trusishka

Заслуженный Цефировод
Люди у всех такая же проблема? До этого стояла крутая Sony, щас стоит Alpine за 900 баков, а ситуация не изменилась. Магнитола запитана напрямую с аккумулятора кабелем 16 квадратов , все клеммы пропаяны, так, что грешить на кабель нельзя. Аккумулятор новый 55аЧ. Износ щеток в стартере примерно 70%. Неужели это Ниссановская проблемка?
 
У меня выключается.
не приятно это для сидюка :(
 
ну правильно все должно выключаться , так как при запуске главный потребитель стартер
 
Питание у тебя как я понял от аккумулятора напрямую а управление питанием???
 
к магнитолле подходят два кабеля ,один это питание от аккумулятора , там всегда 12 -14 вольт и второй- упраление питанием , там напряжение появляется после поворота ключа зажигания .Появляется напряжение и мафон включается . Напряжение приходит на этот проводок от вторичной группы потребителей , которая отключается в момент пуска , чтобы больше тока было для стартера.
 
Макс сказал(а):
Напряжение приходит на этот проводок от вторичной группы потребителей , которая отключается в момент пуска , чтобы больше тока было для стартера.
но ведь часы тоже относятся к вторичным потребителям и не гаснут. А вообще попробую упаравляющий провод времено тоже присобачить напрямую.
 
Лучше поставить конденсатор на этот провод , 10000-20000 мкф должно хватить.
Хотя если аккумулятор слабоват , то все равно все будет отрубаться. У меня варта подыхает так и часы гаснут при пуске.
А что альп? с телевизором ? что то дороговат
 
при подключении на прямую будет работать, я так подключаю когда беру мафон на прослушку домой.
Но есть опасность разрядить аккумулятор.
 
Мда, за 900 у.е. можно всю систему сделать с усилком с сабом...
а тут одна голова... охренеть

у меня на 99 магнитофон был подключен напрямую проводом к аккумулятору с предохранителем около клеммы. практически никогда не отключался