Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Процедура самодиагностики для А33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Процедура самодиагностики для А33

Сообщение Владимир » 17.09.2004 10:02

Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Режим-1.
    - Ключ "ON", двигатель не работает: проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
    - Ключ "ON", двигатель работает: Обычно выполняется на ходу.Интелектуальная диагностика.

Примечание: Этот режим включается автоматически при повороте ключа в положение "ON" и при работе двигателя соотв-но. Т.е. это фактически штатный режим ЕСУ.

Режим-2.
    - Ключ "ON", двигатель не работает: индикация кодов самодиагностики.
    - Ключ "ON", двигатель работает: диагностика смесеобразования (кислородного датчика).

Процедура считывания кодов самодиагностики:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" (контакты 1 и 8 ) не менее чем на 2 сек. (см. рис cons_II_conn.gif);
    Читать коды самодиагностики. (см. рис. Codes.jpg)
Примечание: Стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Процедура диагностики О2-сенсора:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек.;
    Запустить двигатель;
    Поднять обороты до 2000 rpm и держать их 2 минуты;
    Продолжая держать 2000 rpm диагностируем О2 (BANK1) - индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
    Переключить с BANK1 на BANK2 - замкнуть контакты "ING" и "CHK" не менее чем на 2 сек. (см. O2 - bank swith.jpg) ;
    Держим 2000 rpm. Диагностируем О2 (BANK2) - индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;


Примечание: в режиме диагностики О2-сенсоров переключение банков выполняется замыканием "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек., о чем система сообщает соов-м кол-ом коротких вспышек (см. O2 - bank swith.jpg) :
BANK1 на BANK2 - две коротких;
BANK2 на BANK1 - четыре коротких;

зы. Коды ошибок будут следующим постингом.
Вложения
O2 - bank swith.jpg
(27.69 КБ) Скачиваний: 132
Codes.jpg
(34.29 КБ) Скачиваний: 114
cons_II_conn.gif
cons_II_conn.gif (7.41 КБ) Просмотров: 1326
Последний раз редактировалось Владимир 20.09.2004 5:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение zavr » 17.09.2004 10:13

хочешь сказать пора дополнить твою первую статью? 8)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Владимир » 17.09.2004 11:44

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
    ноль индицируется 10-ю вспышками
    4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
    3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
    Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
    Промежутки между кодами равны 1.8 сек
    Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".


Коды для "non EURO-OBD SYSTEM" и для "EURO-OBD SYSTEM" можно посмотреть в аттаче (html).
Вложения
DTC.rar
(10.25 КБ) Скачиваний: 291
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 17.09.2004 11:52

zavr писал(а):хочешь сказать пора дополнить твою первую статью? 8)

Пожалуй что да 8) . Кстати, забыл указать источник: service manual EC.PDF, стр. 51. Перевод мой 8) .
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Spider » 17.09.2004 12:21

Любезнейший :D я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.gif
сказано что замкнуть надо "ING" и "CHK" !!! Ок "CHK" я там нашёл а вот с "ING" проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только "IGNITION ON" но это же не "ING" чё то я совсем запутался... вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК ??????
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 17.09.2004 12:50

Spider писал(а):Любезнейший :D

Вот так еще никто не обзывал! 8)
Spider писал(а): я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.gif
сказано что замкнуть надо "ING" и "CHK" !!! Ок "CHK" я там нашёл а вот с "ING" проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только "IGNITION ON" но это же не "ING" чё то я совсем запутался... вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК ??????

IGN - это сокращение от IGNITION. Да, контакты 1 и 8. Это крайние контакты широкой части разъема. Сам разъем расположен под торпедой в районе рулевой колонки.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Spider » 17.09.2004 19:19

Владимир писал(а):
Spider писал(а):Любезнейший :D

Вот так еще никто не обзывал! 8)
Spider писал(а): я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.gif
сказано что замкнуть надо "ING" и "CHK" !!! Ок "CHK" я там нашёл а вот с "ING" проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только "IGNITION ON" но это же не "ING" чё то я совсем запутался... вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК ??????

IGN - это сокращение от IGNITION. Да, контакты 1 и 8. Это крайние контакты широкой части разъема. Сам разъем расположен под торпедой в районе рулевой колонки.



ну если между "ING" и "IGN" нет никакой разницы !! то всё понятно =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 20.09.2004 6:03

Spider писал(а):ну если между "ING" и "IGN" нет никакой разницы !! то всё понятно =)

Исправил...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Spider » 20.09.2004 11:25

Владимир писал(а):
Spider писал(а):ну если между "ING" и "IGN" нет никакой разницы !! то всё понятно =)

Исправил...


ок.. я в смысле не прикапываюсь.. просто в своё время намучался с этой диагностикой =))) пытаюсь понять как и что правильн о
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 20.09.2004 14:02

Сейчас провел диагностику своего авто. Только возник легкий глюк. Сначало мне стало выдавать ошибку 1-длинный, 2-коротких, 3-коротких,2-коротких. Сбросил. Снова сделал стало выдавать без ошибок 10, 10, 10, 10. Кто знает может не додержал до 2 сек. И что он выдал. Кислородный датчик моргает часто, думаю 5 раз за 10 сек. точно есть. Только я не понял далнейшее исследование датчика нужно производить на работающей машине. т.е. замыкать на 2 сек. А то ведь если выключить то будет ресет. Все сбросится.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 20.09.2004 15:59

911 писал(а):Сейчас провел диагностику своего авто. Только возник легкий глюк. Сначало мне стало выдавать ошибку 1-длинный, 2-коротких, 3-коротких,2-коротких. Сбросил. Снова сделал стало выдавать без ошибок 10, 10, 10, 10. Кто знает может не додержал до 2 сек. И что он выдал. Кислородный датчик моргает часто, думаю 5 раз за 10 сек. точно есть.

Перава последовательность - это код ошибки, которую он записал когдато... Правда кода 1232 в мануале я не нашел...
После повторного замыкания ("ресета") ЕСУ стер все ошибки и новых не обнаружил, поэтому и показал 4-ре десятки. Покатайся пару дней и сделай самодиагностику еще раз. Если эта ошибка опять вылезет, значит что-то действительно умирает или работает не так, как "хочется" ЕСУ.

911 писал(а):Только я не понял далнейшее исследование датчика нужно производить на работающей машине. т.е. замыкать на 2 сек. А то ведь если выключить то будет ресет. Все сбросится.

В режиме диагностики кислородника повторное замыкание приводит к переключению банков,т.е. с одного кислородника на другой (у вас на А33 их вроде бы два).
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 20.09.2004 16:03

Spider писал(а):
Владимир писал(а):
Spider писал(а):ну если между "ING" и "IGN" нет никакой разницы !! то всё понятно =)

Исправил...


ок.. я в смысле не прикапываюсь.. просто в своё время намучался с этой диагностикой =))) пытаюсь понять как и что правильн о


Да все в порядке! 8) Спасибо что заметил и сказал.
Просто я когда писал/переводил был весь больной и уставший. В одном месте ошибся а потом "copy & paste" эту ошибку и растиражировал на весь текст... :oops:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Гость » 01.10.2004 12:24

какой всетаки параметр соответсвует коду 1232
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение nso3 » 24.03.2011 4:21

как обнулить комп?? цифра 99г a33
nso3
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.03.2011 15:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 Excimo G

Re:

Сообщение ТАХ » 24.03.2011 4:49

nso3 писал(а):как обнулить комп?? цифра 99г a33

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
прочитай внимательно и всё поймешь (Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016