Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Машина "плавает" на большой скорости »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Машина "плавает" на большой скорости

Сообщение Гость » 02.09.2004 1:42

Привет всем!Ездил в отпуск, при полной загрузке машины, на скорости где то 140 и если дорога не супер машина как бы плавает, совсем чуток. но штурвал приходилось держать в напряге.Кто знает почему может быть так? На Висте шел по этой трассе утюгом. :?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: машина плавала

Сообщение Путник » 02.09.2004 5:31

Anonymous писал(а):Привет всем!Ездил в отпуск, при полной загрузке машины, на скорости где то 140 и если дорога не супер машина как бы плавает, совсем чуток. но штурвал приходилось держать в напряге.Кто знает почему может быть так? На Висте шел по этой трассе утюгом. :?

Сей "плывун" может объясняться не очень хорошим состоянием стоек и конструктивной особенностью задка нашей машинки. Об этом писалось. Если нужны подробности ищи поиском.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 02.09.2004 6:52

Возможно, началось разрушение сайлентблока в задней поперечной реактивной тяге. Типа "рыбий глаз". У меня было так, зад как бы "ёрзает". Резина сама нормальная, но с одной стороны отслоилась, снаружи не видно. Дефектуется на полностью вывешенной задней подвеске. После замены "как утюг" :) . Машина , которая в своё время "сделала" по тестам БМВ-5ку, не может плавать на дороге :wink: . Обычно сайлентблок меняется вместе с тягой.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 02.09.2004 9:26

Есть еще один вариант, когда машина начинает плавать при полной загрузке, я это испытал. У меня например передние качаются 2,2 очка задние 2.0.
При полной загрузке нагрузка на передние колеса меняется незначительно, а вот задние могут очень сильно "приплюснуться", в результате появляется увеличенное пятно контакта колеса с дорогой но и возможность боковых деформаций покрышек. Попробуй покачать поперек зад пустой машины, и загруженной и увидишь. Выход простой - перед дальней поездкой на загруженной машине подкачать задние колеса в зависимости от загрузки, но не более 2,2-2,3 атм. Проверено, плывун уходит.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lodan » 02.09.2004 11:19

определенное плаванье наблюдается, видимо конструктивная особенность, по поводе БМВ не уверен так как на тех БМВ на которых я ездил подвеска была жестче.

Вдогонку вопрос по подвеске:

на старом асфальте, (когда камушки вместо ровного покрытия вылезают) вибрация сильно передается на весь автомобиль.
Диагностику ходовой делал - все ОК.

Непонятно так должно быть или все таки что то поизностилось :?: (резинки может какие заменить)
Maxima QX 2.0 1999
Lodan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.06.2004 9:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 02.09.2004 18:14

У меня данная "проблема" исчезла после замены родных передних стоек (пробег 160тыс.км.) и левого рулевого наконечника. Теперь на 140 идет "как по рельсам".
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 03.09.2004 0:37

Спасибо всем! Загоню на сервис на неделе , гляну что у меня там со стойками, пока еще стоят родные,мнесяца два назад проверял были в полном ажуре. Но что значит два месяца на наших дорогах
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение OKorOK » 03.09.2004 6:00

Да сказочки все это про стойки, давление, etc.(Если она именно чуть-чуть неуверенно идет, если ее, конечно, болтает как лодку при шторме, это другое дело). У меня до Cefiro была Camry SV41, со 100% уверенностью могу заявить - дорогу на скорости она держит лучше! Да и что вы хотели - задняя балка это вам не многорычажная подвеска - конструктивно она очень уж напоминает телегу, что бы там кто не говорил...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.09.2004 10:38

OKorOK писал(а):Да сказочки все это про стойки, давление, etc.(Если она именно чуть-чуть неуверенно идет, если ее, конечно, болтает как лодку при шторме, это другое дело). У меня до Cefiro была Camry SV41, со 100% уверенностью могу заявить - дорогу на скорости она держит лучше! Да и что вы хотели - задняя балка это вам не многорычажная подвеска - конструктивно она очень уж напоминает телегу, что бы там кто не говорил...


Да нет, не сказочки, и проверено не на одной машине!
Попробую объяснить, что происходит при полной загрузке авто.
Зад приседает, нагрузка на ось увеличивается (соответственно на каждое колесо как радиальная так и горизонтальная - смещающая при толчках), пятно контакта с дорогой увеличиватся. При движении неизбежно возникают боковые смещающие силы на кузов, при этом задние колеса из-за большого пятна контакта стремятся удержаться на месте, но с опозданием за счет повышенной боковой деформации резины, плюс к этому инерционность системы, к примеру кузов уже пошел вправо а резина еще отрабатывает влево.
Перед же наоборот, как бы всплывает из-за перераспределения центра тяжести всей машины, пятно контакта передних колес уменьшается, сцепление с дорогой тоже, управляемость еще больше ухудшается (при хорошей скорости бывает, что даже теряется контакт с дорогой).
И единственный выход, чтобы как то сбалансировать все это - передние чуть приспустить, задние подкачать.
Естесственно, что это справедливо при полностью исправной подвеске. Если есть неисправности то ситуация только ухудшается.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение OKorOK » 04.09.2004 12:14

