Mage

Цефирядник
02.07.2004
189
0
61
Москва
Весь день сегодня ездил и не мог избавиться от ощущения, что по корпусу периодически идет вибрация. Характер вибрации напоминает ощущения, которые испытываешь при заезде одной стороной на прерывистую разделительную полосу. Но дело в том, что это впечатление не проходит даже тогда, когда едешь по идеальному асфальту. Левая (водительская) сторона идет плавно, а справа как будто бы чуствуешь неровности дороги. Можно было бы сказать, что такие ощущения испытывают те, кто ездит на овальных колесах, но возникновение вибрации имеет период больший, чем оборот колеса.

Если предположить, что вибрация это не мой глюк, а какой то дефект машины, то на что думать?
 
Вопрос не сложный псмотри на верхнюю опору передней стойки, или задний саленблок правого рычага. (больше в этой машине нечему ломаться в этом месте)
 
Ездил в сервис. Мастер проехал несколько км и признал, что что-то действительно есть, но при этом рекомендовал на данном этапе не париться, так как, по его словам, проблему врядли можно будет сейчас правильно диагностировать: слишком слабое проявление. Думаю, что так и поступлю.
 
А после чего это появилось? Удар, авария, ремонт, замена чего либо, резина, диски?
Или постепенно?
Чем подробнее опишешь, тем легче будет понять - где искать.
 
MARKS сказал(а):
А после чего это появилось? Удар, авария, ремонт, замена чего либо, резина, диски? Или постепенно?
Чем подробнее опишешь, тем легче будет понять - где искать.

Надо сразу сказать, что это очень слабо проявляется. Я сам порой не могу понять, глючит ли меня или машину. Жену постоянно спрашиваю, когда вместе едем, ощущает ли она толчки? Она грит, что не может понять, но по сравнению с ее машиной у меня все идеально.

В такой ситуации мне сложно говорить, когда это началось и было ли это постепении или сразу. Может это было всегда, но просто раньше я меньше обращал внимание на такие моменты.

Теперь о заменах и авариях. Аварий не было. В московские колдобины иногда попадал, но все было в пределах разумного. Менял недавно тормозные колодки (все), тормозные диски (передние), пыльники на суппортах (задние). В середине лета поставил себе 17 дюймовые колеса и низкопрофильную резину. Было дело - как-то притерся правым передним диском к бордюру (несильно). Резина на одном из колес была заклеена (видать прежний хозяин наехал на что то острое протектором).

Еще такая информация: от скорости проблема не зависит. Можно ехать самым медленным образом, можно гнать - если ничего не отвлекает, то толчки ощущаются. Конечно, на большой скорости переключаешься на другие вещи, а потому уже на заморачиваешься всякой фигней. Но если участок полотна длинный и гладкий, то и на 100-ке можно все ощутить.

Я опасался, что я что-то погнул. Сервисмен сказал, что это вряд ли сейчас можно выявить. Если проблема есть, то она в самом зародыше.

Думал версию о некачественном топливе, которое своими детонациями так своеобразно трясет машимну. Пришел к выводу, что это вряд ли: заправляюсь в одном и том же месте и когда машина стоит - никаких трясок нет.

Думал версию о сход-развале. Так машину ж никуда не ведет.

Может ли моя проблема быть проявлением дефектов резины?
 
Интересненько! ;-)
Все что ты сказал все равно было бы с частотой вращения колеса. Если я правильно тебя понял, то вибрация не зависит от оборотов двигателя и колеса? Так? Тогда попробуй определить частоту вибраций (сколько толчков в секунду). Может это натолкнет на мысль. И еще, насколько вибрация равномерна? Раз появившись она не исчезает? Или появляется и исчезает как попало? Или все таки с какой то закономерностью?
И еще, это все таки толчки (как кто подталкивает машину или тормозит), или вибрация в виде мелких ударов?
 
MARKS сказал(а):
Интересненько! ;-)
Если я правильно тебя понял, то вибрация не зависит от оборотов двигателя и колеса? Так?
ИМХО так.

MARKS сказал(а):
Интересненько! ;-)
Тогда попробуй определить частоту вибраций (сколько толчков в секунду).
Все осложняется незначительностью толчков. Я могу пропускать отдельные, в результате я не могу поймать период. Много раз уже пытался. ;(
Никакой закономерности нет. Просто на гладких дорогах я четко понимаю, что имеет место неспецифические для гладкой дороги толчки, а на раздолбанных дорогах сложно понять, какова природа толчков.

MARKS сказал(а):
И еще, это все таки толчки (как кто подталкивает машину или тормозит), или вибрация в виде мелких ударов?
Вибрация в виде наезда на плоский предмет типа линии разметки. У меня же низкий профиль стоит и такие наезды я ощущаю довольно четко. Ни торможения, ни ускорения не происходит.

Кстати, сервисмен назвал вибрацию стуком. Может действительно, что то внутри машины стучит и передает на корпус такую специфическую вибрацию?
 
Тогда, скорее всего, это задний сайлентблок рычага слегка прбивает (резина мягкая) или стойка начинает умирать потихоньку. Это в том случае если звук глухой. Если не очень и достаточно отчетливый может шаровая уже постукивать и давать такое впечатление...
 
Застрял я как-то в болоте - "ох и трудная это работа из болота тащить" цефиру которую засосало по двери - ну так вот, после этого я машину не мог узнать. :devilish:
Трусится, швыряет из стороны в сторону, вибрация какаято нехорошая как будто всю машину раскрутили - думал чего сломал.
Перед поездкой на море поехал колесики проверить, отбалансировать... Мастер со смеху чуть не умер отчищая внутреннюю часть дисков. Чего там только не было, головастико засушенных с глиной там и всякого..... Почистил, отбалансировал и все гуд. Опять полетела ласточка.
Это может не в тему, но для информации.
 
MARKS сказал(а):
Тогда, скорее всего, это задний сайлентблок рычага слегка прбивает (резина мягкая) или стойка начинает умирать потихоньку. Это в том случае если звук глухой. Если не очень и достаточно отчетливый может шаровая уже постукивать и давать такое впечатление...
Звука нет. То есть я его не слышу, когда еду. Только вибрация ощущается. Что касается страшного для меня термина "задний сайлентблок рычага", то как раз совсем недавно, как раз справа и как раз сзади мне "ремонтировали" порванный пыльник (я писал об этом выше). Не может быть связи?

Кстати если важно, то пробег у меня 105 000. Это я к тому, что стойки примерно когда умирают?
 
Когда я влез в грязь по уши. То потом выше 40 км/ч ехать не мог - машина прыгала как лягушка. В итоге из каждого колеса выгреб по кило глины.
Однако дисбалансец... :LOL:
 
При такой симптоматике все может быть. Надо просто лезть и все осматривать, ощупывать, качать, пинать, толкать, протягивать в общем делать...
 
Болты колесные проверь, а ещё может подшипник ступичный....