02

Лишь бы это не повлияло на ДМРВ, а то дорогой эксперимент
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016