"Да нет, не сказочки, и проверено не на одной машине! "
Да я не совсем про то говорил :? , с описаннной закономерностью, я полностью согласен! Проблема в том, что в описанных условиях ("на скорости где то 140 и если дорога не супер") многие машины начинают чувствовать неуютно, и на Цефиро это, пожалуй, более заметно. Вот и все... 8)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.09.2004 7:06

OKorOK писал(а):"Да нет, не сказочки, и проверено не на одной машине! "
Да я не совсем про то говорил :? , с описаннной закономерностью, я полностью согласен! Проблема в том, что в описанных условиях ("на скорости где то 140 и если дорога не супер") многие машины начинают чувствовать неуютно, и на Цефиро это, пожалуй, более заметно. Вот и все... 8)


И с этим не очень согласен! Если все в ходовке и рулевом исправно, машинка класс! А если чего прошляпил, или пренебрег ремонтом вовремя, ну так и получишь результат!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 06.09.2004 7:22

OKorOK писал(а):... Проблема в том, что в описанных условиях ("на скорости где то 140 и если дорога не супер") многие машины начинают чувствовать неуютно, и на Цефиро это, пожалуй, более заметно.

Если дорога не супер, то зачем на такой скорости ездить :dontknow:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 06.09.2004 7:34

Заехал на сервис, глянуть на сою подвеску, спецы сказали, что все в полном ажуре только сальник привода на автомат мокнет (сразу заменили).Но к подвеске этол никакого отношения не имеет, так, что ничего я не прощляпил, как некоторые говорят. Ехал по такой дороге, с такой скоростью, ну что ж поделать торопился на море, а потом домой. И вопрос был не втом с какой скоростью я ехал, а возможные причины. Я же писал на Висте 32 ехал, да и на камри 40 кузова жал 160, правда без семьи, когда гнал из Владика
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 06.09.2004 9:01

Anonymous писал(а):Заехал на сервис, глянуть на сою подвеску, спецы сказали, что все в полном ажуре...

Вот после такого диагноза я и поменял заднюю тягу.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 06.09.2004 9:02

А ты попробуй на своей Цефире без груза да без пассажиров! Поди и до 180 дожмешь без проблем! ;-)
Условия то очень разные для подвесок, да и машинки отличаются.
Ты уж если эксперементируешь, так хоть условия для этого создавай одинаковые!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 07.09.2004 7:22

MARKS писал(а):А ты попробуй на своей Цефире без груза да без пассажиров! Поди и до 180 дожмешь без проблем! ;-)
Условия то очень разные для подвесок, да и машинки отличаются.
Ты уж если эксперементируешь, так хоть условия для этого создавай одинаковые!

Ладно уболтали Виноват,исправлюсь, все одно цефира ласточка, а 180 мне и ни к чему. :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 07.09.2004 7:42

MARKS писал(а):А ты попробуй на своей Цефире без груза да без пассажиров! Поди и до 180 дожмешь без проблем! ;-)
Условия то очень разные для подвесок, да и машинки отличаются.
Ты уж если эксперементируешь, так хоть условия для этого создавай одинаковые!


Наблюдения и соображения по плаванию кузова (ИМХО).

Есть такой момент в стойках как работа на сжатие и разжатие... Так вот по моему на скорости при переменой нагрузке качка и возникает из-за етого...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 07.09.2004 9:19

west писал(а):Наблюдения и соображения по плаванию кузова (ИМХО).
Есть такой момент в стойках как работа на сжатие и разжатие... Так вот по моему на скорости при переменой нагрузке качка и возникает из-за етого...


Если имеется ввиду вертикальная раскачка кузова, то совершенно справедливо. Как правило для амортизаторов отечественных машин соотношение усилия растяжения и усилия сжатия определеятся как 3/1 при постоянной скорости сжатия/растяжения. В стойках, тем более в импортных зависимость другая и гораздо более нелинейная. И если пошла раскачка кузова вплоть до пробоя - стойки пора менять.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Машина "плавает" на большой скорости

Сообщение triG » 29.04.2012 3:12

Привет.
Появилось какое то ощущение, как будто машина раскачивается слегка влево-вправо на скорости.
Чувство появляется при скорости 80 и на мелких асфальтовых волнах в основном при съездах с виадуков, развязок и мостов. То есть как бы машину помимо вверх вниз качает еще влево-вправо. Раньше я подобного не замечал. Может конечно это только ощущения и машину на самом деле просто раскачивает вверх вниз, но из за разности амплитуд ощущается уход вправо-влево? Стойки передние подустали или шаровые?
В прошлом году заменил рулевые тяги наконечники втулки стабилизатора.

Звук еще со стороны левой передней стойки появился при проезде глубоких кочек или ямок на медленной скорости. такой как резинка скрепит и то не всегда проявляется. что может быть? (стойка не протекшая, но и не меняная с япониии)
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: Машина "плавает" на большой скорости

Сообщение ТАХ » 29.04.2012 7:31

triG проведи диагностику подвески, наверняка что то найдешь, в том числе и стойки, так же на какой резине и с каким давлением ездим?
раскачивание задней части кузова на "горках"
Задние стойки. Помогите выбрать.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016